Найти в Дзене
Digital Sun

Что такое Бренд Лифт и как его достичь с помощью наружной рекламы

Оглавление

Лифт бренда — крайне необходимое явление для большинства брендов, особенно если они участвуют в каких-либо маркетинговых кампаниях, не говоря уже о рекламе. Это потому, что это способствует не только продажам, но и другим взаимодействиям, которые помогают развивать ваш бренд.

Бренд Лифт может быть достигнут посредством ряда рекламных и маркетинговых усилий. Внедрение наружной рекламы — верный способ стимулировать рост популярности среди вашей целевой аудитории. Но как это сделать и откуда узнать, что рекламные щиты эффективны для этой цели?

В этой статье мы расскажем, что такое подъем бренда (бренд лифт), его важность, как его измерить, как наружная реклама помогает вам достичь этого и многое другое.

-2

Что такое Бренд Лифт

Что такое Бренд Лифт?

Лифт бренда – это результат маркетинговой кампании. Это относится к измеримому росту восприятия и взаимодействия клиентов с брендом после того, как они увидели (или услышали о) его маркетинговую кампанию. Проще говоря, эта концепция показывает, что маркетинговая кампания оказала влияние на клиентов, как правило, в пользу бренда.

Непосредственным эффектом развития бренда является рост взаимодействия потребителей с компанией, а также повышение узнаваемости бренда и внимания к нему. Лифт бренда является частью пути клиента и используется для продвижения потенциальных и текущих клиентов дальше по воронке продаж, при этом конечной целью является увеличение продаж и доходов.

В контексте цифровой рекламы вне дома (DOOH) поднятие бренда относится к влиянию, которое рекламная кампания оказывает на восприятие бренда, когда она отображается на открытом воздухе. Сюда входит размещение рекламы на цифровых рекламных щитах, автобусных остановках, вокзалах и т. д.

Короче говоря, Бренд Лифт — это термин, используемый для обозначения увеличения взаимодействия пользователей с брендом после рекламной кампании.

Вы можете количественно оценить эффективность вашей рекламной кампании с помощью нескольких показателей, включая узнаваемость бренда, его восприятие и намерение совершить покупку.

Почему важен Бренд Лифт

Лифт бренда имеет решающее значение в рекламе, поскольку он может улучшить общее восприятие вашего бренда. Но он делает гораздо больше. Вот несколько ключевых причин, почему эта концепция важна для вашего бренда.

Взаимодействие

Наиболее заметным и прямым эффектом повышения бренда является вовлечение клиентов в ваш бренд. Это потому, что этот рост относится не только к изменению позитивного восприятия вашей компании, но и к увеличению взаимодействия с вашим брендом. Это повысит осведомленность клиентов о вашем бренде и даже повысит доверие (подробнее об этом ниже). И не забывайте: чем больше у вас взаимодействий, тем больше ваши клиенты становятся ближе к востребованным покупателям.

Потенциал продаж

Хотя развитие бренда не приводит к немедленной продаже, оно демонстрирует положительный сдвиг во взаимодействии пользователей с вашим брендом. Если вы постоянно привлекаете своих клиентов с помощью многочисленных рекламных и маркетинговых программ, вы сможете подтолкнуть их к совершению покупки.

Улучшите стратегию бренда

Расчет эффективности вашего бренда дает представление о том, что хорошо работает в ваших рекламных кампаниях, а также что можно улучшить. Вы можете использовать эту информацию, чтобы затем внести обоснованные корректировки в свою маркетинговую стратегию. Таким образом, вы будете двигаться вперед, зная, что поддерживает интерес ваших клиентов к вашему бренду и их взаимодействие с ним.

Доверие к бренду

Доверие необходимо как для привлечения клиентов, так и для их удержания. Помимо выполнения своих обещаний и обеспечения отличного обслуживания клиентов, вы можете завоевать доверие за счет продвижения бренда. Это потому, что чем больше ваши клиенты взаимодействуют с вашим брендом, тем больше они знакомятся с ним. Добавьте к этому тот факт, что они не стали бы продолжать взаимодействовать с вашим брендом, если бы не доверяли ему, и вы увидите, что этот рост способствует доверию к бренду, ключевому компоненту удержания клиентов.

Поддерживайте свой рекламный бюджет

Показатели эффективности бренда помогут вам выявить маркетинговые и рекламные каналы, которые собирают больше всего трафика, а также точно определить интересы и демографические данные ваших клиентов. В свою очередь, вы можете оптимизировать свой рекламный бюджет, чтобы сконцентрироваться на наиболее эффективных маркетинговых каналах и формировать релевантный контент для своих клиентов. Это особенно полезно для начинающих компаний.

