Найти в Дзене
Русская Правда

Гибель группы Дятлова — трагический итог советского богоборчества

«​Облекитесь​ во ​всеоружие​ Божие, чтобы вам можно было стать против козней ​диавольских​, потому что наша брань не против крови и плоти, но против ​начальств​, против властей, против ​мироправителей​ тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (​Еф​. 6, 11–12). Начнем с того, что гибель данной туристической группы произошла в богоборческой совдепии (рядом с горой Холатчахль, название которой переводится, как «Мертвая вершина»). Представить то, что такая жуткая трагедия, могла бы произойти в Православной и Самодержавной России невозможно. Столь страшная гибель группы ​Дятлова​, посвятившей поход ​ХХI​ съезду сатанинской КПСС, явилась закономерным итогом богоборчества, культивируемого в СССР. Подтверждением того, что в те годы в совдепии все так же культивировалось богоборчество, является, например, то, что согласно секретному постановлению Центрального комитета КПСС — «О записке отдела пропаганды и агитации ЦК КПСС по союзным республикам „О недостатках научно-атеистической пропага
Оглавление

«​Облекитесь​ во ​всеоружие​ Божие, чтобы вам можно было стать против козней ​диавольских​, потому что наша брань не против крови и плоти, но против ​начальств​, против властей, против ​мироправителей​ тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (​Еф​. 6, 11–12).

Где и когда произошла гибель группы Дятлова?

Начнем с того, что гибель данной туристической группы произошла в богоборческой совдепии (рядом с горой Холатчахль, название которой переводится, как «Мертвая вершина»). Представить то, что такая жуткая трагедия, могла бы произойти в Православной и Самодержавной России невозможно. Столь страшная гибель группы ​Дятлова​, посвятившей поход ​ХХI​ съезду сатанинской КПСС, явилась закономерным итогом богоборчества, культивируемого в СССР.

Выступление вырожденца ​Хрущева​ на ​ХХI​ съезде КПСС
Выступление вырожденца ​Хрущева​ на ​ХХI​ съезде КПСС

Подтверждением того, что в те годы в совдепии все так же культивировалось богоборчество, является, например, то, что согласно секретному постановлению Центрального комитета КПСС — «О записке отдела пропаганды и агитации ЦК КПСС по союзным республикам „О недостатках научно-атеистической пропаганды“» от 21 сентября (4 октября) 1958 года — партийные, ​комсомольские​ и общественные организации должны были развернуть пропагандистское наступление на «религиозные пережитки».

Примечательно то, что за несколько лет до трагедии с группой ​Дятлова​ произошла трагедия с другой представительницей советской молодежи. Эта трагедия известна, как «стояние Зои». Подробно об этом было написано здесь.

Стояние Зои. Кадр из худ. фильма «Чудо»
Стояние Зои. Кадр из худ. фильма «Чудо»

Именно богоборчество является причиной, из-за которой произошли вышеупомянутые трагедии, а также по этой же причине ныне положение наше можно описать словами «на волоске от смерти». Иными словами, предав Бога, Царя и Отечество стали мы добычей и рабами ​диавола​ и жрецов его — ​каббалистов​.

Состав группы и ее характеристика

Слева направо, начиная с верхнего ряда: руководитель группы Игорь Алексеевич Дятлов, Зинаида Алексеевна Колмогорова, ​Рустем​ Владимирович ​Слободин​, Юрий Николаевич ​Дорошенко​, Георгий (Юрий) Алексеевич Кривонищенко, Николай Владимирович ​Тибо​-​Бриньоль​, Людмила Александровна ​Дубинина​, Семен (Александр?) Алексеевич ​Золотарёв​ (Золатарёв?), Александр Сергеевич ​Колеватов​ и единственный выживший — Юрий Ефимович ​Юдин​
Слева направо, начиная с верхнего ряда: руководитель группы Игорь Алексеевич Дятлов, Зинаида Алексеевна Колмогорова, ​Рустем​ Владимирович ​Слободин​, Юрий Николаевич ​Дорошенко​, Георгий (Юрий) Алексеевич Кривонищенко, Николай Владимирович ​Тибо​-​Бриньоль​, Людмила Александровна ​Дубинина​, Семен (Александр?) Алексеевич ​Золотарёв​ (Золатарёв?), Александр Сергеевич ​Колеватов​ и единственный выживший — Юрий Ефимович ​Юдин​

