Найти тему

Минутка Юмора "Верните деньги!"

Клиент обратился ко мне с просьбой вернуть деньги за билет на спектакль, который он не смог посетить по каким-то причинам. Изначально агент, продавший билет, отказал в возврате денег. Однако после дальнейших переговоров позиция изменилась на "обратитесь к организатору", а затем, после получения претензии в письменной форме, было предложено вернуть деньги с вычетом 10% комиссии агента. В итоге было согласовано, что деньги будут возвращены на карту клиента в течение 10-30 дней.

Это показывает, что мнение поставщика товара или услуги может измениться, когда общение переходит из устной формы в письменную.

Обращайтесь за консультацией!

Сайт:
https://urist029.ru/
ВКонтакте:
https://vk.com/urist_shadrin_andrej
В Одноклассниках:
https://ok.ru/yuristshad
Консультация по телефон +7 (960) 007-57-43
E-mail: Andrej.Shadrin.87@mail.ru
Viber: +79062849259