Какие алмазы для роста бизнеса можно достать за 10 дней в рекламе.
Результаты первых 10 дней:
1. Заявки: 6 штук заполнение формы и попадания в црм систему Битрикс 24.
2. Получили прямые запросы через звонки. Это подтвердили в переписке с заказчиком.
Расход: 25.000 рублей за 8-10 контактов с реальными людьми. Отзыв на фото ниже.
Дополнительные детали:
- бытовки дорогие. Заказчик начал их изготавливать изначально под себя. Первый основной бизнес продажа фейерверков, ноябрь – январь устанавливают 350 – 400 бытовок-павильонов для торговли в крупных городах. Вид их должен соответствует + сотрудники должны работать в комфортных условиях.
- в межсезонье все бытовки сдаются в аренду и потом они идут опять в торговлю фейерверками. Часть в долгосрочную аренду берут каждый год и приходиться производить новые 30-50%.
- жилые полноценные бытовки появились сами собой. Когда клиенты оценили качество. Начали просить тут окно и тут окно, а тут санузел.
Тестировали Авито, там в основном сегмент эконом, а клиент как вы поняли продает капитальные и долговечные с ценником от 200.000 руб. и выше.
Тестирование точек роста.
Получили данные тестов по направлениям:
- жилые
- жилые круглогодичные
- жилые в разных модификациях для строительства
- жилые используемые на севере и лесах
- торговые: питание, товары, продукты
- бани
- базы отдыха, дома под сдачу
Поняли какой сегмент самый горячий по заявкам и общению. А какие сегменты вторичный.
План роста:
- созвонились с заказчиком, с их менеджером, с программистом сайтов + я
- оценили статистику, поняли куда расти
- создали план усиления сайта
- согласовали и уже внедрили оптимизацию по бюджету:
а. обрезали гео по не нужным ключевым запросам
б. выделили коммерческие запросы и направили в нужные регионы ХМАО и ЯНАО
в. разделили рекламу и переделали цены, по ключевым словам, по гео, разница в 1,5 раза по ставкам.
И встал вопрос выставки. Поступающие заявки по одной важной нише показывает необходимость как минимум 1 выставочного образца. Какие стоят на выставке продаются лучше. А большинство запросов пошли с другого направления, где заказчик не ожидал заявок (это маленький секрет, за который заплатил заказчик на тесте рекламы).
Итог: за 10 дней настроили поток заявок и поняли куда и как расти.
А всё началось с аудита их сайта, конкурентов и ниши. Хочешь так же пиши.
Больше мысли и постов пишу в своём ТГ канале, ссылка в первом комментарии