Найти тему
НЕ БОГОСЛОВ 🤓

ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ БОЖЬЕГО ГНЕВА И КОНЕЦ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Тысячелетнее царство - это исследование, имеющее огромное значение для понимания эсхатологии. Все три футуристических взгляда на конец времен либо утверждают, что христианская эпоха - это Тысячелетие (амилленаризм и постмилленаризм), либо, что Тысячелетие установится при Втором пришествии Христа, в конце христианской эпохи (диспенсационализм). Какую бы точку зрения ни рассматривали, пришествие Господа неизменно указывается как будущее во всех трех представлениях.

Изучение Откровения показывает, без всякого сомнения, что Великий День Божьего Гнева установлен в конце Тысячелетия. Более того, этот Великий День Божьего гнева неразрывно связан с оправданием мучеников. Если удастся показать, что оправдание мучеников в конце Тысячелетия - и Великий День Божьего гнева – напрямую связаны с судом и падением Иерусалима в 70 году нашей эры, это докажет несколько вещей:

1. День Господень прошел.

2. Уничтожение сатаны в прошлом.

3. Суд Великого Белого Престола прошел.

4. Воскресение свершилось.

5. Тысячелетие закончилось.

6. Новое Творение - это настоящая, вечная реальность, которая никогда не закончится!

Обратимся к Откровению 12, особенно к стиху 12.

Поэтому радуйтесь, о небеса, и вы, обитающие на них! Горе обитателям земли и моря! Ибо дьявол сошел к вам в великом гневе, потому что он знает, что у него мало времени.

Это единственное упоминание “Гнева” в Откровении, которое не является прямой ссылкой на “Великий день Божьего гнева”. Конечно, чего не следует упускать, так это того, что здесь, в Откровении 12, у сатаны будет совсем немного времени, прежде чем Гнев Господа обрушится на него как на великого гонителя святых. Хотя слова “тысячелетие" или “тысяча лет” нет в тексте, есть следующие факты:

1. Прошлые преследования святых великим Противником, Откровение 12:1-4. Это полностью согласуется с Откровением 6, где мы находим прошлые преследования и мученическую смерть святых.

2. Мы обнаруживаем первоначальную победу – сатана изгнан с небес – точно так же, как в Откровении 6 мы находим, что мученикам выдали белые одежды и велели успокоиться.

3. Мы обнаруживаем надвигающуюся угрозу новых преследований: сатана отправился преследовать семя, точно так же, как в Откровении 6 мученикам было сказано, что они должны успокоиться, пока не исполнится число их братьев, “которые должны быть убиты, как и они”.

4. Мы находим заверение в том, что преследование не будет долгим. Сатана знал, что у него осталось совсем “немного времени”, точно так же, как в Откровении 6 мученикам было сказано успокоиться на малое время, пока не придет оправдание.

5. Сатана понял, что его судьба будет решена очень скоро, поэтому он сильно разгневался. Его конец приближался через малое время. В Откровении 6 сказано, что оправдание мучеников произойдет “через малое время”, в Великий День Божьего гнева. Точно так же в Откровении 11 День Гнева Господня - это время оправдания и награждения мучеников, сокрушения Великого Города-гонителя, “Где Господь был распят”.

Не менее важно, чтобы немного забежать вперед в нашем исследовании, что оправдание мучеников в Великий День Гнева Божьего положено на суде над “Вавилоном”, городом, виновным в убийстве пророков (16:6-16). И, забегая вперед в связи с концом тысячелетия, уничтожение сатаны предполагается в конце Тысячелетия, когда сатана будет низвергнут в Озеро Огненное. Это исполнение Откровения 12.

Все это означает, что Откровение в главах 6, 11 и 12 описывает конец Тысячелетия как очень близкий. Следите за аргументацией.:

В главе 12 сатана знал, что его разрушение наступит “через малое время”.

В Откровении 20 его уничтожение происходит в конце Тысячелетия.

Таким образом, конец Тысячелетия приближался совсем скоро.

Итак, связи между Откровением 6, Откровением 11, Откровением 12 (а так же 14, 16-18, как мы увидим) и Откровением 20 ясны, прочны и неоспоримы.

В каждой из этих глав мы находим явное или неявное упоминание о прошлых преследованиях мучеников.

В каждом из них мы сталкиваемся с нынешней или надвигающейся реальностью преследований.

В каждом из них мы имеем обещание неминуемого возмездия за это преследование.

В каждом из них обещалось оправдание и суд над гонителем, это был Великий День Божьего гнева, или Уничтожение сатаны, или суд над Великим Городом, “Где был распят Господь”, или Суд у Великого Белого Престола в конце Тысячелетия – все это происходило в одно и то же время.

Итак, если суд сатаны, Великого Гонителя святых в Откровении 12, не является судом сатаны в конце Тысячелетия, это означает, что, поскольку его суд приближался через некоторое время, до конца Тысячелетия, когда он получит свою судьбу, оставалось совсем немного.

Где доказательства того, что в Откровении 6, 11, 12, 16, 18-20 упоминаются различные преследования?

Где доказательства того, что преследования, описанные в этих главах, не являются преследованиями, предсказанными Иисусом и описанными на страницах посланий Нового Завета?

Где доказательства того, что сатана должен быть сокрушён дважды? (И в связи с этим, помните, что Павел сказал в Послании к Римлянам 16:20, что сокрушение сатаны скоро произойдет. Это было близко (en taxei – что нельзя переводить "быстро", но правильный перевод означает "скоро").

Итак, где доказательства того, что преследование в Откровении и предстоящий суд над преследователем, сатаной, Великим Городом Блудницей Вавилоном, чем-то отличается от обещанного суда и разрушения Иерусалима, города, виновного во всей праведной крови, во всех праведниках, пролитых на земле (ср. Откровение 18:20-24)?

Если кто-то не может однозначно установить чёткие и ясные различия, между учением Иисуса и каждой из этих глав, тогда неоспоримая реальность такова, что конец Тысячелетия, когда сатана был сокрушен, был при падении Иерусалима в 70 году нашей эры.