14 июня. /MEDIA TALK/.В пятницу, 14 июня, стало известно, что с осени 2023 года число граждан России, недовольных товарами новых брендов, увеличилось с 44 до 60%. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на майский опрос компании Б1.
Организация выяснила, что недовольство качеством товаров, заместивших продукцию ушедших из РФ организаций, способствует возвращению потребителей к привычным маркам. На этом фоне доля тех, кто не готов переплачивать за привычные, но подорожавшие вещи, сократилась с 55 до 50%.
Фото: ru.freepik.com
В ходе опроса выяснилось, что 95% россиян при принятии решения о покупке считают важной цену товаров, на втором месте по значимости — качество предлагаемой продукции, на которое в мае обращали внимание 82% россиян (осенью 2023-го показатель был на уровне 73%).
Напомним, в минувший понедельник сообщалось, что «Летуаль» открыла собственный магазин в Катаре. Открытие торговой точки в ближневосточной стране обошлось российской компании в 1,5 миллиона долларов.