Из моей новой книги (на основе моих тренингов)
"Трансформация мышления, восприятия руководителей, сотрудников в отношении жалоб, претензий и конфликтов от клиента". Методическое пособие
Задания на диагностику ситуации:
1. Как в настоящее время воспринимают жалобу, претензию, конфликт с клиентом руководители филиалов, подразделений?
2. Как в настоящее время воспринимают жалобу, претензию, конфликт с клиентом сотрудники?
3. Как в настоящее время воспринимает жалобу, претензию, конфликт с клиентом компания, исходя из ценностей, миссии?
4. Как в настоящее время воспринимают жалобу, претензию, конфликт с клиентом сам клиент?
5. Какого восприятия жалоб, претензий, конфликтов нам хотелось бы у руководителей филиалов, подразделений? Какое восприятие было бы идеальным, на 10 из 10?
6. Какого восприятия жалоб, претензий, конфликтов нам хотелось бы у сотрудников? Какое восприятие было бы идеальным, на 10 из 10?
7. Какого восприятия жалоб, претензий, конфликтов нам хотелось бы у компании, исходя из её миссии, ценностей? Какое восприятие было бы идеальным, на 10 из 10?
8. Какого восприятия жалоб, претензий, конфликтов нам хотелось бы у клиентов? Какое восприятие было бы идеальным, на 10 из 10?
Посмотрите, пожалуйста, на результат.
Задания на диагностику ситуации
1 минута
29 июня