Из-за технических сбоев в Тинькофф инвестициях были потеряны миллионы рублей. Огромная сумма растворилась в виртуальном пространстве из-за недопустимых неисправностей.
Я не хочу оставлять эту ситуацию без внимания и прошу рассмотреть мою проблему и решить ее, а не игнорировать шаблонными ответами!
@ t-investments
Поддержка Тинькофф:
«Мы на Вашей стороне и решаем такие вопросы в пользу клиента, не переживайте.”
Спойлер - не решили, а прошло уже несколько месяцев !!!
Служба поддержки Тинькофф отправляют шаблонные ответы, будто вообще не обращают внимание на проблему!
Служба неоднократно фиксирует в обращении ,чтобы со мной созвонились. Вы думаете, кто-то перезвонил? Напрасно.Нет!
Вместо этого они отвечают «Мы не смогли до вас дозвониться»
и это когда ты находишься у телефона и ждешь звонка.
Смотришь распечатку звонков – их попросту не было.
Поддержка: «Это Вы пин-код не ввели. - «А не возможно было -СБОЙ !!!
Поддержка: «Мы не можем проверить тип заявок»,- Так это и лимитные могли быть.
Поддержка: «Приложение не работает. Мы понимаем,как важна стабильность работы. Приносим свои извинения. Исправляем.Ответственности за сбой в работе не несём»,- Сбой? Закрыть торги? Нее…. не слышали о таком.
Ставить стопы. Но они могут не сработать,так как есть такая вещь,как проскальзывание.
Надежды на человеческое отношение и решение вопроса не остается, если Вы не публичный человек или Ваша публикация в СМИ не набирает просмотров - вам ничего не светит.
Набираете в поисковике: сбои в Тинькофф инвестициях , и вуаля!! Пары пачки чипсов будет недостаточно.
Берегите свои деньги и размещайте в надежных компаниях!!!