Инвар сжимал меч до боли. В уголках глаз начало разгораться пламя, угли которого посадил Герой.
- Я требую поединка. Я не зверь, загнанный в угол. Я - человек. И честь говорит мне принять свой рок с гордостью. Вы были людьми. Не откажите в чести сразится с вами, как с людьми.
- Хитрый ребенок. Сильный, был бы хорошей частью стаи. - Большой волк начал перевоплощаться в человека. Куски шерсти и псевдоплоти испаряются и уже перед Инваром стоит высокий воин, подгоняющий доспехи под новый размер. Он берет меч и жестом велит другим Пробужденным дать им место для битвы.
Тем временем смертный продолжает высказывать архидьяволу то, в чем он просчитался.
- Разумные для тебя пыль под ногтями. Ты можешь прекрасно просчитывать будущее, играть на низменных инстинктах разумных. Вот только ты забыл, что разумные все же благородны. Каждый из смертных тяготеет к свету, особенно в мире, где честь и благородство - это один из постулатов жизни. Знаешь где ты ошибся, почему победителем буду я? - Внимание было привлечено, среди сотен партий самое интересное происходило между смертным и богом, что мог стереть его в порошок силой мысли. - Ты так сильно старался изничтожить всех, кто мог бы использовать посох, что пропустил одно маленькое, ничтожное событие в самом начале Игры. Герой пожертвовал свою кровь для храма. Немного, крупицы, но этого было достаточно, чтобы вернуть к жизни ничтожного крестьянина. Мальчика, что жил многие годы вдали от событий. Ты привык, что каждый раз в храме Герой восстанавливал силы, вел себя эгоистично и не по чести ему - дворянину, было жертвовать кровь, свои силы, для мальца. И вот тут ты, псина семиглавая и обосрался. Потому-что Герой рождается без надежды, без свидетелей, без награды именно сейчас. И то, что Пробужденные должны смотреть в глаза умирающему врагу - самая тупая идея, которую ты мог внедрить в голову Владыке.
Сложно назвать боем избиение. Как бы Инвар не хотел, как бы он не старался, его силы были несоизмеримо меньше, чем у Пробужденного. Вчерашний крестьянин против матерого воина, что одним ударом выбивал меч из руки парня.
- Последний раз. Сдавайся.
- Никогда. - Отвечает Инвар, бросаясь в атаку. Посох, для удобства, заброшен за спину. Полтора метра длиной, замотанный в кожу и принайтованный веревкой к найденным где-то старым ножнам. Он не давал скорости, не давал сверхчеловеческой силы. Лишь убирал усталость и оставлял остроту взгляда. Немного нагнув корпус вперед, поставив ноги в позицию для боя, а правую руку с мечом острием к врагу, Инвар подшагнул и провел серию ударов. Его враг был расслаблен, стоял опустив меч к земле, без щита. Легкая добыча для опытного воина. Вот только взгляд цеплялся на полусогнутые колени, напряженные руки, готовые сорваться с места в вязь плотных ударов.
Каждый удар был отбит. Меч, словно живой, порхал в руках воина-оборотня. Будто воплощение гибкости, солдат двигался по полю. Он не делал лишних движений, только минимальные жесты, чтобы не попасть под меч противника. Яростная, неумелая атака захлебнулась о выставленную защиту. Волк вплел свои действия в атаку противника, парировал последний удар, заставив Инвара завалится вперед, шагнул и оказался у того за спиной. Осталось лишь подправить движение меча. Он пронесся острой бритвой по незащищенной шее. Сзади, ближе к спине, рассекая кожу и доставая кончиком меча между позвонками. Инвар, сделав шаг, рухнул, завалившись на правый бок. Повреждение позвоночника парализовало его.
- Вот и все, мальчик. - Волк подходит к Инвару и толчком ноги переворачивает его на спину. Кровь из раны затекает за шиворот и попадает на Посох. - Какими будут твои последние слова?
- Сдохни, тварь. Ты и твой Владыка.
Не надо было даже говорить. Боль, гнев, страдания, так сильно наполнили саму суть Инвара, что Посох, обагренный кровью пользователя отозвался и начал выполнять свою работу. Исторгнуть из этого мира биоробота и его порождения. Раскаляясь докрасна он стал исторгать из себя вспышку за вспышкой, обжигая души тех, кто продался Владыке. Испепеляя то, что жило только благодаря Владыке и заточая во тьму самого Владыку. Волны за несколько секунд прокатились по всей планете, оставляя ее чистой после вторжения.
Новорожденный герой умер с улыбкой на лице.
