Здесь в совокупности, если объять и принять эту (именно такую) конфигурацию разбора лежит принцип зоологоперформанса. Искусство перформанса не ограничивается европейскими и американскими традициями искусства. Выдающихся практиков перформанса можно найти в Азии и Латинской Америке. Исполнители и теоретики перформанса полагают, что искусство перформанса зародилось на основе таких практик, как ритуальные, религиозно-мистические и иные действа.
Западные теоретики культуры обычно прослеживают историю искусства перформанса с начала XX века, когда зародилось творчество русских конструктивистов, футуристов и дадаистов. Нестандартные поэтические выступления дадаистов, обычно происходившие в Кабаре Вольтер, можно считать предвестниками перформансов. Родоначальниками искусства перформанса также можно назвать представителей русского футуризма, таких как Давид Бурлюк, Александр Родченко и Варвара Степанова. Эльзу фон Фрейтаг-Лорингофен (1874—1927) можно считать одной из первых европейских и североамериканских исполнительниц перформанса.
Поэзия русского модернизма: футуризм, имажинизм. Связь поэзии футуристов и авангардной живописи Серебряный век русской культуры, охватывающий период с конца XIX века до 1920-х годов, отмечен расцветом множества литературных направлений, среди которых особое место занимают футуризм и имажинизм. Эти течения модернизма стали выражением новаторских и бунтарских настроений, характерных для эпохи, и оказали значительное влияние не только на поэзию, но и на другие виды искусства, включая авангардную живопись. Футуризм Футуризм появился на рубеже XIX и XX веков и стал первым авангардным движением в русской поэзии. Название этого течения происходит от латинского слова "futurum", что означает "будущее". Поэты-футуристы, такие как Владимир Маяковский, Велимир Хлебников, Алексей Кручёных и Игорь Северянин, стремились разорвать с прошлым и создать новое искусство, отражающее динамику индустриализации и стремительное развитие техники. Основные черты футуризма включают: 1. Отказ от традиционных форм и стандартов литературы. 2. Экспериментаторство в области рифмы и ритмики. 3. Культ индустриализации и техники. 4. Бунтарский дух и эпатажность. 5. Поиск новой поэтической речи и интонации. Футуристы не только экспериментировали со словом, но и стремились визуализировать свою поэзию, используя необычные шрифты и расположение текста на странице. Этот подход близок к идеям авангардной живописи, в которой художники, такие как Казимир Малевич и Владимир Татлин, также искали новые формы и средства выражения. Имажинизм Имажинизм зародился в 1918 году и просуществовал до конца 1920-х годов. Это направление выросло из футуризма, но сосредоточилось на создании ярких и выразительных образов. Основатели имажинизма, включая Сергея Есенина, Анатолия Мариенгофа и Вадима Шершеневича, видели главную цель поэзии в создании метафорических и экспрессивных образов. Основные черты имажинизма включают: 1. Анархизм и эпатажность. 2. Использование метафор как главного выразительного средства. 3. Самоценность слова-образа. 4. Отказ от традиционных сюжетов и тем. Поэты-имажинисты, как и футуристы, стремились к визуализации поэзии, что делало их творчество созвучным тенденциям авангардной живописи. Например, использование метафор и образов в их стихах часто находило отражение в абстрактных и символических картинах художников того времени. Связь с авангардной живописью Футуризм и имажинизм не только влияли на развитие поэзии, но и имели тесные связи с авангардной живописью. Поэты и художники часто сотрудничали, участвуя в совместных проектах и выставках. Авангардные художники, такие как Казимир Малевич, Владимир Татлин и Михаил Ларионов, разделяли стремление футуристов и имажинистов к экспериментам и поиску новых форм выражения. Взаимное влияние было очевидным: футуристическая поэзия вдохновляла художников на создание динамичных и экспрессивных композиций, а авангардная живопись, в свою очередь, стимулировала поэтов к визуальным экспериментам со словом. Это взаимодействие способствовало развитию уникального художественного языка, который стал отличительной чертой русского авангарда. Футуризм и имажинизм, как течения русского модернизма, внесли значительный вклад в развитие поэзии и изобразительного искусства. Их новаторские идеи и эксперименты оказали длительное влияние на культуру и искусство XX века, свидетельствуя о неразрывной связи между различными видами творческой деятельности в эпоху Серебряного века.
Что до принципа зоологоперформанса то здесь наличествует объективная величина пересмотра к переосознанию всей исторической подоплёки вторжения как и наложения некого градуса подлинной подмены измышления вечного председателя нова времени к расформированию подлинности природы рекреации себя как сути неодухотворённых вещей. И того что на этом настаивает в вечности находящиеся в не времени и пространства.
Аналогия вмешательства вне времени и пространства до на оборот. Не выборкой информ и фактической ломехузы, а внесением (втискиванием) информ и фактической ломехузы.
Единственный шанс на спасение — прибегнуть к принудительной чистке, удалив вручную ломехуз и безнадежно больных муравьев (псевдоэргатов).
Наукой о муравьях — мирмекологией давно установлен интересный факт: очищенный от ломехуз муравейник обретает иммунитет против их наркотического вещества. Почему — ученые не знают, но это так.
Данная статья показывает яркий пример перестановки и подмены понятий без новокаина по пятому приоритету управления.
Не мнение, а фактическое наблюдение) что : некоторым муравьям удается пережить эту беду. Они покидают пораженный муравейник и строят новый. Удивительно, что этот - новый - муравейник уже совершенно не восприимчив к проискам ломехуз. Едва ломехуза в него заползает, её казнят и сжирают тотчас же.
Отсюда выше заявленный фильм указывает прежде всего на манипуляцию во времени не с прошлого в настоящие. А влияния с настоящего в прошлое. Ибо будущее не впереди, а прошлое не сзади. А будущие сзади, а прошлое впереди... По принципу и примеру ручной перестановки в муравейнике по линии ломехуз. Всё всегда и всюду решает смысл и суть, как и замысел и домысел извечной координаты глагола мирового времени без числа. И это знают люди не замечающие времени. Счастливые люди.
Видиообраз(ы) взят(ы) из инфополя. Компиляция. Экспликация.