Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

В продаже! Крутые и редкие Ниссаны из 1990-х

Девяностые неспроста считают эпохой самых крутых и драйверских автомобилей. Ведь модели того десятилетия — американские, европейские и, конечно же, японские — до сих пор не выветрились из памяти настоящих петролхэдов, оставаясь культовыми и крайне интересными для покупки. В очередной раз заглянув на Авто.ру, мы выбрали несколько харизматичных и вызывающих приступ ностальгии машин с эмблемами Nissan. И все они продаются прямо сейчас. На фоне легенд вроде Skyline, Patrol и Silvia шильдик Laurel как будто блестит не так уж ярко. С другой стороны, спорт и оффроуд — это одно, а добротный премиум с мощным мотором — другое. А при желании в статном седане седьмого поколения фанаты тюнинга и гонок могут разглядеть озорной дрифт-корч, ведь самая мощная версия Laurel оснащалась 2,5-литровой «шестёркой» RB25 и задним приводом. А всё это с лёгкостью можно доработать компонентами для Skyline. Но владелец этого турбо-Ниссана предпочёл кастомизации сохранение штатных элементов в их заводском состоянии
Оглавление

Девяностые неспроста считают эпохой самых крутых и драйверских автомобилей. Ведь модели того десятилетия — американские, европейские и, конечно же, японские — до сих пор не выветрились из памяти настоящих петролхэдов, оставаясь культовыми и крайне интересными для покупки. В очередной раз заглянув на Авто.ру, мы выбрали несколько харизматичных и вызывающих приступ ностальгии машин с эмблемами Nissan. И все они продаются прямо сейчас.

Nissan Laurel

На фоне легенд вроде Skyline, Patrol и Silvia шильдик Laurel как будто блестит не так уж ярко. С другой стороны, спорт и оффроуд — это одно, а добротный премиум с мощным мотором — другое. А при желании в статном седане седьмого поколения фанаты тюнинга и гонок могут разглядеть озорной дрифт-корч, ведь самая мощная версия Laurel оснащалась 2,5-литровой «шестёркой» RB25 и задним приводом. А всё это с лёгкостью можно доработать компонентами для Skyline.

Но владелец этого турбо-Ниссана предпочёл кастомизации сохранение штатных элементов в их заводском состоянии. Оцените близкую к шикарной внешность, четырёхместный салон в олдскульной «трикотажной» обивке и ценник, который владелец посчитал крайне привлекательным с учётом нынешнего состояния машины.

Посмотреть объявление

Nissan Figaro

Во внешности малыша Figaro на платформе модели Micra ноль премиальности и сибаритства. Городской полукабриолет с ретродизайном создавался для того, чтобы откусить приличный ломоть аудитории, фанатевшей в конце 1980-х от четырёхколёсной классики. И в Nissan добились определённых успехов. Итоговый тираж странноватого на вид автомобильчика, не раз попадавшего в список сомнительных достижений автодизайна (наравне с Fiat Multipla, SsangYong Rodius и AMC Pacer) почти в три раза превысил плановый показатель!

Однако даже 20 тысяч машин на весь мир — это мало, и владелец отлично сохранившегося экземпляра на Авто.ру осознаёт внезапно образовавшуюся ценность. За полностью обслуженный Figaro с литровым моторчиком, тентом-слайдером в крыше и пробегом 138 тысяч километров он просит вполне серьёзные деньги. Альтернативы? А их нет!

Посмотреть объявление

Nissan Skyline GT-R

Уже упомянув Skyline, мы просто не имели права пропустить «горячие» GT-R в продаже. Несомненная звезда первой половины 1990-х — полноприводная тубированная «Годзилла» с 280-сильным шестицилиндровым мотором и отточенной трековой управляемостью. И сегодня в продаже можно найти купе R32 в близком к заводскому виде, чтобы украсить им свой личный автозверинец.

Выставленный на Авто.ру Skyline, как отмечает владелец, полностью отреставрирован с использованием оригинальных деталей. Кузов и агрегаты прошли ревизию, однако устоять перед «лёгкой» форсировкой не получилось: рядный RB26 после доработок выдаёт 420 сил, а элементы полного привода, тормозов и подвески были улучшены.

Хотя внешность осталась почти стандартной. Поэтому купе гордо красуется в столичном музее японских автомобилей Buckets Empire. С продажей владелец не торопится, а вместо денег готов принять свежий Porsche 911 Turbo S.

Посмотреть объявление

Nissan Silvia

Какая из моделей Nissan более культовая — Skyline или Silvia — вопрос дискуссионный, особенно если детально изучать область применения этих автомобилей. Но в кузове S15 двухдверка стала настоящей красоткой, не утратив при этом мощной начинки и завидного потенциала для доработок шасси.

Продавец конкретно этой S15 потенциалом воспользовался. В перечисленном на Авто.ру списке доработок — больше полутора десятка пунктов, включая элементы для прокачки подвески и двухлитрового мотора SR20DET. А ещё Сильвия, судя по всему, обладает неплохими вокальными данными: аудиосистема в этом купе доработана комплексно.

А главное — руль у этого Ниссана слева! Привыкать придётся, только если вы решите пересесть на эту машину с трушного JDM.

Посмотреть объявление

Nissan Safari

Владельцу этого вездехода — как нынешнему, так и потенциальному — вряд ли придётся жаловаться на дефицит внимания окружающих. Помимо того, что культовая для многих модель Safari прошла обширный фронт доработок, она сохранила вполне цивильную внешность, не лишённую стиля и харизмы.

Японский «близнец» Patrol — с рулём справа и 4,2-литровым дизелем под капотом — явно нацелен на внедорожные экспедиции и прокладку самых смелых маршрутов. В описании на Авто.ру продавец отметил лишь факт серьёзных улучшений «железа» и оснащения, но приложенные фотографии позволяют понять масштаб переделок. Так, шасси прилично кастомизировано и усилено, кузов дополнен защитой, а багажник превращён в функциональную кладовку. Вписаны ли ключевые доработки в документы Ниссана, из объявления непонятно, зато в доводку Safari, как отмечается, «вложена душа» владельца.

Посмотреть объявление

Nissan Patrol

-7

Четвёртое поколение Safari/Patrol с индексом Y60 тоже застало и украсило собой автомобильные 1990-е. А сегодня нарочито квадратные внедорожники в хорошей сохранности украшают раздел объявлений Авто.ру. Прямо как этот дизельный мастодонт из Челябинска.

Близкое к идеалу состояние кузова — заслуга владельца, который провёл реставрацию металла и обновил некоторые узлы. За возможность уверенно чувствовать себя на бездорожье тоже стоит выразить благодарность автору объявления: пусть немногочисленные, но важные доработки точно пригодятся вне асфальта. К автомобилю также прилагаются алюминиевый багажник, крупные внедорожные колёса, дополнительный кондиционер с холодильником и рация для связи.

Посмотреть объявление