Найти тему
Автокультура CARAKOOM

Серийный электрический кроссовер Smart #5 будет выдавать до 637 л.с. в двухмоторном варианте

Прошло всего несколько недель с момента дебюта Smart Concept #5 на Пекинском автосалоне 2024 года, но уже появились фотографии и характеристики серийной версии.

Как и ожидалось, серийный Smart #5 будет выглядеть скромнее концепта, но сохранит общие обводы кузова, что делает его самым большой и просторной моделью бренда на данный момент.

Согласно документации, поданной в Министерство промышленности и информационных технологий Китая (МИИТ), серийная версия Smart #5 имеет длину 4705 мм, ширину 1920 мм и высоту 1705 мм. Колёсная база достигает 2900 мм. Это делает его на целых 265 мм длиннее, чем купеобразный кроссовер Smart #3, который на данный момент является самой большой моделью в линейке Smart.

Фактически, Smart #5 аналогичен по размерам новому Honda CR-V и очень близок по габаритам к BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLC, приближаясь по размерам к Tesla Model Y.

Серийная версия имеет заметно меньший дорожный просвет по сравнению с концептом, а внедорожные шины заменены на более традиционные. Мы также не видим ряд внедорожных аксессуаров, которые были установлены на концепт. Тем не менее, модные светодиодные фары и задние фонари сохранились практически без изменений.

На фотографиях показаны различные версии Smart #5, в том числе спортивный вариант с красными вставками и соответствующими тормозными суппортами, которые обычно встречаются во флагманских комплектациях Brabus моделей Smart EV.

Фотографии интерьера отсутствуют, но предполагается, что он может быть похож на концепт. Последний имел тройной экран на передней панели. В отличие от четырехместного концепта, серийная модель имеет пятиместную компоновку, подчеркивающую практичность.

-3

Электрический кроссовер будет доступен с четырьмя вариантами силовых агрегатов. Версии с задним приводом будут генерировать мощность 335 л.с. (250 кВт) или 358 л.с. (267 кВт) от одного электродвигателя, расположенного сзади. В обеих конфигурациях энергия будет получаться от литий-железо-фосфатной батареи.

Также будет два варианта с полным приводом и с никель-марганцево-кобальтовыми батареями. Они будут сочетать в себе передний электродвигатель мощностью 221 л.с. (165 кВт) и задний электромотор мощностью 358 л.с. (267 кВт) или 416 л.с. (310 кВт). В совокупности двухмоторный Smart #5 будет развивать мощность до 637 л.с. (475 кВт).

Обратите внимание, что в концепте Smart #5 использовалась 800-вольтовая архитектура материнской компании Geely. Следовательно, аккумуляторная батарея емкостью более 100 кВт⋅ч может заряжаться с 10 до 80% всего за 15 минут. Компания также заявила, что запас хода по циклу WLTP превышает 550 км. Ожидайте сопоставимых показателей для серийной версии, особенно для флагманской комплектации.

Официальная премьера #5 состоится во второй половине 2024 года. Ожидается, что помимо Китая модель будет предлагаться и в Европе.

-4