I. Все члены этой группы были опытными (с их походным опытом можно ознакомиться здесь). Об опытности группы ​Дятлова​ также говорил и руководитель поисков Е. П. ​Масленников​: «20.02.59 г. мне позвонил т. Уфимцев из Г. К. физкультуры и попросил, чтобы я ему срочно позвонил. Около 3–3.30 дня я позвонил ​Уфимцеву​ и он сразу же мне сказал, что нет группы ​Дятлова​, что контрольный срок у неё 12.02, а они не возвратились. Я сказал ему то, что я знал об этом маршруте, ибо Уфимцев мало себе представлял маршрут. Я также сказал, что маршрут сложный, а группа очень сильная, заблудиться не могла и поэтому положение надо считать сложным…».

Евгений Поликарпович Масленников
Евгений Поликарпович Масленников

А вот что было сказано отцом погибшей Людмилы ​Дубининой​ — Александром Николаевичем (УД 284–285): «До сих пор не могу свыкнуться с мыслью — как у нас в Советском Союзе, в большом промышленном, культурном центре страны могло иметь место такое преступное наплевательское отношение (для совдепии это — норма — прим.) к сохранению жизни целой группы людей.

<…>

Если бы у группы была рация, или по заданному маршруту были организованы контрольные посты можно предполагать, что часть людей из группы были бы спасены. Только имеющейся, далеко не совершенной инструкции по туризму и то предусматривается проведение мер, предотвращающих опасности походов и организация контрольных постов при походах по ​ненаселенной​ местности при нахождении в пути 4–6 дней и кроме того при походах большой трудности руководители, организующие поход обязаны разработать конкретные мероприятия в отдельности по каждому походу в зависимости от времени похода и от маршрута, что ни в какой мере не было сделано.

Такая организация похода, граничащая с авантюризмом и основанная на безрассудном риске, да еще в связи с трагическим случаем, имевшим место около горы 1079, исключала возможность спасения кого-либо из группы и учитывая 18–20 ​дневный​ переход могла бы повлечь за собой гибель отдельных людей и без этого трагического случая, так как не исключены в походе обрывы, ранения с проломом черепа, тяжелые заболевания, ​требующие​ срочной госпитализации, отморожения рук, ног и т. подобные случаи».

Да, группа действительно столкнулась с тяжелыми погодными условиями, например, 18 (31) января. Вот что было записано об этом в дневнике группы её руководителем Игорем Дятловым: «… Идти сегодня особенно тяжело. След не видно, часто сбиваемся с него или идем ощупью. Таким образом проходим 1,5–2 км. в час.

<…> Ветер западный, теплый, пронзительный, скорость ветра подобная скорости воздуха при подъеме самолета. Наст. голые места. Об устройстве лабаза даже думать не приходится. Около 4-х часов. Нужно выбирать ночлег. Спускаемся на юг в долину ​Ауспии​. Это, видимо, самое ​снегопадное​ место. Ветер небольшой по снегу 1,2–2 м. толщиной. Усталые, измученные, принялись за устройство ночлега. Дров мало. Хилые сырые ели. Костер разводили на бревнах, неохота рыть яму. Ужинаем прямо в палатке. Тепло. Трудно представить подобный уют где-то на хребте, при пронзительном вое ветра, сотне километров от населенных пунктов».

Что получается по итогу? Группа хоть и столкнулась в тот день с тяжелыми погодными условиями, но успешно справилась с ними. Что же касается ночи, когда ​дятловцы​ были убиты, то даже если бы они имели бы при себе рацию, то это не помогло бы им. Почему? Об этом будет подробно сказано далее.

II. Студентами УПИ являлись: И. А. Дятлов (23 г.), З. А. Колмогорова (22 г.), Ю. Н. ​Дорошенко​ (21 г.), Л. А. ​Дубинина​ (21 г.), А. С. ​Колеватов​ (25 л.), Ю. Е. ​Юдин​ (21 г.). Выпускниками УПИ являлись: Р. В. ​Слободин​ (23 г.) и Г. (Ю.) А. Кривонищенко (24 г.), Н. В. ​Тибо​-​Бриньоль​ (24 г.). Кривонищенко согласно имеющейся информации участвовал в ликвидации Кыштымской аварии.

