Управление Роспотребнадзора помогло жителю Волгограда вернуть деньги за скрипучий диван. Как рассказали Волжский.ру в ведомстве, в феврале 2023 года волгоградка купила диван «КУБ», у которого в течение гарантийного срока появились недостатки. При проведении проверки качества товара было установлено, что у него скрипит подлокотник. Продавец отказался ремонтировать диван или возвращать за него деньги, ссылаясь на то, что дефект можно устранить с помощью усиления конструкции нестандартного подлокотника. Судебная экспертиза подтвердила наличие недостатков производственного характера, устранение которых требует внесение изменений в конструкцию дивана.
Подробнее на Волжский.ру https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=74516
Волгоградка отсудила 180 тысяч рублей за скрипучий диван
27 июня 202427 июн 2024
~1 мин