Утром Сергей снова уходит работать из офиса, у них всё тот же стажёр. Ловлю себя на мысли, что слишком часто Серёжа стал ходить в офис. За последние полгода он бывал там один раз, а тут за этот месяц уже в четвёртый. Нет, я всё понимаю, стажёр несообразительный, медленно учится, но и Серёжа не тот человек, который будет долго возиться с новичком. Он мне сам рассказывал, как год назад он вышел поучить новенького и в тот же день делегировал это дело другому сотруднику, потому что с Серёжиных слов: “а оно мне надо?”. А тут… ну уж очень странно. Или я себя накручиваю и после разговора с Тиной стала такой подозрительной?
Мне нельзя терять время, нужно работать над сценарием, но меня тут же начинает терзать новая мысль. Мы с Артёмом так и не обсудили случившееся. Что между нами произошло? Что это значит для него? А для меня? У нас ведь всё закончилось не просто так. Это было наше обоюдное решение исчезнуть из жизни друг друга. Бездействие и подчинение обстоятельствам — это тоже выбор.
Пять лет прошло, я толком и не помню, как так вышло, что мы с Тёмой стали реже общаться. Понятно, что интересы расходились всё больше и не было физического контакта. Артём даже на лето не смог прилететь. Да мы и отдалились уже к тому моменту. Кажется, что такое один год для юных влюблённых? Но когда тебе восемнадцать, а объект твоей любви за тысячу километров, чувства меркнут.
Думаю, именно поэтому девушки не дожидаются своих парней из армии. Не оттого, что не могут держать себя в узде, а потому что физиология так работает. Нет ещё крепкой связи в отношениях: юный ум не способен на серьёзные чувства (за редкими-редкими исключениями). Но стоит бывшим влюблённым встретиться вновь, как прежние чувства от одной неугасшей искры могут вспыхнуть пожаром.
Я всегда любила Артёма. Даже когда он исчез из моей жизни. Но было какое-то чувство, что мы отдалились друг от друга. Что стали чужими. И как не пытаюсь, не могу вспомнить, кто из нас написал другому последним. На каком разговоре так и не появилась точка, но образовалась запятая, поставившая наше возможное счастье на паузу?
Запятая означает паузу, и сейчас, с появлением Артёма, мы начали писать новую главу. Только история у каждого из нас теперь своя, отдельная. Как интерактивное кино. Артём сделал свои выборы и пошёл по одному сценарию, а я по другому. Но вот наши судьбы схлестнулись, и только от нас зависит: разойдёмся мы в разные стороны на этом перекрёстке жизни или пойдём вместе одной дорогой. Если бы ещё всё было так просто. Существует ли верное решение? Я ещё подумаю над этим.
…Открываю на ноутбуке файл со сценарием фильма. Я должна сесть и начать дело, только так смогу отогнать лишние мысли, а их в голове целый рой.
ЛОНДОН. АВТОМОБИЛЬ КОРНЕЛИИ. ВЕЧЕР
Корнелия сидит в своём авто у офиса конкурентов мистера Даймонда. Глава компании, мистер Фишер выходит из здания ранним вечером.
Корнелия: За весь день ничего подозрительного, нужно последить за ним.
Мужчина садится в свой автомобиль и встраивается в полосу движения, Корнелия едет за ним, держась на расстоянии двух машин.
Через несколько кварталов мистер Фишер паркуется у входа в фитнес-клуб и заходит туда. У дверей клуба Корнелия замечает двоих крупных мужчин.
Корнелия: Один из бандитов, похитивших Клайва, тоже был крупным. Может, мистер Фишер познакомился с ним в этом клубе?
Через час мистер Фишер возвращается в свой автомобиль. Корнелия едет за ним до самого дома. Ничего. Это был ложный след, который никуда не привёл.
Корнелия: Я не должна провалиться в этом деле! Не хочу же я уступить статус лучшего детектива гадкому Гарри, который постоянно наступает мне на пятки и переманивает себе клиентов.
ИНТ. СТОЛОВАЯ КОРНЕЛИИ. УТРО
Корнелия читает криминальную хронику за завтраком. На одной из страниц ей попадается статья о задержании преступника, Рона Войса. Он совершил вооружённое ограбление музыкального магазина. В статье есть фото преступника.
Корнелия: Это один из тех бандитов, забравших Клайва! Я уверена, что это он. Запомнила лицо, мелькнувшее в свете фонаря в ту ночь. Нужно проверить этого Рона.
Корнелия по телефону наводит справки и выясняет адрес бандита. Теперь она может направиться к его дому.
ИНТ. АВТОМОБИЛЬ КОРНЕЛИИ. ДЕНЬ
Корнелия сидит в своём авто, припаркованном через дорогу от дома Рона Войса. Дом пустует, ведь хозяин под арестом. Корнелию бьёт мелкая дрожь.