Что же касается Семена (Александра?) ​Золотарёва​ (Золатарёва?), то с ним все далеко не так просто. Весьма детально его биография была рассмотрена, например, здесь. Возможно, тамошний автор в чем-либо ошибается. Однако, если даже это и так, то все равно личность и деятельность ​Золотарёва​ (Золатарёва?) крайне мутная.

Так кем же на самом деле был ​Золотарёв (Золатарёв?)?
Так кем же на самом деле был ​Золотарёв (Золатарёв?)?

Полагаю, что из всех странностей, связанных с Семеном (Александром?) ​Золотарёвым​ (Золатарёвым?), нужно акцентировать внимание именно на таинственной фразе («Об этом походе заговорит весь мир»), которую он произнес перед походом. Что именно он имел в виду? Да, поход был III категории сложности, и что же с того? Этого недостаточно для того, чтобы об этом заговорил весь мир. Так что же он имел в виду? Возможно, ему предстояло изучить и запечатлеть что-то крайне необычное в этом походе. Что могло бы быть таковым в те годы? Огни в небе/ огненные шары (НЛО). Этакий «Розуэлл» (есть информации, согласно которой пред этим событием сатанисты провели ритуал) по-советски. В СССР с 1978 по 1991 годы существовал проект «Сетка», почему бы не предположить, что в 1950-е ​гг​. уже существовал схожий проект, тем более в США в 1950-е ​гг​. уже был проект «Синяя книга» по изучению НЛО.

Огненные шары наблюдали: в начале февраля (н. ст.) группа туристов пед. института, 17 февраля (н. ст.) — метеоролог ​Токарева​ и 31 марта (н. ст.): группа поисковиков на перевале ​Дятлова​.

Снимок, сделанный ​дятловцами​. Вероятно, они запечатлели именно огненный шар.
Снимок, сделанный ​дятловцами​. Вероятно, они запечатлели именно огненный шар.

Свидетельство одного из участников поисков ​дятловцев​ Бориса ​Сычева​: «Был очень странный случай, который не только мне, но и всем запомнился. Однажды ночью дежурные всех разбудили ​шепотом​: „Ребята, вставайте, одевайтесь, все по одному выходите. Никого не выпустим, пока не оденетесь“. Мы мгновенно открыли глаза, смотрим, дежурные стоят у выхода, руки скрестили, чтобы никого не пропустить. Заставили всех нас одеться — ватные брюки, валенки, телогрейки, теплые шапки, рукавицы проверили даже. Только тогда начали выпускать по одному человеку ночью на улицу. В палатке горел фонарик, свеча горела. Можно было, так сказать, более или менее ориентироваться. И когда мы вышли, дежурные показали: „Смотрите наверх, на перевал“. От перевала, видим — плывет по небу большой огненный шар. Внешне похожий на диск луны. Но не луна. Этот шар был больше по диаметру. И вот он отдалился от перевала, прошел несколько в стороне от нас. Яркого свечения мы не наблюдали. После скрылся за горизонтом. Мы все недоумевали. Что это такое? Каждый видел подобное впервые. Предупреждений о шаре не было…». Другое свидетельство (вторая половина 1960-х ​гг​.) об огненных шарах ​Ибрагима​ Бахтиярова, пребывавшего в небольшой деревушке у горы: «Поднимаю глаза и вижу, как по небу плывут светящиеся шары. Шаров было около десяти, один, самый большой, — в центре. Остальные вращались вокруг него. Скорость движения у них была небольшая. Шары не искрили, горели ровным белым светом».

