Найти в Дзене

Пассажиры смогут «перехватить» сданный билет на нужный им поезд РЖД благодаря новому сервису

   Пассажиры смогут «перехватить» сданный билет на нужный им поезд РЖД благодаря новому сервису
Пассажиры смогут «перехватить» сданный билет на нужный им поезд РЖД благодаря новому сервису

Российские железные дороги запускают сервис «Лист ожидания» на поезда, где уже распроданы всё билеты.

Как пишет пресс-служба компании, это позволит пассажирам приобретать билеты на поезда дальнего следования, официально признанные как «распроданные».

При пользовании новыми возможностями, которые запускает РЖД, пассажир сможет купить билет в случае его появления — осле возврата кем-то ранее купленных билетов или добавления дополнительных вагонов к составу.

Как это работает? Пассажиры оставляют «Заявку в лист ожидания» на официальном сайте или через веб-приложение РЖД. функция становится доступной в момент, когда на конкретный поезд заканчиваются места. После ввода необходимых данных (маршрут, дата отправления, номер поезда и детальные предпочтения по местам), система автоматически оповестит пользователя о доступности.

«В ближайшее время «Лист ожидания» интегрируют в мобильное приложение «РЖД Пассажирам», — сообщили в компании.

Запуск «Листа ожидания» железнодорожники анонсировали в начале года и считают, что новая функция станет важным дополнением к текущим онлайн-сервисам, учитывая, что около 80% железнодорожных билетов продаются через интернет.

Ранее мы рассказывали, что врио губернатора Югры Руслан Кухарук обсудил с руководством РЖД перспективы строительства и реконструкции новых вокзалов в регионе.

Читать в источнике