7 рублей штука. Мелкий опт, на данный момент усов три штуки, предзаказ до конца года возможен ещё на 2 уса. Муж говорит, что надо ставить по 5 рублей, но я не желаю демпинговать. На Авито мужчина по 10 отдавал, правда у него крупный опт, целый пакет кошачьих усов. Те были от кота, мои же - от мягких нежных кошечек. Так что 7 без торга.
Откуда у меня эти усы? Муж нашел где-то в квартире и вместо того, чтобы выбросить или победить их пылесосом, мало того, что сохранил, так ещё и положил на самом видном месте в гардеробной. Там тёмная мебель, поэтому белые усы на ней чЁтко видны. Я как-то спросила, зачем они нам? Муж ответил: пока не знаю, будем продавать.
Усов тогда было всего два, но процесс стихийно продолжается и остановить этот процесс уже невозможно, видимо. Если заберёте все три, дам хорошую скидку.
Для чего можно использовать кошачьи усы? - спросите вы недоуменно. Я тоже так думала и ничего не придумала, так что работы с возражениями здесь не будет. Техника продаж набила всему миру оскомину. Шаблоны, шаблоны, шаблоны. Больше продаж я не люблю только теоретическую технику продаж. Особенно - работу с возражениями. Почему? Потому что я не люблю кого-то в чем-то убеждать. Я вообще предпочитаю не принимать участия в чьём-то выборе или решении, нафиг. Потом наслушаешься кучу обвинений, если окажется, что продать-то ты продал, да не то, что в итоге было нужно. Испорчено настроение, минусик к карме, чувство вины и внутреннего конфликта. Увольте, господа!
А план продаж? Ну это же ровно то же самое, что план у ДПС-шика на день по штрафам. Мыслимо ли это? Мне говорили все без исключения мои руководители и коллеги, что из меня вышел бы отличный продажник с учётом моих вводных. Но нет, я совершенно не умею убеждать. Не умею находить аргументов. Склонять на свою сторону. Оттачивать навык скрытых манипуляций. Увольте, господа!
Я знавала в прошлом одну даму, мы ненадолго пересеклись на одной из работ. Дама в прошлом - сотрудник банка. Оформляющий в точках продаж типа Эльдорадо бытовую технику в кредит. Руководство банка настаивало, чтобы у клиентов сотрудники брали не только паспорт, но и СНИЛС. И без уточнения мнения клиента оформляли согласие на перевод его пенсии в негосударственный пенсионный фонд. Для молодежи - на будущее, для пенсионеров - прям тем же числом. По номеру СНИЛС и можно как раз провернуть сие дельце. Советую СНИЛС никому и никогда в руки не давать, особенно - вместе с паспортом.
Рассказать, чем это чревато?...
Я тоже в прошлом банковский работник в том числе. Однажды у меня на обслуживании плакал дедушка - его вот так же нагрели. По условиям договора он вообще не мог снять свои деньги, всё так хитрО.
Он плакал, ребята, так горько, что я очень хотела бы только одного: чтобы оформивший дедушке эту подставу человек стоял бы рядом и понял чуть позже: это не дедушка плачет. Нет. Это он сам в будущем, ибо слезы обиженных и обманутых отольются обязательно. И это он будет пожилой, слабый и нищий. Это у него не будет сил сдерживаться и точно так же он будет плакать горько от несправедливости мира и от того, что негде взять помощи. За что, за кого и почему он обязательно поймёт. Жизнь выражается буквально.
Так что, господа, кто промышляет на пожилых: подумайте, пожалуйста, о последствиях. Старость нужно почитать и уважать безмерно, тогда и собственная старость будет такой же - с почтением и уважением молодёжи.
Молодым везде у нас дорога, пожилым везде у нас почёт!
Купите усы