Готовьте деньги. Проезд по М-4 "Дон" снова подорожал и стоит теперь совсем фантастически

111K прочитали

Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку.

Когда мы с вам ругаем и клянем безумные цены на М-11 и М-12, то всё-таки у этих дорог есть дублеры - старые-добрые-любимые Ленинградка и Владимирка. Да, с многочисленными деревнями, ремонтами, перекладыванием асфальта, сотрудниками ГАИ и пешеходными переходами. Но тем не менее это прямые трех-четырехполосные трассы, по которым можно без петляний доехать из пункта А в пункт Б. Кстати говоря, на М-10 и М-7 отличная придорожная инфраструктура. Я сейчас про заправки и точки общественного питания. Дальше каждый сам должен решить - ехать в Санкт-Петербург или Казань по новой дороге, без пробок и светофоров, но и почти без заправок за 100500 рублей или не платить и отправиться по старинке, сквозь Покров и Вышний Волочек.

Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку.

А вот с М-4 история другая. Фактически трасса является монопольной. У нее нет дублеров. И она платная. Я даже не представляю, как объехать эту грабиловку без потери суток, а то и двух. Придется раскошеливаться. При этом, повышать цены можно сколько угодно, альтернативы-то все равно нет. Добавлю, что дорога утыкана шлагбаумами, а главное, камерами скорости. Почему они отсутствуют например на М-12? Потому что после первой же поездочки, получив штрафов за превышение тысяч эдак на пяток, подавляющее большинство автолюбителей плюнет и вернется на проверенную М-7. А с М-4 уходить некуда. Вот и стригут за превышение.

Как выглядел участок М-4 в Ростовской области между Алексеево-Лозовским и Каменск-Шахтинским еще в 2013 году? По-моему, нормально. Взгляните на Гугл-панорамы.

Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку.-2

А вот теперь на отрезке завершилась реконструкция. На трассе заменили дорожное полотно, установили освещение, частично расширили до трех полос. Обращаю ваше внимание:

Новую дорогу не построили! Просто обновили существующий участок. И ввели за него плату.

Это где же такое видано?

Некоторые СМИ путаются, утверждая, что якобы "этот участок поделен на два". Они просто не разобрались в вопросе. Копируют друг у друга переписанные новости, а вглубь проблемы не вникают. Пункт взимания платы 803 расположен у села Алексеево-Лозовское. Вот он.

Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку.-3

А пункт взимания платы 911 находится у Каменск-Шахтинского.

Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку.-4

Расстояние между двумя шлагбаумами - 116 километров. Автодор пишет, что обновил 130 км, видимо 14 километров пойдут бонусом, так сказать, бесплатно. Во подарок-то! :)))

Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку.-5

И вот за эти 116 километров мы с вами выложим по 480 рублей. По 4 рубля за километр. Вроде бы не так и дорого, но с другой стороны, значительно дороже, чем было до этого - 0 рублей.

Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку.-6

Давайте проверим. 25 апреля 2024 я опубликовал статью, в которой рассказывал про очередное повышение цен на платные дороги Автодора. Вот эта статья.

Про М-4 я там тоже писал.

Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку.-7

Сколько же сейчас стоит проезд Москва - Краснодар?

Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку.-8

Ах, они шутники! Хорошо, что я парень внимательный. В одном месте пишут, 3700, а в другом... скроллим ниже.....

Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку.-9

И вот это уже больше похоже на правду. 4250 придется отдать за путешествие по трассе М-4 "Дон". Это только до Краснодара. Ну и на бензин уйдет примерно 6500, смотря у кого какой автомобиль и мощность двигателя. Итого 11 тысяч рублей.

Теперь сравним с нашим обожаемым поездом, где пассажиры с верхних полок до сих пор отчаянно борются за место у столика с нижнеполочниками, а тех их не пускают, поскольку желают в одиночестве покушать ароматную курочку в фольге и яички. То есть, простите, яйца. Стоимость билетов Москва - Краснодар (даже не Сочи) на июль 2024 года составляет...

И здесь я столкнулся с удивительным фактом. Долго лазил по сайту РЖД, искал билеты до Краснодара. Раскуплено всё, подчистую. Вот единственное, что нашел.

Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку.-10

Та же картина с билетами до Сочи. Из этого факта я делаю бесспорный вывод: Автодор может повышать тарифы на свои услуги сколь угодно, до бесконечности. Все равно альтернативы-то нет.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Буду благодарен за репост в социальной сети!