Победы даются тяжело. Их надо выгрызать у старушки судьбы. Даже маленькие победы над самим собой приходят через пот, боль и слезы. По крайней мере, так думает Инвар - молодой посыльный, что должен доставить великий артефакт Света на поле битвы с Темным Владыкой.
Его конь пал, он бежит со всех ног к полуразрушенному замку, осколку былого величия людских земель. Преследуемый оборотнями, на последнем дыхании, без надежды на спасение, он пытается побороться с судьбой. Надежда теплится в его уставшем, обреченном на смерть теле.
Инвар бежит. Посох Света наделяет его энергией, что поддерживает необходимую для выживания прыть. Но расстояние между ним и смертью от клыков все меньше и меньше.
Спрятавшись в замке он лишь отдалит смерть, сможет выкрасть у судьбы лишние глотки воздуха. Только это все бессмысленно, оборотни умеют ждать. И их основная задача не убить Инвара, а не дать Посоху попасть в руки Героя.
Если посыльный не исполнит свою задачу, то людской род будет истреблен. Цена ошибки слишком высока.
Шаг, еще шаг, вот уже пересечен мост через ров, Инвар оглядывается во внутреннем дворе. Старый камень, расплавленный магическими ударами, полуразрушенная башня, вывернутый ударом из-под земли донжон. Спрятаться негде. Остается только принять бой в остатках башни. Именно там, в дверях, где оборотни будут идти по одному у него есть хоть какой-то шанс на победу.
Победы даются тяжело. Их надо выгрызать у старушки судьбы. Особенно, когда судьба имеет облик. Когда твоя жизнь - всего лишь игрушка в жерновах великой Игры не имеющей названия. Существа, перешедшие грань могущества настолько, что могут считаться богами вмешиваются в течение времени и пространства лишь для того, чтобы получить еще больше могущества.
Великая Игра, где ставка - сила, а жизни целых наций - лишь ход.
Арно Кроули, обычный человек, сидел напротив существа из Адских миров. Багваль III, архидьявол под чьей пятой несколько миров. Ужасный семиголовый пес, принявший облик древнего красного дракона.
- А-ХА-ХА, СМЕРТНЫЙ. СКОРО ЛИНИЯ СУДЕБ ТВОЕГО ГОНЦА ПРЕРВЕТСЯ! И ТОГДА ТЕБЯ И ТВОЙ РОД БУДУТ ТЕРЗАТЬ БЕСКОНЕЧНО ПОЛЧИЩА МОИХ ДЕМОНОВ! - Будто тысячи разновозрастных голосов заговорили одновременно. Крики боли, шепот старухи, гневные крики и юный смех. Тварь поглощала души, говоря через их страдания.
- …
Молчание было ответом. Во время Игры нет смысла говорить. Любой жест, любое действие может дать подсказку врагу. Особенно, когда ты не в своем теле.
Игра проходит в большом зале, где, разделенные во времени и пространстве друг от друга, игроки вмешиваются в жизни существ, изменяя их судьбу так, чтобы была достигнута цель Игры. Между ними ходят снуют зрители. Кто-то в своем теле, кто-то отправляет робота или духа, чтобы изучить игроков и ситуацию на поле, чтобы сделать свою ставку.
Зал пребывает в вечном хаотичном движении, его внешность перетекает, подстраиваясь под восприятие зрителя. Существо, неспособное дышать воздухом и живущее в жидком метане, получит привычную для себя среду, кто-то слепой, чувствующий и видящий запахи будет познавать Игру так, что все поймет. Смешение рас, существ, событий, времен и эпох делают Игру развлечением для существ со всего Универсума. Новичок, обычный человек, воспринимался как диковинка, но никак не событие века. Смысл о нем говорить, если среди посредственных игроков была разумная галактика.
- Кто знает в чем сила и проклятие пророчеств? - Спрашивает седой старик, судя по выправке и стальному взгляду - военный. Перед ним аудитория. Дети разных возрастов и рас. Сироты, не нужные никому, кроме архимага Захара. Драконы, тифлинги, дампиры, люди, шифтеры и многие, многие другие. Сто двадцать два разумных сидело в этой просторной аудитории, слушая очередную лекцию по магии. Взметнулось несколько рук. - Да, Шири.
- В самоисполнении. - Отвечает молодая суккуба в монашенской робе, блокирующей ее ментальную силу.
- Подробнее.
- Сила пророчества зависит от силы Оракула по шкале Фив и количества разумных, что его услышит. Коэффициент рассчитать довольно сложно, так как вмешивается еще индекс воздействия разумных на реальность. Если Великий Оракул, изречет пророчество одному человеку, тогда есть высокий шанс, что пророчество сбудется. Также и со слабым Оракулом и тысячами людей.
- Верно, ярким примером такого будет пророчество о пришествии Темного Владыки в один из окраинных миров Универсума. Семантика его была такова, что уничтожить врага мог лишь Посох Света в руках Героя. Хотя, если разбирать корень проблем и событий, то мы увидим, что Посох и Владыка - это два артефакта, созданные в другом мире. Первый - это деактиватор сущностей, принявших силу от Владыки. Второй - автономный биоробот, созданный для захвата территорий и терраформирования планет. Не всегда вещи объясняются магией. - Золотой дракон поднимает руку. В своей человеческой форме у его остались крылья и когти с чешуйками. - Да, есть вопрос?