Чем же являются огненные шары/НЛО? Это все те же падшие ангелы/демоны/бесы. Вот что о них писал иеромонах Серафим (​Роуз​): «Итак, в чем же смысл явлений НЛО в наше время? Почему они появились именно в этот период истории человечества? В чём их миссия? К какому будущему они ведут? Прежде всего, феномены НЛО — это всего только часть той поражающей лавины „паранормальных“ событий, которые всего несколько лет тому назад большинство людей сочло бы „чудесами“. Доктор ​Валле​ в „Невидимом колледже“ выражает мирской взгляд на этот факт. „Наблюдения необычайных происшествий внезапно нахлынули на нас тысячами“, вызвав „общее смещение привычных для людей основ убеждений“, всего их отношения к восприятию невидимого. „Что-то происходит в сознании человека“; та же самая „мощная сила, влиявшая на род человеческий в прошлом, снова влияет на него в наши дни“. На христианском языке это значит: на род человеческий ​насылается​ новое нашествие бесов».

После победы ​диавола​ и его легиона над Христианской цивилизацией в 1945 году бесы стали являться повсеместно, особенно, в США.

«Вашингтонская карусель» 1952 года
«Вашингтонская карусель» 1952 года

Как мы видим здесь бесы приняли форму «огней в небе». ​Раскрещенное​ и расхристовленное человечество теперь уже воспринимало и воспринимает это как «инопланетян» и активно ищет их. У таковых вместо веры во Христа — уфология. При этом необходимо отметить, что существует и высокотехнологичные аппараты, которые настолько необычны, что многими людьми называются чуть ли не «инопланетными кораблями».

Апостасийное человечество беззащитно пред бесами, кои ныне принимают самые ​ужасающие​ формы и губят души одну за другой. Без Христа мы против них бессильны. Почему язычники говорят «не злите духов?» и приносят им разного рода жертвоприношения? Потому что боятся их и пытаются задобрить, ибо они беззащитны пред ними. Посему и сказано Апостолом Павлом: «Наша брань не против крови и плоти, но против ​начальств​, против властей, против ​мироправителей​ тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (​Еф​. 6:12). Орудия наши неизменны — пост, молитва и все это, конечно, будучи правоверными. Преподобный Иоанн Лествичник: «Бей супостатов именем ​Иисусовым​, ибо нет сильнейшего оружия ни на небе, ни на земле».

Вот, что говорил убитый ​иллюминатами​ Серж ​Монаст​ о грядущем демоническом обольщении: «Проект „Blue Beam“ предполагает гигантское „космическое шоу“ с трехмерными оптическими голограммами и звуками, лазерную проекцию множества голографических изображений в разные части света, каждая из которых получит свой образ в соответствии с преобладающей региональной национальной религиозной верой. Голос этого нового "бога" будет говорить на всех языках. (…) Результатом этих ​диавольски​ срежиссированных событий будет демонстрация миру нового „Христа“, нового „Мессии, „​Матрайи​“ (​Майтрейи​), для немедленного внедрения новой единой мировой религии. Ничего не подозревающему миру будет навязано достаточно правды, чтобы завлечь его в ложь. Даже самые ученые будут обмануты.

Проект усовершенствовал способность некоего устройства поднимать огромное количество людей, как при Вознесении, и уносить всю группу в неизвестность. Мы видим испытания этого устройства при похищении людей теми таинственными маленькими „серыми инопланетянами“, которые выхватывают людей из кроватей и через окна забрасывают их на ожидающие „материнские корабли“».

Кадръ изъ худ. фильма «Четвертый видъ». Фильмъ снятъ, судя по всему, сатанистами, ибо главную роль въ фильмѣ исполнила Милла Йововичъ, которая снималась и въ такомъ сатанинскомъ фильмѣ, какъ «Пятый элементъ»
Кадръ изъ худ. фильма «Четвертый видъ». Фильмъ снятъ, судя по всему, сатанистами, ибо главную роль въ фильмѣ исполнила Милла Йововичъ, которая снималась и въ такомъ сатанинскомъ фильмѣ, какъ «Пятый элементъ»

Исходя из жития святых и известных ныне случаев, можно сказать, что падшие ангелы, будучи безтелесными, могут принять абсолютную любую форму: огни в небе, монстры (существование таких мутантов, как кентавры, также гипотетически возможно; скелеты ​нефилимов​ находят уже), люди и так далее.

Их активность сопровождается: проблемами с электричеством, резким изменением погоды, странными звуками, странной реакцией животных, радиацией.