Корнелия: Чем ближе я к разгадке этого дела, тем больше думаю о том, что парня не стало из-за меня. Возможно, он не выжил от столкновения с моим автомобилем. А бандиты только нашли место, где можно будет избавиться от тела. Если они хотели убрать Клайва с дороги, я сослужила им неплохую службу, сбив его. Они могли оставить его там, под моими колёсами, но не сделали этого. Хотели убедиться наверняка, что у него не осталось шансов на жизнь?
Корнелия: Если никто не придёт до вечера, я проверю дом. Возможно, Клайв всё же жив и его держат там взаперти.
ИНТ. АВТОМОБИЛЬ КОРНЕЛИИ. ВЕЧЕР
У дома Войса появляется крупный мужчина. Корнелия вглядывается в его лицо через бинокль.
Корнелия: Это не Войс, это абсолютно точно второй из бандитов. Зачем он здесь? По базе Рон Войс живёт один.
Бандит 2 оглядывается и разбивает стекло у входной двери. Дёргает за ручку с внутренней стороны и проходит в дом.
Корнелия: Что он собирается там делать? Что-то важное есть там, и он пришёл это забрать…
Неожиданно на моём ноутбуке загорается синий экран, а потом всё гаснет, и комп отключается.
Я закрываю крышку, открываю снова и пытаюсь включить. Ничего. Проверяю зарядку — подключена. Только ноут никак не реагирует ни на какие кнопки. Хорошо, что пишу я онлайн, и всё сохраняется в облако. Но без ноутбука я не смогу работать дальше. Надеюсь, Серёже удастся его починить.
До вечера я занимаюсь делами по дому и созваниваюсь поболтать с Тиной. После семи приходит Серёжа и проверяет мой ноутбук.
— Неа, он всё. Кончился. Бесполезно, — отрицательно качает головой.
Я разочарованно хмурюсь и поджимаю губы.
— Придётся купить новый.
— Нет! — резко выдаёт Серёжа. — На какие деньги? Работай за моим компом.
— А когда ты из дома работать будешь, мне как быть? Или ты теперь всегда в офисе?
— Пока да. Буду там.
— Из-за стажёра?
— Да, Дарин. И нужно быть поближе к своей команде.
— Раньше ты так не считал. Тебя из дома было не вытянуть. Я не понимаю, что происходит.
— Ты опять за старое? — сурово смотрит на меня.
— Нет. Слушай, Серёж, но мне всё равно нужен ноутбук. Я там и курсы прохожу, и фильмами занимаюсь, если работу получу, он для работы будет нужен по-любому.
— Это дорого. Ты видела, сколько сейчас ноуты стоят? Бери мой, когда тебе надо, и вопрос закрыт.
— Ладно. Тебе сейчас твой компьютер не нужен?
— Можешь взять на полчаса.
— А потом? Тебя пацаны в игре ждут?
— Да, Дарина. Я весь день работал и вечером хочу отдохнуть и поиграть. Что такого? Ты тоже разделяй, пожалуйста, личное время и работу. Займёшься своим фильмом завтра, когда я уйду.
Бесполезно! Бесполезно спорить. Упёрся и ни в какую. Были бы деньги на моём счету, прямо сейчас бы пошла и купила ноут. Серёжа как будто издевается надо мной. Это уже не экономия. Это какая-то жадность. У него зарплата двести тысяч, а мы ничего! ничего не покупаем. Товары по акции в продуктовом выискиваем. Я ему ещё и свою зарплату на счёт отдаю. Но тут я сама вызвалась, потому что копить не умею, были бы деньги у меня, я бы сразу потратила, а у Серёжи надёжнее. Но как же с ним сложно порой. Уж в таких важных моментах, как рабочий компьютер, можно было бы уступить.
Самое сложное, это когда разочаровываешься в человеке, которого любишь. Серёжа всеми способами пытается отвернуть меня от себя. При этом он клянётся, что любит и жизни без меня не видит. Что это за любовь такая, если ему нет дела до моего благополучия? И ведь поговорить об этом нельзя, сразу заводится и утверждает, что я всё выдумываю.
Спать мы ложимся молча. Я чувствую, как внутри растёт обида на Серёжу. На следующий день утром я остаюсь в квартире одна и чувствую себя куда спокойнее. Мне звонят из киностудии.
— Дарина Сергеевна?
— Да.
— Это Антонина Владимировна, помощник режиссёра.
— Да, я поняла. Слушаю вас!
— Нам ждать ваш фильм? Двое кандидатов уже прислали свои работы, и они мне понравились. Что насчёт вас?
— Да! Да! Я работаю над фильмом. Всё будет. Сроки ведь те же?
— Да, но чем раньше, тем лучше. Поторопитесь.
— Конечно! Спасибо за звонок, Антонина Владимировна.
После телефонного разговора меня накрывает такое отчаяние, что хочется выть. Двое кандидатов уже прислали отличные фильмы. Они ей понравились! А у меня ещё ничего не готово. Ещё и ноутбук со всеми программами и файлами сломался. Нет, у меня ничего не получится. Я не успею. И не видать мне этой работы никогда…