Представлять эту модель любителям быстрых автомобилей не надо. Изначально Volkswagen Golf R проектировался с упором на высокую максимальную скорость, которая необходима для оперативного передвижения по Германии с минимальными затратами времени. Ограничения, как вы помните, на немецких автобанах отсутствуют. С другой стороны, необходимы достаточно комфортные условия для водителя и пассажиров, а также возможность преодоления неровностей на дороге без лишних проблем.
Пробовали прокатиться на Ferrari с «табуреточной» подвеской и клиренсом около 80 мм? Вряд ли этот процесс вызовет положительные эмоции в режиме ежедневного пользования. Рационально думающие люди со средним уровнем доходов по европейским меркам предпочитают более практичный вариант – Volkswagen Golf R.
Вспомним, как развивалась легендарная серия
Первый Golf R с обозначенными выше особенностями показали потенциальным покупателям в далеком 1992 году. Компактный хэтчбек оснастили могучим двигателем VR6, который развивал мощность до 176 л.с. Этот превратило скромный на вид семейный автомобиль в «короля автобанов». Время разгона до 100 км/час получилось примерно на 20% меньше по сравнению с большинством автомобилей аналогичного формата – всего 7,6 секунды.
Сегодня этими показателями никого не удивишь, но не будем вдаваться в подробности эволюции силового потенциала. Напомним лишь отдельные детали развития соответствующего модельного ряда.
Предшественник новинки комплектовался наиболее мощным двигателем. Разработчики увеличили этот важнейший показатель бензиновой турбочетверки (без электрических моторчиков) до 300 л.с. Как это сказалось на долговечности, оставим за рамками обзора. Но заметим, что ускорение полноприводного автомобиля стало значительно быстрее – всего 4,8 секунды до «сотни».
Что изменилось в Volkswagen Golf R после модернизации
Самое интересное в новом Volkswagen Golf R – улучшенные силовые и динамические показатели. Очередная модернизация увеличила мощность 2-литровой турбочетверки до 333 л.с., а крутящий момент – до 420 Н*м. С таким силовым агрегатом полноприводный «горячий хэтч» разгоняется за 4,6 секунды до сотни. Базовую максимальную скорость можно увеличить с 250 до 270 км/ч с помощью опционального пакета Performance. В паре с этим двигателем устанавливают безальтернативно 7-ступенчатый «робот».
В деталях экстерьера отметим:
- серебряно-дымчатую отделку корпуса боковых зеркал заднего вида;
- тормозные суппорта – в цвет кузова;
- колесные диски с другим дизайном и размерами 18 или 19 дюймов;
- эффектный внешний вид патрубков системы выхлопа.
Отделка Volkswagen Golf R соответствует его статусу. Она выполнена с применением алькантары, углеродного волокна, других дорогих материалов. Установлены кресла другой формы, которая упрощает управление в процессе интенсивного маневрирования на высокой скорости.
В перечень настроек Volkswagen Golf R добавлен специальный режим Drift. Опционально предлагаются:
- матричные светодиодные фары,
- таймер круга с встроенным блоком GPS,
- акселерометр G-value.
Дополнительные варианты исполнения самых мощных моделей в серии
Для владельцев, желающих получить в свое распоряжение больше места для багажа, предлагается Volkswagen Golf R универсал. Техническое оснащение в этом случае аналогичное. Увеличение массы несколько ухудшило динамику разгона – 4,8 секунды до «сотни» по паспорту.
Не всем нравится излишний блеск. Для удовлетворения соответствующих вкусов разработчики представили Volkswagen Golf R с аналогичными техническими характеристиками, но в черном цвете – Black Edition.
Новый 19-дюймовый кованый диск Warmenau, как заявляет производитель, на 8 кг легче по сравнению со стандартным легкосплавным аналогом.
Цены и дополнительные подробности
Точные данные об условиях продаж не опубликованы на дату подготовки публикации, но производитель заявил о снижении стоимости по сравнению с нынешним уровнем. Цена уходящей версии Volkswagen Golf R в США составляет с автоматической КПП от 47 690 долларов. По текущему курсу – около 4 190 000 руб.
Нравится ли вам самый мощный Volkswagen Golf R? Сообщите свое мнение об этом автомобиле в комментариях!