Найти тему
Дневник учителя

"Беги быстрее, чтоб успеть". 14.06.| Дневник учителя

Вот и последний рабочий день на этой неделе. Здравствуй, долгожданная пятница! Неплохое у меня сегодня расписание, в принципе, пусть я и закончу где-то в 17.20, но начну работать в 9.30. Значит, нет никакого смысла вставать в 6 утра…

Здравствуйте, Ваше Величество, доброго Вам утра! Вижу, Вы в добром здравии, только вот в дурном настроении. Так-так-так… Не надо на меня смотреть, как на провинившегося слугу, я ни в чём не виноват! Не вели казнить, царица, вели слово молвить и завтраком накормить! Вот, всё-всё уже готово – и я наполнил царскую миску щедрой порцией заморских яств. Нюшенька, увидев это, сразу же сменила гнев на милость, тут же ласково замурлыкала, лбом запястье моё боднула. Ну хорошо, раз так, а я пока буду потихоньку собираться…

Только вот потихоньку не вышло. Звонит мне классная руководительница одной из моих групп и заявляет, что её подопечные уже ждут меня. В процессе разговора выяснилось, что первая пара таки у меня должна быть! Батюшки светы! Да я физически не успею добраться до колледжа!

Ужас ужасный)
Ужас ужасный)

Делать нечего, пришлось садиться за руль и срочно ехать на работу. По пути успел позвонить заведующей и сообщить, что опоздаю, так как попал в сильную пробку.

Уф, слава Богу, приехал! С опозданием, конечно, уже часов девять пробило. Но юные гении, к их чести, вели себя вполне прилично. Их классная руководительница взяла ключ от моего кабинета, запустила своих подопечных внутрь, и осталась с ними. Никто ни словом, ни жестом меня не упрекнул.

Поработал я немного с ними, сильно уж мучить не стал. Проверил парочку долгов (куда ж без них, таки конец семестра близок, summer is coming), проекты обсудили.

- Посмотрите мой проект про Ивана IV, - попросила одна из студенток.

Включили компьютер, смотрим… Всё не то и не так. Велено ей было сделать проект про внутреннюю и внешнюю политику Ивана IV, а она в одной главе написала про его детство, в другой – немного про внешнюю политику, и то с ошибками, из каких только источников это взяла…. Забраковал я сие творчество и велел переделать.

Вот и вторая пара. Пришли старые знакомые – те самые студенты, которые были у меня вчера на пятой и шестой паре, но ничего при этом не делали. Опять журнала нет, что за безобразие…

Начать возмущаться я не успел – нагрянули ещё должники. Только это не совсем должники, оценки у них хорошие так-то. Просто они хотели сдать дополнительные задания, чтобы получить пятерки. Это достойно похвалы, я считаю, как тут не пойти навстречу.

Настала третья пара. Опять ко мне грешники пришли, ну что за наказание, никакого покою с вами. Нахватали долгов в течение семестра, а теперь вот расхлёбывать приходится… А так, в принципе, прошло всё довольно-таки мирно и спокойно.

На четвертой паре пришли те же, кто был на второй – а это те же самые, напоминаю, которые вчера на пятую и шестую пару приходили. Кажется, я их вижу чаще всех остальных студентов. Ну, это неудивительно, у меня ещё экзамен с ними будет…

Но на хорошие оценки им рассчитывать не приходится. Те ещё лентяи, увы. Вон ещё колоночку двоек схлопотали за своё пренебрежение к домашним заданиям…

Вот и пятая пара. Народу было мало, очень мало – десять человек от группы. Хотя, возможно, я преувеличиваю, бывало и меньше, едва ли четверо, так что это ещё ничего. Отвёл я их пообедать перед занятием, а потом они мне торжественно поклялись сдать все долги.

- Мы сегодня Вам очень много тем расскажем, - заверяли меня юные гении. – Всё сегодня сдадим.

Обманули, конечно. Рассказали едва ли уж половину из того, что должны были. И почему это я не удивлен…

Последняя, шестая пара была с ними же. Я особо не надеялся на то, что они доведут до конца своё обещание… И поэтому ничуть не возмутился, когда одна из девушек сдала всего три долга из семи имеющихся.

- У тебя вообще-то ещё остались долги, не забывай, - спокойно напомнил ей я. Она лишь лениво кивнула в ответ.