Найти тему
За чашечкой кофе

Исправленному верить?

Начало

Предыдущая глава

Глава 10

На следующее утро Дину разбудил телефонный звонок. Звонил Равиль. Через минуту Дина уже сидела на кровати и внимательно слушала злой голос мужа.

-Хочу тебе напомнить , что ты лишена родительских прав, а это значит, что потеряла все права, основанные на факте родства с детьми. Поняла? И не пытайся больше увидеться с ними , больше я к вам их не отпущу. Забудь о нашем существовании, нам всем прекрасно живется без тебя.

Она ничего не успела ему ответить, а он после своей пламенной речи, быстро положил трубку. Она хотела недельку отдохнуть, отоспаться, теперь к черту сон, нужна работа, а затем суд — составила мысленно план Дина. Родители завтракали и тихо разговаривали

-Ты чего так рано вскочила?

-Забыла, что сегодня воскресенье, хотела бежать искать работу.

-Успеешь еще, отдыхай.

-Нет, завтра пойду на свое старое место, может быть, возьмут.

-Дочь, ты бы поступила заочно в институт, без образования сейчас никуда. У тебя всегда было хорошо с языками. Пойди в педагогический: секретарь, который хорошо знает делопроизводство, и английский, будет всегда нарасхват, ты сможешь устроиться на более выгодную работу. Послушай маму, иди учись.

-Я подумаю — ответила Дина.

Насчет языков Зоя Михайловна была права. У Дины всегда была пятерка по английскому. У нее был хороший слух, и она сразу схватывала произношение, ей давалось это легко. Но это может быть только на следующий год, а сейчас работа. В понедельник она проснулась ни свет ни заря. Точнее, за окном уже начало светать, когда она зашевелилась на своей мягкой кровати и вспомнила, что дома. Она представила утро в камере и поежилась. Стоило закрыть глаза, как возникали картины того, что несколько дней назад окружало ее

-Не приведи, Господи, еще раз попасть туда — подумала Дина и побежала в душ

- Мы еще поборемся, Равиль, и совсем необязательно , что победителем будешь ты. Дети меня помнят и любят, так что готовься- мысленно предупредила бывшего мужа Дина.

Она была немного взвинчена, кофе в таком состоянии было в самый раз, больше ничего в нее не лезло, женщина боялась отказа, тогда не видать ей детей. Ей не хотелось иметь затрапезный вид, поэтому она выбрала то лучшее, что было в шкафу. В офис она зайдет с высоко поднятой головой: она не воровка, не убийца, да, совершила глупость, но сделала плохо только себе.

В половине восьмого она вышла из дома, а восемь уже стояла напротив знакомого здания

-Галина Сергеевна уже пришла? - спросила она у охраны

-Да, только прошла

-Можно к ней?

Он внимательно посмотрел на нее -Ты ведь вроде здесь работала?

-Да, до декрета — улыбаясь, ответила Дина, радуясь, что ее вспомнили

-Ну, иди.

Она зашла в приемную, на ее бывшем столе был опять бардак, все папки валялись на столе в беспорядке, листы валялись на полу -Меня ждете? - спросила , глядя на это все, Дина

-Можно, Галина Сергеевна

-Дина? Проходи -я смотрю, вы меня ждете, опять порядок надо наводить.

-Да, а ты работать к нам?

-Если возьмете

-Сядь, девочка. Ты ведь сидела? Дина кивнула

-И как же мне тебя после этого брать на работу?

-Галина Сергеевна, я не воровка, не убийца , я отбывала срок по статье, оставление ребенка в опасности, какой вред я могу вам принести или вашей фирме? Я ответила по полной за эту глупость.

Скрестив руки и положив на них подбородок, она смотрела на Дину . Нравилась ей эта девочка, и она, пожалуй, рискнет

-Хорошо, оформляйся, завтра к девяти.

-Я сегодня начну, если вы не возражаете

-Конечно, не возражаю - с радостью ответила женщина.

Каждый занялся своим делом.

-Дина, как ты? - спросила Галина Сергеевна

-Прекрасно, - ответила она

- Ты, наверное, уже устала, обед

-Да, я сейчас доделаю и пойду перекусить.

Приемная приобретала цивильный и деловой вид. Что-то Дина перепечатывала, что-то оставляла и все аккуратно складывала по темам в папки, которые ставила на полки Обедать она, так и не сходила, зато освободила стол, на котором теперь можно было расположить ноутбук. Проработав две недели, Дина позвонила своему адвокату и встретилась с ним

- Николай Дмитриевич, я хочу написать заявление, с просьбой восстановить меня в родительских правах, это возможно? И могут ли со мной проживать дети?

- Конечно, это ваше право, и если дети захотят жить с вами, они могут это заявить на суде, если им исполнилось десять лет.

-Старшей тринадцать, скоро будет четырнадцать, Юле соответственно одиннадцать, а младшей только восемь. Но старшая заявила, что хочет жить с отцом, а вот младшая и средняя просятся ко мне.

-Замечательно, вы работаете?

- Да, я устроилась на прежнюю работу

-Где жить собираетесь?

-У родителей трехкомнатная квартира.

-Я все понял и начну действовать. Как все подготовлю, вам позвоню. Вопрос будет рассматриваться на судебном заседании с участием прокурора и органов опеки.

- Хорошо — ответила Дина.

Наступила суббота, день Зои Михайловны, в который она могла видеться с внучками, но за ворота вышел Равиль

- Детей я вам сегодня не дам.

-Что случилось?

- Ваша дочь лишена родительских прав и видеться с ними не имеет права.

-Хорошо, я имею право?

-Вы имеете, но свидание будет проходить в доме.

-Эх, Равиль, в кого ты превращаешься?

- Я придерживаюсь буквы законы, только и всего.

-Так ты меня пропустишь?

-Идемте.

Старшая кивнула бабушке и ушла к себе, а две сестренки бросились к бабушке

- Ты нас к маме отведешь?

Зоя Михайловна посмотрела на зятя, но тот был с каменным лицом.

-Нет, мои золотые дети, я с вами сегодня побуду здесь. От мамы вам привет: кто у нас любит киндер-сюрприз -Я — закричала младшая -А кому нравится собирать пазлы? -Мне , бабуль. Это вам от мамы.

Бабушка побыла с внуками больше часа и попрощалась, старшая так больше и не подошла к ней. -Тоже оторванный кусок - подумала бабушка и вышла за ворота.

В среду позвонил адвокат -Дина Алексеевна, у меня все готово, Суд будет рассматривать ваше дело на следующей неделе, мы вызываем двух детей, достигших десяти лет, я попробую привлечь восьмилетнюю, если получится.

-Было бы хорошо. Когда адвокат Равиля позвонил ему и обрадовал тем, что жена подала заявление на пересмотр дела, он взбесился

-Я не хочу участвовать в этом фарсе, и тем более, чтобы там присутствовали мои дети.

-Ты успокойся, ты же сам адвокат и знаешь, что говоришь ерунду. Она имеет полное право так действовать, тем более она работает, я узнавал, получает неплохие деньги, квартира, ты говорил у родителей трехкомнатная, все позволяет, чтобы дети жили с ней. Проведи работу с детьми, чтобы правильно отвечали на вопросы судьи - закончил адвокат. Я перезвоню.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2024
Свидетельство о публикации №224061500157