Раздел часто задаваемых вопросов (FAQ) на сайте, ориентированный на целевую аудиторию, помогает улучшить клиентский опыт, сократить нагрузку на службу поддержки и повысить удовлетворенность клиентов. Вот пример структуры FAQ для различных сегментов целевой аудитории: Создание эффективного FAQ для целевой аудитории поможет улучшить пользовательский опыт и сократить количество обращений в службу поддержки, позволяя клиентам самостоятельно находить ответы на свои вопросы. По этой теме читай статью Целевая аудитория, Аватар клиента, Как стать самозанятым, Как зарегистрироваться на самозанятого, Бизнес идеи, Где можно продавать, Как оценить свои навыки и интересы Спасибо, что дочитали мою статью до конца. Помоги проекту: подпишись и поставь лайк, порекомендуй друзьям Фото взято с ресурсов Яндекс