Прежде, чем перейти к более детальному рассмотрению демонической активности по отношению к группе ​Дятлова​, рассмотрим основные версии произошедшего и их недостатки.

Версiи гибели группы Дятлова и ихъ недостатки

Все версии можно скомпоновать в несколько групп:

1. Бытовые (конфликт внутри группы и т. п.).

Если даже допустить то, что внутри группы возник конфликт, то этим не объяснить ни обнаруженную радиацию, ни крайне странные травмы у участников группы, ни разрезание палатки изнутри и устремление всей группы на погибель в мороз.

2. Криминальные (убийство зэками, ​манси​, военными и т. п.)

Характер травм таков, что нанести их могло лишь нечто, что сильнее человека. Вдобавок, если это, например, сделали зэки, то почему не пропали ни деньги, ни спирт?

3. Природные (сход лавины, нападение животных и т. п.)

Повторюсь, травмы таковы, что они могли появиться только из-за, например, взрывной волны или столкновения с нечто. Вдобавок, согласно метеоданным в ту ночь лавиноопасной ситуации в районе горы Холатчахль не наблюдалось.

4. Техногенные (падение ракеты и т. п.);

Даже если каким-то образом это и произошло, то как объяснить, например, отсутствие глазных яблок и языка у ​Дубининой​? Нет, это не могли сделать животные, ибо получается очень странно в таком случае, что у других все было на месте (кроме ​Золотарёва​ (Золатарёва?), у которого не было глазных яблок).

5. Иные (версия ​Ракитина​, версия «Горожанина из Барнаула» и пр.).

Версия ​Ракитина​ странная и похожа, скорее, на шпионский роман, чем на правду. Зачем все так усложнять и устраивать передачу в глуши такой? Да и это никак не вяжется с фразой («Об этом походе заговорит весь мир») ​Золотарёва​ (​Золатарёва​?). И как могли вообще в таком случае ​такие​ травмы возникнуть? Что касается версии этого «горожанина..», то она еще более странная. Допустим, похода не было, их убили заранее… и кто же нанес, или что нанесло заранее ​такие​ травмы? Да и откуда радиация? Нанесена специально? Чтобы что? Не вяжется. Как раз таки место гибели группы — рядом с Холатчахлем — прекрасно подходит для совершения ритуального жертвоприношения.

NB! Касаемо радиации: ни альфа-, ни гамма излучения экспертизой выявлено не было. Это значит, что на зараженной радиацией одежде, найденной у членов группы ​Дятлова​, нет следов радиоактивных отходов, продуктов ядерного взрыва и производства.

Теперь перейдем к детальному рассмотрению версии исследовательницы ​Корал​ ​Халл​. Почему именно этой версии? Потому что в ней представлен христианский взгляд на произошедшее. Возможно, в каких-то моментах она и не права (например, касаемо т. наз. «снежного человека», хотя, если мы допускаем существование тех же гигантов и кентавров (их останки находят), то почему бы не допустить, что и таковая генетическая мутация может существовать, или же „ снежный человек“является одной из форм проявления демонов), но, в общем и целом, картина, ею собранная, выглядит весьма правдоподобно, в т. ч. потому что ею была проведена параллель с таинственным Missing 411. Это — параллель с таинственным Missing 411 — важно, ибо меж случаями, описанными в Missing 411, и гибелью группы ​Дятлова​ есть немало сходств.

Что заставило ​дятловцев​ покинуть палатку?

​Корал​ ​Халл​: «Автор сайта „Dyatlov Pass“ предполагает, что „без доказательств обратного можно предположить, что Дятлов намеревался поставить палатку на склонах Мертвой горы (Холатчахль). Конечно, есть предположение, что это было сделано для того, чтобы создать группе дополнительный вызов. Другим фактором является то, что с наступлением рассвета из палатки будет видна их цель — гора ​Отортен​. Это, после трудного пути, было бы хорошо для морального состояния, т. к. они могли бы видеть свою цель“. Юрий ​Юдин​ позже предположил, что „Дятлов, вероятно, не хотел терять набранную высоту или решил попрактиковаться в разбивании лагеря на склоне горы“. Учитывая, что накануне вечером они вернулись к реке ​Ауспия​, чтобы избежать неблагоприятных погодных условий, повторный поход мог показаться группе слишком большой потерей времени. Поскольку у группы выработалась привычка поздно ложиться и поздно стартовать, Дятлов мог даже принять решение не продолжать путь по перевалу, а срезать путь через склоны горы Холатчахль, или, если они действительно отклонились влево, все равно разбить там лагерь, чтобы не терять время, снова спускаясь в лес. Дятлов не видел ничего плохого в том, чтобы разбить лагерь под открытым небом, когда его самодельная печка и палатка снова согреют группу, несмотря на пургу снаружи (возможно, палатку поставили и в ином месте, однако, это не означает, что ​дятловцев​ убили люди или звери, ибо иное место расположения палатки никак не отвечает на вопросы о радиации и травмах ​дятловцев​ — прим).

