Сколько бы я ни спрашивал у сотрудников, как они считают, чем занимаются руководители, ответы всегда разные. Давайте разбираться.
*вдох...*
Написание стратегии развития компании/отдела, реализация стратегии, управление персоналом, мотивация персонала (материальная, нематериальная), донесение идей собственника до сотрудников, декомпозиция цели на задачи, постановка задач, проверка хода выполнения задания (контрольные точки), проверка конечного результата, делегирование, отправлять на переделку, решение конфликтных ситуаций в отделе между сотрудниками/между сотрудником и клиентом / компанией и сотрудником / между несколькими личностями сотрудника, кросс-функциональное управление задачами, проведение собраний / обучений / презентаций / конкурсов / брейнштормов, написание регламентов, написание ТЗ, отвечать за KPI сотрудников, отвечать за выполнение планов и договоренностей.
*...выдох*
Это то, что удалось вспомнить за 10 минут. На этом список явно не заканчивается. Еще держим в голове, что руководитель — это тоже человек, которому нужно держать свое ментальное, психологическое и физическое здоровье в норме.
⬇️ Напишите в комментариях, что бы вы добавили в список.⬇️
#руководитель #управление #менеджер
Телеграмм: https://t.me/MMLevel