Сделайте свой бренд более запоминающимся

Брендинг — это огромная часть успеха вашего бизнеса, поскольку он превосходит все, что можно продать или предложить. Лифт бренда — это процесс построения бренда, поэтому он повышает ценность вашего бренда и делает его более запоминающимся. Для вашего бизнеса лучший выбор для долголетия — оставаться в центре внимания ваших клиентов. Для этого вам необходимо создать сильный бренд, который нельзя будет легко пропустить или забыть.

Как измерить подъем бренда

Подъем бренда часто измеряется с помощью так называемого исследования Бренд Лифта. Такое исследование измеряет, насколько эффективна конкретная маркетинговая или рекламная кампания в улучшении восприятия бизнеса клиентами.

Поскольку подъем бренда может относиться к ряду возросших взаимодействий и восприятий вашего бренда, он измеряется с использованием различных показателей и подходов.

Независимо от того, какой показатель вы изучаете, исследование эффективности бренда включает в себя сравнение двух выборочных групп посредством опроса: одну, которая видела вашу рекламу, и другую, не видящую ее. Сравнивая реакцию этих двух групп на вашу рекламу, вы можете оценить влияние вашей рекламы на показатели бренда, тем самым определяя эффективность вашего бренда в целом.

-3

Наиболее важные показатели эффективности продвижения бренда

  1. Узнаваемость бренда: Степень, в которой клиенты знакомы с брендом и его продукцией.
  2. Запоминаемость рекламы: Насколько хорошо ваши клиенты запоминают определенную рекламу.
  3. Запоминание бренда: Насколько вероятно, что клиенты запомнят ваш бренд и любую другую концепцию, связанную с вашей компанией, с помощью подсказок или без них.
  4. Рассмотрение бренда: Насколько вероятно, что покупатели будут рассматривать конкретный бренд при покупке продукта.
  5. Благоприятность бренда: Степень, в которой клиенты положительно относятся к бренду.
  6. Намерение купить: Вероятность того, что клиенты купят товар определенного бренда.
  7. Поиск по ключевым словам: Ваше положение в поисковой выдаче показывает, находят ли ваши клиенты вас в Интернете по популярным поисковым запросам, связанным с вашим бизнесом.
  8. Веб-трафик: Увеличение веб-трафика может быть связано с тем, что клиенты увидели вашу рекламу.
  9. Конверсии: Хотя это и не является немедленным результатом и показателем, те, кто покупает у вас, также являются результатом подъема бренда.
  10. Доверие к бренду: Доверие существует в форме надежности и ценности, связанных с вашим брендом. Вы можете протестировать клиентов на доверие после кампании по повышению бренда.

Выбор показателей эффективности бренда для измерения полностью зависит от вас и вашей команды, поскольку единого подхода не существует. Это во многом будет зависеть от параметров вашей кампании по повышению эффективности бренда и потребностей вашего исследования по повышению эффективности бренда. Чтобы измерить эффективность вашего бренда и провести исследование эффективности бренда, вы можете использовать широкий спектр методов тестирования.

К ним относятся:

  • Опросы;
  • Фирмы, занимающиеся исследованием рынка;
  • Анкеты по электронной почте;
  • Инструменты для разговоров о бренде и упоминаний;
  • Комментарии и сообщения в социальных сетях.

Как повысить узнаваемость бренда с помощью наружной рекламы

Как малые, так и крупные бренды могут повысить популярность своего бренда с помощью наружной рекламы или методов наружной рекламы. OOH-реклама привлекает внимание клиентов, когда они находятся в реальном мире, что очень важно, поскольку никто не проводит все свои дни, полностью зациклившись на цифровом устройстве.

DOOH, или цифровая наружная реклама, особенно эффективна для повышения узнаваемости бренда, поскольку она переносит глянцевый и яркий характер цифрового пространства на улицу.

Чтобы повысить узнаваемость бренда с помощью наружной рекламы, выполните следующие действия:

  1. Используйте платформу DOOH. Используйте платформу, позволяющую вам контролировать все удаленно.
  2. Создавайте рекламу, которая обязательно найдет отклик у вашей целевой аудитории.
  • Затроньте их ключевые болевые точки, потребности и желания.
  • Используйте красивые и привлекательные изображения в своем объявлении.

3. Установите рекламный бюджет, чтобы отслеживать расходы на рекламу и оставаться в рамках бюджета.

4. Выберите места DOOH. Платформа, которую вы используете, должна позволять вам это делать.

5. Загрузите свой рекламный дизайн на свою DOOH-платформу.

