Алексей Столяров решил расширить свою деятельность и создать собственный бренд спортивной одежды под названием EAZYWAY. Однако совместная работа с партнерами обернулась серьезным конфликтом, связанным с разделом бизнеса.
По информации издания StarHit, Столяров вместе с несколькими партнерами около четырех лет назад занялся развитием своего бренда спортивной одежды EAZYWAY. За это время марка успела завоевать определенную популярность на рынке. Тем не менее, со временем взгляды сторон на дальнейшее развитие проекта разошлись, что в итоге привело к решению о разделе бизнеса.
Примерно полгода назад некие новые игроки начали проявлять интерес к приобретению прав на товарный знак EAZYWAY с целью продолжения работы и развития этого бренда.
Сам Столяров обещает поклонникам серьезное обновление и существенный прогресс, как только все необходимые вопросы будут решены.
Однако возник серьезный скандал. Бывшие партнеры Столярова продолжают использовать в социальных сетях наименование EAZYWAY, несмотря на отсутствие у них прав на этот бренд. Примечательно, что это название было изначально создано самим Столяровым вместе с братом Ярослава Андреева, владельца популярных TikTok-хаусов. Ни Ярослав, ни Сергей, экс-партнеры Столярова, больше не имеют отношения к этому названию.
Очевидно, что ни одна из сторон не готова отказаться от столь успешного и прибыльного продукта. Поэтому бывшие партнеры Столярова решили использовать наименование EAZY-WAY с дефисом, а некоторым амбассадорам даже заявляют, что это ребрендинг, хотя на самом деле это уже совершенно другой бренд NeverLate, никак не связанный с прошлым EAZYWAY.
В настоящее время конфликт не приобрел публичного характера, стороны пытаются урегулировать ситуацию путем переговоров. Тем не менее, обстановка остается весьма напряженной.