Раньше на данном маркетплейсе было удобно совершать покупки, а если товар привозили не тот, или бракованый, то можно было сразу вернуть его в пункте выдачи заказов. Данный маркетплейс славится тем, что любит менять правила, чуть ли не каждый день, чем осложняет жизнь потребителей.
Photo by Christian Erfurt on Unsplash
Что же делать, если вы получили некачественный товар с браком, а увидели это только дома? Или в том случае, если вы увидели брак в пункте выдачи, а менеджер отказал вам в возврате?
Тогда нужно подать заявку на возврат. Это можно сделать двумя способами:
- через мобильное приложение;
- через сайт маркетплейса.
Как подать заявку на возврат через мобильное приложение
Что бы подать заявку на возврат через мобильное приложение, нужно нажать в самом низу справа на иконку с человечком (она идет первой справа).
После этого, пролистать в самый низ до поля - Возврат товара по браку.
Там видим кнопку - СОЗДАТЬ ЗАЯВКУ. Нажимаем на нее, выбираем товар, который пришел с браком, нажимаем кнопку ВЫБРАТЬ.
Описываем что не так с товаром, добавляем фото и видео. После этого, появится заявка на возврат, у которой появится статус - На рассмотрении.
Вообще есть три статуса по возврату товара по браку:
- На рассмотрении;
- Одобрено;
- Отклонено.
Как подать заявку на возврат через личный кабинет сайта маркетплейса
Для этого, нажимаем на иконку профиль (сверху справа в виде человечка).
Далее выбираем вкладку Возвраты
После этого выбираем причину возврата:
- Товар не подошел или Брак или привезли не то.
Переходим на нужную вкладку и создаем заявку нажав на кнопку:
В заявку добавьте описание брака и приложите фото и видео. После этого, заявка уйдет на проверку продавцу. Если продавец адекватный, подтвердит возврат сам. Заявка рассматривается до 10 дней.
Как оспорить решение продавца по браку, если он отклонил заявку
Если вы подали заявку, а продавец все же ее отклонил, то можно это решение оспорить. Рассматривать будет уже Wildberries. Нужно подробно описать в чем вы не согласны. Только форма достаточно короткая, 500 знаков.
Такую заявку можно подать только через сайт, в мобильном приложении нет такой функции.
Выполняем следующие шаги:
Нажимаем на иконку профиль (сверху справа в виде человечка).
Далее выбираем вкладку Возвраты
После этого выбираем причину возврата:
Брак или привезли не то
Ищем товар, который отклонил продавец. Скорее всего там будет один товар. Далее нужно нажать кнопку - Оспорить решение Продавца
Тогда появиться такая форма - Пересматриваем решение.
Пересмотреть решение должны в течение 5 дней.