- Как такое может быть? Зачем отправлять в мир средство захвата и средство его отключения? Где был оператор? Почему не исправил все, что там происходило?
- Наша сегодняшняя тема - пророчества и сила предсказаний. Влияние на линии судеб и просчеты событий это другая тема. Про этот случай я расскажу позже. Когда будет факультатив про работу Агентства Безымянных. Может быть приглашу самого Арно, с его точки зрения будет намного интереснее, чем простой пересказ мною. А теперь давайте вернемся к теме урока. Нам еще предстоит несколько заданий на выявление ваших талантов, поэтому кто знает - чем пророчество отличается от предсказания?
Победы даются тяжело. Особенно, когда тебе противостоит выводок умелых оборотней в полуформе. Объединяя силы зверя с умом человека, облаченные в доспехи, с мечами и щитами - они считались элитой Владыки. Их называли - Пробужденные. Существа, способные менять природу вокруг себя. Прятаться в тенях, изменять направление ветра, притуплять свет огня, влияющие на лес, деревья, мелких животных. Опаснейшие, сильнейшие. Их было пятеро. Кто-то из героев мог сказать, что этого для них мало. Что несколько десятков могли на что-то повлиять. Сделать так, чтобы герои устали от их убийства.
Последняя битва за род людской идет в паре десятков километров на север. Крепость, вобравшая в себя тысячи защитников стоит свой последний день. Полчища умертвий, скелетов, Пробужденных и измененных - людей, принявших сторону врага - штурмуют ее стены. Стенобитные орудия, магия, некроморфы - все идет в ход. Сам Владыка ведет свое воинство. Герои устают, их силы на исходе. Скоро все кончится. Они проиграли. Гонец должен был прибыть несколько часов назад. Надежды нет.
Инвар тоже ведет свой последний бой. Пятеро Пробужденных для него - вчерашнего мальчишки, что лишь год назад пошел за Героем, чтобы облегчить его быт. Крестьянин, расседлывающий лошадей и готовящий еду. Что он мог? Да, его учили обращаться с оружием, ему показывали, как прятаться, как быть полезным в бою. Только этого мало. Даже против одного оборотня. Их пятеро и они стоят перед проемом. Перерыкиваются, смеются. Их главный, хриплым, животным рыком говорит:
- Ты смелый мальчик. Владыке такие нужны. Отдай Посох и мы тебя пощадим. Примем в стаю. Сделаем своим. Зачем тебе умирать? Герой далеко, ты не выстоишь против нас.
Сжимая посеребренный меч, Инвар готовился сражаться.
- Возвращаясь к истории с Владыкой. В пророчестве говорилось, что герой будет рожден, когда он останется без надежды, без свидетелей, без награды. ЧТо только в истинном страхе и печали можно найти силы стать нечто большим чем человек. И ошибка Владыки была в том, что он считал будто Герой - один.
Леди удача - обычная проститутка, а понимаешь это, когда у тебя заканчиваются деньги. Даже будь ты трижды архидьяволом, прошедшим Хаотические воины, сожравший сотни конкурентов в битве, обладающий силой нескольких богов, ты все равно можешь ошибиться в Игре. Есть некая сладость в неведении, когда невозможно перейти на другой уровень бытия и охватить взглядом будущее, настоящее и прошлое. Игра блокирует эту возможность. Тот, кто хочет вмешиваться в Судьбу, сам становится ее частью. И если он проигрывает, то его Судьба меняется. Часть его сил уходит сопернику.
На человека никто не ставил. Коэффициент его сил был мал, возможностей того меньше. Смертный, из-за ошибки в контракте на его душу, смог бросить вызов архидьяволу. Неспособный делать сложные расчеты Судьбы, из захудалого технологического мирка, в своем истинном теле. Кто мог поверить в его победу? Никто из гостей не поставил бы и жалкого дректа на него.
Но леди удача - проститутка, способная изменить Судьбу. Она врывается в четко выверенные расчеты ломая планы. Или может кто-то купил твое внимание?
- Знаешь в чем твоя ошибка, Багваль? - Впервые за десятилетия Игры, говорит человек. - Ты забываешь о мелочах. Разумные для тебя не просто пешки. А скорее пыль под ногтями.
- ТЫ И ЕСТЬ ПЫЛЬ! ТО, ЧТО ДОГОВОР…
- А НУ ЗАТКНИСЬ! - Прогремел рык бессмертной души на всю Игру. От концентрации внимания сущностей казалось начала дрожать реальность. Камеры, духи, телесно-воплощенные твари, слетелись на дрожание Гнева разумного. Архидьявол принял свою истинную форму огромного пса, скалящего пасти, объятого хаотичным огнем. Прижатые уши выдавали в нем испуг. - Я слушал твой лепет тридцать два года. А теперь Я, ТОТ, КТО ГОВОРИТ!
PS. Это первое знакомство с Агентами. Во второй части рассказа будет понятно кто они такие и почему Арно перечит Архидьяволу.
Как вам такой формат? Всё понятно? А то этот рассказ можно было и на 40 страниц написать) Но тут 6 страниц А4.