Подождите пролистывать, тут не банальное маркетинговое рассуждение. Мне часто прилетает этот вопрос про сайт, и я слышу в нем контексты:
"Нужен сайт - чтобы был"
"Нужен - чтобы всё хорошо работало"
"Нужно сделать - и тогда будет лучше"
Но это работает в обратную сторону. Сайт - это маркер ответственности. Он про мою (психолога) широту. Готовность идти дальше, глубже, готовность строить систему, бизнес. Сайт нужен, чтобы на нем происходил какой-то сценарий (покупались продукты, забирались бесплатные материалы). И на него должны приходить люди. То есть я не просто делаю сайт, но беру на себя ответственность быть тем, кто делает продукты, выкладывает материалы, быть тем, к кому на сайт (по каким-то причинам - и я эти причины СОЗДАЮ) приходят люди. --- Телеграм-канал - Поддержка психологов ---
А еще сайт - это инструмент. Если я плачу за его дизайн-верстку-создание-домен 25к - значит, я должна понимать, как они окупятся. Как эти вложенные деньги - сделают мои процессы внутри системы прощ