Найти в Дзене
we love american music

Gill Landry и/или Woody Pines

Оглавление

Часть 1. The Kitchen Syncopators. Продолжение #3

Когда видишь стариков в таком возрасте и такой физической форме, - хочется отмотать назад чутка, ну там пять лет, - а не поможет значит десять, пятнадцать, - пока черты лица не разгладятся, живот не спадет, и во взгляде возможно будет разглядеть не отчаянье, но опыт. Да, я все понимаю, это утопия, - и то что вы видите здесь - фатально.
Когда видишь стариков в таком возрасте и такой физической форме, - хочется отмотать назад чутка, ну там пять лет, - а не поможет значит десять, пятнадцать, - пока черты лица не разгладятся, живот не спадет, и во взгляде возможно будет разглядеть не отчаянье, но опыт. Да, я все понимаю, это утопия, - и то что вы видите здесь - фатально.

Underwood (2005)

После записи лучшего своего альбома Синкопаторы не остановились в плане развития, но двинулись дальше. И Вуди в этом плане двинулся дальше, - чем Джилл в смысле. Хотя и разнонаправленно совсем уже двигались они.

В этом альбоме возможно четко различить эти разные направления. Попробую предоставить доказательную базу для таких своих измышлений.

Песенка про Чернее Угля Небеса разумеется принадлежит авторству и мировоззренческой концепции Джилла, - и являет собой пример, когда парни всё же пытались как-то сосуществовать и сотрудничать музыкально, - но получалось слабовато как-то (и не в плане качества музыкального материала, - скорее в сфере взаимодействия не всё было хорошо: здесь довольно протестно звучащая антисоциальная подача от Джилла - тонет в легкомысленных, а точнее перечеркивающих любой пафос, аранжировках от Вуди, - иногда такое видимое, карикатурное противоречие может сработать, но здесь нет, как мне представляется).

Стилистически тоже не всё просто - в основе блюграсс, даже возможно аппалачианский блюграсс, - но вот эта переработка в сторону свинга и даже соула возможно - делает невозможным (для меня во всяком случае) каким-то образом отнестись к такой идее в музыкальном плане прежде всего. Не отношусь никак, - но песенка темнеме нравится, безо всякого музыкального отношения.

Здесь Джилл сольно как бы выступает, практически безансамбля совсем, и чем был занят Вуди в тот момент, когда Что-то Случилось, - у меня даже версий нет.

Вероятно здесь и кроется причина и повод для скорейшего расставания синкопаторов, С каждым разом Джилл становился тяжелее, мрачнее и въедливей, - а Вуди не становился, да.

Здесь снова минимально, даже косметически скорее, просто чтобы засунуть в формат, обработанная - аппалачианская музыка. В исполнении Джилла она тяжела, нудна и беспросветна, как слой копоти на стенах в высокогорном доме-заимке, где было принято топить по черному. И причем котят, - простите черную игру словами, - но это ровно в его тренде практически любого периода.

Но аппалачи не всегда, и даже более того, практически никогда не бывают такими - дело вероятно в техническом несовершенстве личного прочтения этой музыкальной традиции, наложившемся к тому же на определенные как обычно маленькие особенности, - и давшем в совокупности столь черный результат. Для этой обычно светлой, хотя и беспредметно светлой и абстрактно черной музыки. Отдаю отчет, что некоторые возможно многое пропустили, - поэтому совсем чутка покажу наиболее релевантный аппалачианскому запросу пример, а если и не образец и/или стандарт: это Джей-Пи со своей идеальной темой про Крота в Земле из назидательного альбома Не Выходи за Железнодорожника. Ни намека на депрессию и отрицалово, очень позитивно, хотя и очень даже противоположно по лирике (почти на слух здесь способен воспринимать).

И сравните что Джилл предлагает по чернухе и суециду, - Вуди повезло что не попался на этот декадентско-интеллигентский крючок, - и даже не так, - у него не было даже и шансов к тому. Хотя не сказать, что и сам так уже совсем прост, бел и пушист как бы.

Осталось показать одну тему в подтверждение концепции (а может и нет), - и это отнюдь не Satisfied (как можно было бы легко и концептуально предположить, анализируя ранее мною изложенное по теме антагонизма).

Это закрывашка, и это песня прощания друзей. Не могу определить чьего авторства, но хороша, хотя и без слов. Сообщает о том, что расставание это произошло максимально по-доброму как бы, - и что не исключен все же тот момент, что они снова встретятся когда-нибудь, но вот уже примерно как на обложке показано в мизансцене )

Всем что называется бодрячка и позитива, - а про Синкопаторов еще одно извещение представлю, о том моменте и уникальном хронотопе - когда их еще было можно так называть, - хотя формально уже нет.