Точно также, как можно, не дочитав книгу до конца, примерно предполагать ее содержимое, я никогда не дослушивала Eisenberg Beautiful до конца... Как так получалось? А вот, знаете ли, бывают заблуждения о том, что аромат выветрился, исчез из виду, сдулся, идёшь и бахаешь сверху что-нибудь другое.
В этой связи я всегда считала Beautiful свежим инжирным ароматом. Представьте себе моё удивление, когда, нанеся его на себя этим летом, я стала свидетелем как минимум трёх трансформаций на коже и была готова поклясться, что аромат на мне изменился до неузнаваемости.
Так вот, после двух лет обладания "Красавцем" констатирую факт: я была неправа. Это не свежий аромат.
Да,поначалу резкий бергамот может ввести в заблуждение, а кедровая молекула в сердце всячески поддерживает его. Свежесть эта, однако, очень объемная и вместе с тем акварельная. Очень быстро к ней присоединяется зеленоватый инжир. А потом наступает псевдопустота - тот самый провал, когда база ещё не вышла на авансцену, а сердце постепенно тает.
А вот после, когда уже не ожидаешь ничего, начинается игра базы. Теплый мускус и пудровый ирис вкрадчиво вступают и это и было для меня той самой неожиданностью.
Я почему-то даже немного расстроилась. А все потому, что у меня не так много по-настоящему хороших свежаков. А вот пудровых, мускусных и цветочных - хоть отбавляй.
С другой стороны, это очень необычное прочтение инжирной темы, потому что сладковатый пудровый инжир у меня - в единственном экземпляре. А за инжирной свежестью придется заглядывать к Purple fig Vilhelm parfumerie.
Интересно теперь затестить и остальные "воды" Айзенберг с белыми крышечками. А вы с ними знакомы?