- НЕТ! НЕТ! КАКОГО?! - Архидьявол смотрел на события, происходящие где-то за границей тысяч миров, за сотни лет от его рождения и чувствовал, как из него уходит часть его сил. Как души, некогда заключенные по договору на вечные муки, получали второй шанс на жизнь. Осознавал, что становится слабее и что его домен стал меньше, а значит не за горами бунт и вторжение. - ЖАЛКИЙ СМЕРТНЫЙ! Я УНИЧТОЖУ ВСЕ, ЧТО ТЕБЕ ДОРОГО! ВСЁ, ЧТО ТЫ ЛЮБИЛ БУДЕТ ПОЖРАНО И ПЕРЕВАРЕНО! ТВОИ ДЕТИ, ТВОЙ МИР, ТВОЯ ВСЕЛЕННАЯ! ЛЕГИОНЫ АДА БУДУТ МАРШИРОВАТЬ ПО ТВОИМ ОСТАНКАМ, КОГДА ДУША БУДЕТ СТРАДАТЬ, НАСАЖЕННАЯ НА ВЕРТЕЛЫ! ТЫ БУДЕШЬ СТРАДАТЬ, О, КАК ТЫ БУДЕШЬ СТРАДАТЬ!
Теперь уже дьявол исходил Гневом из всей своей сути, когда зрители хохотали над ним. Проиграть равному не зазорно. Но смертному мотыльку? То, что Багваль опозорился станет известно всем великим сущностям Универсума и его домен будет лакомым кусочком. Ибо репутация накапливаемая среди разумных имеет реальный вес. Она может накапливаться тысячелетиями и только одно упоминание о тебе придаст веса любым словам. Но теперь его запомнят как дьявола, которого унизил смертный в Игре богов. Даже отомсти он смертному, как и хотел, то в этом не будет веса. Отомстить смертному? Что может быть проще?
Но другое дело, если проиграть кому-то великому.
- Не пори чушь, псина. Кому ты будешь мстить? Владельцу этого тела? Так мы спрячем его далеко-далеко вместе с его родичами и усрешься искать тот временной поток.
- ТЕЛА?! ЧТО?! КТО ВЫ?! - До бывшего архидьявола долго доходит.
- А ты посмотри на эту душу, сравни с теми, кто тебя покинул и подумай. Кто может вселять души в тела, кто обладает связями, чтобы пропихнуть смертного в Игру? Почему одна и та же душа перед тобой и покинула твои чертоги? И теперь, ублюдок, вспомни паренька, что тысячелетия назад продал тебе свою душу и души своих потомков за могущество и силу. И подумай, а не тело ли его потомка перед тобой? И после этого задай себе вопрос. Кто провернул все это? И стоит ли им мстить? Может просто забыть и защитить то, что осталось?
- АГЕНТЫ. - Слово было произнесено. И данное слово имело свой вес. И было оно настолько тяжелое, что придавило собой всех существ, находящихся в зале Игры. Универсум такое место, где проживают миллионы великих сущностей, количество миров и Вселенных, его населяющих составляет триллионы. И нет тех, кто не слышал о городе в центре Универсума и об Агентстве Безымянных. Наемники, способные обойти великие законы Судьбы и Равновесия. Те, чьи услуги заказывают боги, сущности свыше познания разумных, воплощения первостихий, персонофицированные эмоции и идеи. Разумные, исполняющие задания любого уровня сложности, герои или злодеи в своих мирах. Одно лишь условие есть в Агентстве. Это должен быть разумный вышедший за пределы развития его расы, но не ставший богом. Сравнявшись с ними по силе, превзошедший их, но никогда не опускающийся до собирания душ.
- О, да, Агентство Безымянных. Ты чувствуешь это? Тревогу, что пришла вместе со мной? В следующий раз проверяй своих демонов, слуг, офицеров, ведь кто-то из них может оказаться Агентом и прервать твою жизнь. Потому-что прямо сейчас размещен заказ с условием. Если будешь сидеть на жопе ровно и не посягать на моих потомков - будешь жить. Иначе никто и не вспомнит, что некогда был такой Архидьявол Багваль. Адан, вытаскивай меня. Арно Кроули задание выполнил.
По местному субъективному времени тишина продержалась буквально секунду. Каждое мгновение творилась судьба миров и народов. Были Игры, где в пламени войн сгорали ежесекундно миллионы разумных душ, где решались судьбы Вселенных, а сами боги были там разменной монетой. Багваль ушел в свой домен, Игроки вернулись к наблюдению, а Великая Игра за судьбу всего Универсума уже началась.
PS. Вот и раскрылось немного информации о том, кто такие Агенты и почему с ними надо считаться. На самом деле, эта вводная часть приоткрывает немного метафизику Мультиверсума и масштаб, который запланирован в будущем.
Как вам? Все понятно??