А я всё чаще замечаю,
Что меня как будто кто-то подменил…
Кот Матроскин
За окном мелькали равнинные ландшафты с графичными на фоне просторного неба деревьями, с небольшими кучками пасущихся коровок, обычно бурого цвета. Осень в России. Скорее всего, конец октября. Когда уже наверняка облетели все листья. Трава пожухла, побурела.
Мы едем по среднерусской равнине. И как-то Паустовский вспоминается: "Больше всех времен года я люблю и жалею осень. Может быть, за то, что ей очень мало отпущено времени для своей шелестящей и облетающей жизни".
За окном мелькают столбы, провода, осенняя пашня и проселочные дороги...
Но вдруг среди этой привычной картинки появляются одиночные или растущие огромными куртинами кактусы.
И становилось понятно: нет, это не среднерусская равнина!
И деревья. Если быть внимательным, то и деревья тоже немного другие. Приземистые и очень кудрявые. Я бы так сказала. Крона широкая, много толстых горизонтальных ветвей, при этом ветви и веточки на дереве затейливо изогнуты.
По пути встречаются одиночные хозяйства. Наверное, фермерские. Как правило, они без ограждений.
Но попадаются и с заборчиком:
Постепенно картинки за окном меняются, появляется больше ярких красок:
Мы приближаемся к Сан-Антонио.
И чем ближе мы к нему подъезжаем, тем явственнее ощущается мексиканский колорит.
Вот мы остановились на заправке Buc-ee's. Бакис иначе.
Нам сказали, что это одна из самых крупных заправок. Если быть точнее, то это целая сеть заправок с круглосуточными центрами в США. Большинство из них находится в Техасе. Началось всё с того, что в 1982 году её основатель Арч Аплин построил круглосуточный магазин и рядом заправку. Название взял от своего детского прозвища: мама его называла "бобром" в честь героя из популярного мультфильма "Bucky Beaver". Сейчас логотип с изображением веселого бобра в бейсболке очень часто встречается на дорогах Техаса. И не напрасно.
На сегодня Бакис - это полноценный центр для путешественников: туалеты, автомойки, парковки, еда, приготовленная на своей кухне. Кроме еды предлагают товары с логотипом компании: одежду, спортивный инвентарь, декор, сувениры... - в общем, всё, что нужно в путешествии.
По залам заправки тут и там попадались путешественники, и мужчины и женщины, в шляпах, пончо и в ковбойских сапогах - чувствовалось приближение испано-мексиканского Сан-Антонио.
Впереди нас ждут прогулки по Сан-Антонио и его окрестностям.