-10

Я полагаю, что бо́льшая часть группы переоделась в одежду, в которой собиралась спать на ночь, и настало время выключить свет и заснуть в тепле палатки. Один фонарь, возможно, остался гореть в качестве ночника. Прежде, чем присоединиться к остальным, Семен (Александр? — прим.) ​Золотарёв​ (Золатарёв? — прим.) и Николай ​Тибо​-​Бриньоль​ переоделись и вышли на улицу справить нужду и покурить. На этот раз за группой уже очень внимательно наблюдали падшие ангелы, поэтому вскоре после того, как ​Золотарёв​ (Золатарёв? — прим.) и ​Тибо​-​Бриньоль​ вышли на улицу, они начали свое световое шоу в небе, чтобы привлечь внимание двух пеших туристов. После этого они на мгновение замерли бы в неведении, и каждый сказал бы другому: „​Шшш​... подожди, ты видишь это? ... Что это?!“, как это делают люди, когда видят в небе что-то, что не могут определить.

«Падшие ангелы/ ​демонические​ силы (в форме шара), которых наблюдали Семен и Николай (​Тибо​), могли выглядеть так»
«Падшие ангелы/ ​демонические​ силы (в форме шара), которых наблюдали Семен и Николай (​Тибо​), могли выглядеть так»

У ​Золотарёва​ (Золатарёва? — прим.) на шее уже висел фотоаппарат, и он бы начал фотографировать световые шары. Однако, ​Тибо​-​Бриньоль​ должен был тихонько заползти обратно в палатку за фотоаппаратом, стараясь не потревожить остальных, большинство из которых, по его мнению, уже готово было заснуть. Возможно, двое мужчин начали делать серию снимков на свои камеры, но падшие ангелы (в форме сфер) то исчезали, то появлялись вновь, словно играя в прятки, чтобы заманить, что могло быть даже воспринято парой как некая форма общения. Это прерывистое световое шоу падших ангелов, возможно, потребовало от мужчин дополнительной концентрации, что затруднило получение хорошего снимка. Семен (Александр? — прим.) ​Золотарёв​ (Золатарёв? — прим.) должен был знать, что это не военные самолеты, и что на самом деле он сейчас является свидетелем того, что, по его мнению, было скоплением НЛО. В данном случае они не сопротивлялись ​диаволу​, как это предписывает людям Библия: „Итак, покоритесь Богу. Сопротивляйтесь ​диаволу​, и он убежит от вас“ (​Иак​. 4, 7). Вместо этого они сосредоточились на падших ангелах, увлеклись и были обмануты, думая, что фотографируют НЛО или, возможно, природные явления.

«Возможно, падшие ангелы, проявившиеся в форме шаров, выглядели вот так, поскольку позднее было подтверждено, что люди, разбившие лагерь в соседней долине, видели большие шары света. Кроме того, местные жители, как говорят, видели... „странные оранжевые сферы“, ​парящие​ в небе в ночь, когда погибли туристы»
«Возможно, падшие ангелы, проявившиеся в форме шаров, выглядели вот так, поскольку позднее было подтверждено, что люди, разбившие лагерь в соседней долине, видели большие шары света. Кроме того, местные жители, как говорят, видели... „странные оранжевые сферы“, ​парящие​ в небе в ночь, когда погибли туристы»

