Знаете ли вы, что, согласно недавнему исследованию Массачусетского технологического института, 90% информации, передаваемой в наш мозг, является визуальной? Учитывая, что наш мозг постоянно обрабатывает такое количество визуальных данных, неудивительно, что мы запоминаем визуальную информацию почти в 6 раз эффективнее, чем невизуальную. Так как же руководителям отделов продаж использовать эту информацию, чтобы вся ваша команда по продажам могла максимально эффективно использовать ваши данные? Во-первых, нам нужно понять, кто на самом деле составляет вашу команду продаж.
Типы игроков по Бартлу
Изучая мотивационные факторы игроков в видеоигры, известный психолог Ричард Бартл обнаружил, что игроки делятся на четыре основных типа личности: Убийцы, Достигаторы, Исследователи и Социализаторы. Имейте в виду, что очень немногие люди полностью подпадают под один из этих типов, и большинство людей представляют собой смесь типов. Итак, давайте поговорим о каждом из этих типов игроков и о том, как их мозг реагирует на визуализацию.
Убийцы
Убийцы - это то, что вы представляете себе как квинтэссенцию торгового представителя. Убийцы сосредоточены на победе, рейтинге и прямой конкуренции, но они составляют менее 1% от общего числа игроков. Мы ожидаем увидеть более высокий процент Убийц в сфере продаж из-за присущей работе конкуренции, но они все еще остаются меньшинством практически в каждой команде продаж.
Убийцы ОБОЖАЮТ визуализацию. Они хотят точно знать, как они выступают в последнем соревновании, и еще больше мотивируются, когда видят, как их соперник обходит их с последней продажей. Интуитивно понятная визуализация данных в режиме реального времени - один из самых мощных подарков, которые вы можете сделать своим Убийцам. Они будут работать усерднее, заключать больше сделок и стимулировать здоровую конкуренцию между вашими лучшими торговыми представителями.
Достигаторы
Достигаторы составляют примерно 10% всех игроков и сосредоточены на достижении статуса и поставленных целей быстро и полностью. Они всегда стремятся найти следующее достижение, над которым нужно работать, цель, которая вызывает у них интерес, и более эффективные способы достижения этой цели.
Вашим Достигаторам нужна визуализация, чтобы правильно проложить путь и показать им реальный прогресс в достижении поставленных целей. Любой, кто работал в продажах, знает, как сложно оставаться мотивированным, когда вы понятия не имеете, насколько близки к своей цели. Достигаторы будут чувствовать эту нехватку мотивации даже больше, чем средний торговый представитель, поэтому предоставление им визуализированного представления об их прогрессе чрезвычайно важно для их продуктивности, ментального пространства и общего рабочего процесса.
Исследователи
Исследователи составляют еще 10% и сосредоточены на расширении возможного с стремлением открыть неизведанное. В продажах эти игроки стремятся найти следующую отрасль, на которой нужно сосредоточиться, и следующую компанию, на которой нужно сосредоточиться. Традиционно эта работа была в основном неблагодарной и может быстро привести к выгоранию этих исследователей, что неизбежно приводит к текучести кадров.
Исследователям НЕОБХОДИМА визуализация данных не только для того, чтобы поддерживать мотивацию, но и для того, чтобы доказать свою ценность в компании. Наличие хорошо визуализированных данных позволяет этим исследователям получать ценную информацию о новых отраслях и компаниях, а также показывать своим менеджерам, сколько работы проделывают эти часто тихие торговые представители за кулисами. Работа Исследователя не всегда заканчивается простым преобразованием, таким как заключенная сделка, поэтому выбор правильных данных для визуализации, чтобы по-настоящему рассказать историю о важной работе этих торговых представителей, чрезвычайно важен.
Социализаторы
Наконец, Социализаторы составляют целых 80% игроков и сосредоточены на сотрудничестве, стремясь развить сеть друзей и контактов. Правильно, 80% людей - Социализаторы и хотят налаживать отношения в рабочей среде. Эта огромная часть вашей рабочей силы редко бывает заинтересована в том, чтобы продавать так, как им хочется, хотя отношения, которые они налаживают с коллегами и клиентами, часто могут быть самыми мощными инструментами в вашем цикле продаж.
Социализаторы любят, когда данные визуализируются, и не только потому, что это дает им больше времени для построения этих значимых отношений. Хорошо визуализированные данные помогают вашим Социализаторам более содержательно взаимодействовать со своими товарищами по команде, способствуют укреплению товарищества в соревнованиях и позволяют им получить четкое представление о том, где они находятся в своих квартальных целях.
Независимо от того, кто входит в вашу команду по продажам, отличный способ визуализировать свои данные - это упростить и рационализировать повседневные задачи вашего торгового представителя, что неизбежно приведет к значительному увеличению продаж. Помогите каждому члену вашей команды полностью реализовать свой потенциал с помощью мощной платформы визуализации данных.
Наш сайт и сообщества:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в DZEN
Сообщество в VK