В этой статье я расскажу каким функционалом обладают чаты в Битрикс24.
Вроде кажется "чат как чат", но если заглянуть глубже, то мы увидим следующие возможности:
1. Создание групповых чатов с гибкими настройками:
- Настройка типа приватности: Открытые или Закрытые чаты
- Гибкая настройка прав доступа с назначением администратора
2. Создание новостных каналов по разным тематикам
По аналогии с группами канал обладает настройками приватности, возможностью настроить права и добавить подписчиков (если канал закрытый)
3. Создание группового чата из чата тет-а-тет
Мы часто сталкиваемся с ситуациями, что обсуждая какой-то рабочий вопрос с коллегой, нам нужно подключить руководителя или другого сотрудника к обсуждению. В Битрикс24 вы можете добавить к чату тет-а-тет третьего сотрудника и система создаст вам отдельную беседу, при этом чат тет-а-тет сохранится и переписка из него останется доступна только вам.
4. Создание задачи или встречи из сообщения в чате
Одна из самых больших "болей" у руководителей - это невыполненные вовремя поручения. Самые распространённые фразы сотрудников "Я не видел вашу задачу", "В чате много сообщений было, я упустил ваше поручение". А ведь действительно большое количество чатов, в разных мессенджерах сильно расфокусирует внимание работников и приводит, иногда, к печальным последствиям.
Битрикс24 дает возможность создавать задачи прямо из сообщений в чате, не покидая его пределы. После создания задачи система уведомляет ответственного за нее и пропустить ее становится практически невозможным. Доступен этот функционал как в браузерной версии так и в мобильной.
Задача у сотрудника будет выглядеть так:
1. Будет прописано из какого чата и сообщения она была создана
2. Будет указана дата постановки задачи (больше вы не услышите фразу "Задачу вы поставили сегодня, а не вчера")
3. Сотрудник будет видеть, кто поставил задачу (см. раздел Постановщик)
После того, как сотрудник выполнит задачу и нажмет на кнопку "Завершить", руководителю (постановщику) привет уведомление об этом и он сможет ознакомиться с результатами задачи.
5. Групповые аудио и видео звонки
Компании, как правило, используют различные сервисы для групповых аудио и видео звонков, а потом сталкиваются с тем, что запись утеряна (не сохранилась, случайно удалили, забыли загрузить на общую папку). В этом случае теряется важная информация, которую обсудили голосом, но нигде не прописали. У Битрикс24 есть решение этой проблемы - Битрикс24. Синк.
Обладает инструмент следующими возможностями:
- Чат
- Запись встречи, которая остается в Битрикс24
- Демонстрация экрана
- Возможность "поднять руку", не перебивая спикера
- Ведение протокола встречи не покидая окно звонка
- Режим спикера
- Допустимое количество участников - 100 человек
- Нет ограничений по времени
6. Поиск по чатам
В Битрикс24 есть два вида поиска:
1. Поиск определенных чатов по названию
2. Поиск внутри определенного чата по словам
Из всего вышеперечисленного следует вывод:
"Чаты" в Битрикс24 — это удобный инструмент для быстрого обмена сообщениями и файлами с коллегами. Он поможет вам оставаться на связи с командой и эффективно решать рабочие задачи.
🤔Если вы хотите узнать подробности о возможностях Битрикс24, то оставляйте заявку на бесплатную консультацию, на которой вы поделитесь текущими проблемами, а я расскажу как их можно решить с помощью Битрикс24
⬇️⬇️⬇️Заполняйте форму и я свяжусь с вами в ближайшее время⬇️⬇️⬇️