Найти в Дзене
Александр Гермаков

Как нутрициологу заработать 10 млн на продаже своего продукта?

Оглавление

Обратился ко мне клиент https://vk.com/nepustayaeda просьбой привлечь в сообщество больше подписчиков. На момент начала сотрудничества в сообществе было 2 тыс. подписчиков.

Ирина-блогер с уже хорошей целевой аудиторией в инстаграме и желанием раскачать свой блог в ВК.

Отмечу, что работая с ней давал рекомендации, которые все соблюдались и это подтверждает, что работа над продвижением - это не работа одного маркетолога, а команды.

Точка А - Увеличить колличество подписчиков и продавать свой продукт на сайте.

2 000 тыс подписчиков в сообществе
2 000 тыс подписчиков в сообществе

Перед нами также была задача протестировать другие источники трафика: маркет-платформа ВК, новый кабинет ВК, Яндекс, телеграмм, таргет в инст на зарубеж.

Стратегия была такова, прогревать подписную базу через контент в сообществе и 1 раз в месяц делать открытие продажи к онлайн платформе нутрициологии.

Ход работы:

В первую очередь начал проводить аналицы ЦА и конкурентов, которых у клиента очень много.

  • Собрал аудитории в парсере
  • Просегментировал аудитории
  • Написал офферы
  • Заменили бложку в сообществе
  • Создал чат-бота с выдачей лид-магнита
  • Подготовил рекламные объявления и написал рекламные текста

Запускал рекламные кампании с целью «универсальная запись» и «запись с кнопкой».

Сталкнулся с проблемой модерации в ВК, так как нужна была лицензия на мед. деятельность. Вел долгие переговоры с поддержкой и в итоге после внесения определённых корректировок в сообщество наши рекламные кампании пропустили.

После первых же запусков получили неплохие результаты, которые вы выдите в карусельке выше. Были определены рабочие связки и появилось понмиание в каком направлении двигаться. Начал масштабировать и оптимизировать рекламные объявления.

Лучше всего залетали объявления с «запись с кнопкой» вел подписчиков в сенлер и выдавали за подписку беплатный рецепт.

Тестировались множество аудиторий, но самыми эффективными оказались ЦА Ж-20-50 по ключевым запросам: правильное питание, пп рецепты, вегитарианство, йога, психология и автоинтересы

После месяца сотрудничества в сообщество было привлечено 2300 подписчиков

Средняя цена за приведённого подписчика составила 21 руб.

Цена клика (eCpC) варировалась от 14 руб., CTR от 1,096%

На рекламу было потрачено 52 829 тыс. руб.

Клиента устроили рекламные показатели и мы продолжили сотрудничество.

Как только отладили механизмы привлечения целевого трафика, начали тестировать другие источники.

Запустили трафик со старого кабинета ВК на тг канал - результаты были неплохие и какое то время реклама активно крутилась с неплохими показателями, но как показала практика она была мало эффективна и не приносила должного колличества трафика.

-4

Тут мы получили 2900 переходов со средним кликом 11.94 руб. Потрачено на данную гипотезу 34 тыс. руб.

Делал посевы рекламы в тг через биржу телега ин - тут выходил слишком дорогой подписчик 130 руб. и было решено отказаться от данного источник трафика, потрачено было около 20 тыс руб.

Запускали наши объявления через маркет - платформу, что тоже не дало ожидаемых результатов. Получили около 300 подписчиков с ценой около 80-100 руб. Потрачено около 24 тыс руб.

Запустил рекламу в Яндекс Директ. Данный источник принеёс неплохие результаты за счёт того, что выставлял оплату за конверсии и во время открытия продаж продукта, мы получали нужное колличество трафика и платили только за полученные заявки. Хорошо себя показал мастер кампаний, всё это время через него и вели запуски.

Так же был протестирован запуск таргета в инстаграмм на Турцию, что не дало должного отклика и мы решили не использовать этот источник трафика, а трафик из инсты клиент получал через экспертные рилс.

Протестирован запуск через новый кабинет ВК. Резульаты там были в 2 раза дороже , поэтому весь запуск производили в старом кабинете.

Точка Б

На протяжении 8 месячного сотрудничества над проектом удалось набрать в сообществе 17 тыс. подписчиков по 30 руб. и ценой за клик в 17 руб.

Таким образом к сентябрю мы получили такую статистику в ВК

Стратегия была такова: набор подписчиков в блог ВК, открытие продаж продукта на сайте

Отзыв
Отзыв

Если вы хотите повторить такой результат, напишите мне https://vk.me/targetvk_aleksandergermakov и мы вместе разработаем для Вас стратегию продвижения и масштабирования.