6. Запустите свое объявление и повторяйте его ежедневно, еженедельно, ежемесячно или с любой необходимой вам частотой.

7. Оцените свою рекламную аналитику, чтобы увидеть, как продвигается ваша реклама, и отслеживать свои расходы.

8. Проведите исследование Бренд Лифта, чтобы измерить свой рост.

Почему DOOH-реклама отлично подходит для повышения популярности бренда

Как мы кратко объяснили в предыдущем разделе о том, как использовать DOOH для продвижения бренда, давайте узнаем, почему эта форма рекламы идеально подходит для повышения эффективности бренда. В контексте DOOH мы в первую очередь имеем в виду цифровые рекламные щиты.

Эти мощные инструменты — магниты для поднятия бренда. Они требуют внимания на расстоянии нескольких метров. Представьте себе водителей и даже прохожих на оживленном шоссе или дороге. Яркий цифровой рекламный щит требует внимания больше, чем любой другой элемент, который ваши клиенты видят на открытом воздухе.

Учтите, что для увеличения эффективности вашей рекламы в первую очередь необходимо, чтобы ее видели и ей уделялось достаточно внимания. К счастью, цифровые рекламные щиты превосходно привлекают внимание: 71% клиентов отмечают, что цифровые рекламные щиты очень эффективно привлекают их внимание. Практически никакие другие рекламные методы не привлекают такого высокого уровня внимания.

Вращающиеся цифровые рекламные щиты — это здорово, поскольку они заставляют клиентов следить за вашей рекламой вместе с другими, поэтому им никогда не скучно и они не устают от рекламы, что создает негативные ассоциации с вашим брендом. Ротация цифровых рекламных щитов также оказалась лучшим инструментом для повышения узнаваемости бренда.

Цифровые рекламные щиты позволяют вашему бренду охватить большое количество людей за короткое время. Это ускоряет ваш путь к клиенту и привлекает к нему больше потенциальных клиентов. Таким образом, это упрощает взаимодействие с вашим брендом, что является важным аспектом повышения бренда.

Когда зрителям вашей рекламы нравится или положительно относится к вашим рекламным сообщениям, они с большей вероятностью будут обсуждать ваш бренд со своими друзьями и близкими. Таким образом, они распространяют позитивные сообщения о вашем бренде, что является еще одним важным аспектом продвижения бренда.

Цифровые рекламные щиты — это не просто главный рекламный канал DOOH. Они также являются наиболее эффективными для взаимодействия с брендом, что является фундаментальным аспектом подъема бренда, поскольку этот подъем означает рост вовлеченности. Фактически, 78% клиентов недавно так или иначе взаимодействовали с ними.

Более того, цифровые рекламные щиты можно увидеть не один раз. Многие из людей, проезжающих мимо них — это одни и те же люди, то есть те, кто ездит на работу, в школу по одному и тому же маршруту, те, кто выполняет поручения и т. д. Поэтому цифровые рекламные щиты можно увидеть неоднократно. Это означает, что они постоянно предоставляют средства продвижения бренда для вашего бизнеса.

Эффект, который они обеспечивают, огромен, поскольку цифровые рекламные щиты помогают увеличить количество впечатлений, тем самым побуждая потенциальных клиентов стать постоянными покупателями. К такому типу относятся люди, которые видели вашу рекламу не менее 6 раз или более, поскольку именно при таком количестве показов они достаточно подготовлены, чтобы принять решение о покупке и выбрать ваш бренд среди других

DOOH — это безупречный метод повышения популярности вашего бренда. Вам просто нужно использовать правильную платформу DOOH, чтобы достичь целей по развитию бренда.

Улучшите популярность вашего бренда с помощью Digital Sun

Digital Sun — ваш канал для продвижения бренда. Наша платформа DOOH эффективно взаимодействует с нашими рекламными щитами по всему городе, во множестве местах районов с интенсивным движением транспорта. Наша платформа позволяет легко охватить вашу целевую аудиторию, где бы они ни находились, будь то в пути по шоссе или в коммерческой части города.

С помощью Digital Sun вы можете таргетировать зрителей рекламы по местоположению, устанавливать собственные расписания показа рекламы и устанавливать желаемый рекламный бюджет. Также очень легко загрузить свои рекламные макеты или создать рекламный креатив с помощью наших шаблонов.

Digital Sun позволяет легко формировать, управлять и проводить кампании на цифровых рекламных щитах. Самое приятное то, что вы можете внедрять инновации в своем собственном темпе и менять рекламу, когда захотите. Охватите свою аудиторию сегодня и обеспечьте рост бренда, которого заслуживает ваш бизнес.