Найти тему

Шашлычная Валиевой и грязный вопрос Плющенко: самые нелепые рекламы с участием российских звезд спорта

Оглавление
   скриншот рекламы
скриншот рекламы

Рекламы с российскими спортсменами, ставшие мемами.

Шашлык и водка: казалось бы, причем тут спорт?

На днях фигуристка Камила Валиева снялась в нелепой рекламе шашлыка, чем вызвала ажиотаж и немало критики в свой адрес. Очевидно, когда спортсменка, которой просто необходимо контролировать свой вес и форму в особенности в таком виде спорта, как фигурное катание, рекламирует шашлык, который не совсем уж и вяжется с утонченной фигуркой — попахивает абсурдом. К тому же раскритиковали не только Валиеву, но и саму рекламу, которая получилась действительно дешевой и кринжовой. По сюжету ролика Камила встает рано утром и сразу же в полном одиночестве отправляется жарить шашлыки на природу. Да, конечно, все мы обычно уезжаем на природу и жарим шашлыки совершенно одни, да еще и сразу три шампура для себя любимых. Образ милой плюшевой девочки, который и излучает Валиева, совсем не вписывается в эту картинку от слова совсем. Об этом говорит и театральный режиссер и педагог по актерскому мастерству Игорь Афончиков.
— Реклама ужасная. Ее снимал плохой режиссер и не очень хороший оператор. В ней много косяков, но это другое дело. Получилась дешевая реклама, потому что многое плохо снято. Основная в кадре не Валиева, а шашлык, — приводит слова Афончикова Sport24.
Афончиков отмечает, что Валиева не умеет работать на камеру, не умеет «продавать» продукт и вызывать у зрителя желание быть с ней рядом.
— Актерская профессия не имеет ничего общего с катанием. Плохо, что Камила спортсменка и пытается добиться выполнения задачи. Валиева миленькая, но не умеет этим пользоваться. Ей нужно преодолевать блокировки, которые выработаны социумом, — добавил Афончиков.

-2

скриншот рекламы
Помимо этого, фигуристка уже не в первый раз рекламирует мясные изделия, раньше Валиева уже делала на камеру хот-доги из купат и готовила дома стейки. Действительно, а что еще можно делать во время дисквалификации? Но вот с каких пор фигурное катание стало амбассадором сосисок? Приплести еще сюда то, что на Валиеву сваливается много хейта по поводу ее лишнего веса, и тут уж, как сказала бы
Алина Загитова, «факап безызбежен».
Подобная реклама, которая совсем не ассоциируется с образами спортсменов, была с боксером
Николаем Валуевым, когда на тот момент еще он был действующим спортсменом. Слоган рекламы пришелся совсем кстати для двухметрового мощного боксера: «Пришло время сильных», но только вот рекламировал он водку… Рекламный постер стал вирусным в интернете благодаря остроумной переделке слогана. Кто-то дописал более реалистичный вариант: «Пришло время сильных. Слабые уже спились». Вскоре после этой рекламной кампании в Госдуму был внесен законопроект о запрете использования человеческих образов в рекламе алкоголя.

«Что сосут чемпионы?»

Ироничным совпадением и поводом для шуток обернулась реклама с Александром Овечкиным, прежде всего для самого хоккеиста. Александр снялся в рекламе, продвигающей услугу «НХЛ в твоем мобильном», в роли приглашенной звезды. В ролике он забивает девять шайб за один матч, этому подвигу дают название «овеч-трик», а в мире после этого начинается «овечкомания». Только вот на реальном льду в следующем месяце после съемок случился немного другой, но не менее символичный «овеч-трик». Овечкин наверняка даже подумать не мог, что его безголевая серия продлится ровно столько же, сколько шайб он забросил в рекламном ролике.

-3

Gettyimages.ru
Но рекламщики любят отыгрываться на Овечкине. Непонятно, что такого сделал один из самых высокооплачиваемых спортсменов в мире, но кринж-рекламы не оставляют Овечкина в покое, или может наоборот? В одном из роликов хоккеист вообще был вынужден петь и танцевать в нелепой форме на фоне серой стены. Неужели все ради денег?
Двукратный олимпийский чемпион
Евгений Плющенко, снявшись в рекламе Chupa Chups с провокационным слоганом «А вы знали, что сосут чемпионы?», навсегда закрепил за собой статус героя самой нелепой и стыдной рекламы. Несмотря на то, что Плющенко, как и Александр Овечкин, пел в ролике дурацкую песню, суть ситуации кроется не в этом. Главный повод для смеха – фраза «А вы знали, что для концентрации я сосу Chupa Chups перед каждым выступлением?». Сам фигурист, не смущаясь, оправдывал свое участие в рекламе, объясняя, что это был его первый контракт, необходимый ему для спонсорской поддержки. При этом он признался, что действительно любит сладкое.

-4

скриншот рекламы
У каждой медали есть обратная сторона. Не каждая реклама подходит для спортсменов, и не каждому спортсмену на самом деле стоило бы сниматься в рекламах.