Найти тему

В два раза увеличились расходы ивановцев на маркетплейсы

В мае 2024 года число клиентов, делающих покупки на маркетплейсах, увеличилось более чем в 1,8 раза по сравнению с прошлым годом. При этом активно покупают товары на онлайн-площадках как молодежь, так и клиенты старшего поколения. Оплата осуществляется в основном картами и СБП, причем спрос на оплату с помощью СБП растет.

"В мае 2024 года большая часть клиентов (93%) использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). При этом банк фиксирует рост спроса на оплату с помощью СБП. В мае на нее пришлось 59% от объема трат и 51% от числа совершенных покупок. С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций – в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой", — рассказали аналитики ВТБ.

Общие расходы на маркетплейсах увеличились более чем в 2 раза, а число транзакций – в 1,5 раза.