Более того, несколько геологов, находящихся в 70 км. от гор, в день трагедии (вечером 19 января (1 февраля) 1959 года), очевидно, видели ​некие​ ​светящиеся​ и ​пульсирующие​ сферы, ​летящие​ в направлении Холатчахля (Мертвой горы). Не случайно Николай ​Тибо​-​Бриньоль​ снимал фильм, а его камеру „не нашли“, а также то, что пленка в камере Семена (Александра? — прим.) ​Золотарёва​ (Золатарёва? — прим.), найденной на его шее после пыток и убийства, как говорят, была повреждена водой. После того как падшие ангелы надолго привлекли внимание ​Золотарёва​ (Золатарёва? — прим.) и ​Тибо​-​Бриньоля​, они просто погасли, и двое мужчин, возможно, тихо, но взволнованно заползли обратно в палатку, затворив за собой отверстие, поскольку считали, что световые шары, свидетелями которых они только что были, исчезли. Возможно, они решили не будить остальных и никого не беспокоить, а рассказать им о том, что они наблюдали и сфотографировали, на следующее утро. ​Тибо​-​Бриньоль​ переобулся в тапочки. Но... похоже, у них так и не было возможности раздеться полностью, потому что ситуация начала стремительно обостряться.

«В этом случае могло произойти одно из нескольких событий: большой шар света приблизился к палатке на опасное расстояние, так что свет был виден сквозь материал изнутри. За этим также мог последовать громкий крик проявившейся демонической сущности (снежного человека, ​йети​, ​менка​ и т. д.), в непосредственной близости от которой всегда находится падший ангел. Группа, находившаяся в палатке, должна была проснуться или, возможно, быть разбуженной двумя „фотографами“».
«В этом случае могло произойти одно из нескольких событий: большой шар света приблизился к палатке на опасное расстояние, так что свет был виден сквозь материал изнутри. За этим также мог последовать громкий крик проявившейся демонической сущности (снежного человека, ​йети​, ​менка​ и т. д.), в непосредственной близости от которой всегда находится падший ангел. Группа, находившаяся в палатке, должна была проснуться или, возможно, быть разбуженной двумя „фотографами“».

В состоянии полусна и недоумения внутри палатки все должно было быстро стать очень хаотичным, но не раньше, чем ​Золотарёв​ (​Золатарев​? — прим.) и ​Тибо​-​Бриньоль​ успели рассказать группе, что они видели Н. Л. О., когда были снаружи. Не было времени на вопросы, догадки и/или неверие со стороны других членов группы, когда „снежный человек“ снова закричал, возможно, в конце палатки, где находился вход/выход, а свет снаружи внезапно усилился. Испугавшись и будучи застигнуты врасплох, несколько членов группы схватились бы за ножи, чтобы проделать в палатке прорези размером с глаз, чтобы увидеть происходящее, не выходя наружу.

При типичных встречах со „снежным человеком“, когда проявляющаяся сущность приближается к отдыхающим, они всегда остаются внутри палатки, относясь к „снежному человеку“, как к дикому животному, и надеясь, что он уйдет. Они не подвергают себя опасности, выходя из палатки, чтобы исследовать неизвестную сущность. Как правило, они слишком напуганы, чтобы что-то предпринять. Группа ​Дятлова​ ничем не отличалась от других, но они были смелыми и любопытными, а не застывшими в страхе, поэтому они использовали свои ножи, чтобы сделать ​небольшие​ прорези на уровне глаз в боковой стенке палатки, чтобы увидеть, что происходит. То, что происходило снаружи, было достаточно шокирующим, чтобы члены группы пошли на радикальные меры — прорезали щели в своем единственном средстве защиты от смертельного холода.

Хорошо, а что, если бы их внезапно озарил мощный свет, как это часто бывает в случаях похищения людей „Н. Л. О.“, и они смогли бы увидеть его сквозь стены палатки? <…> Они могли видеть, что их палатку окружают инопланетяне, странные люди или даже ​проявляющиеся​ ​демонические​ сущности в физических небесных телах. Мы можем только предполагать, но мы никогда не узнаем, что они видели под влиянием падших ангелов, которые проявляются в виде шаров света, сфер, огненных шаров, фальшивых Н. Л. О. Что-то находилось за пределами палатки. Там мог быть свет, звук, палатка могла начать трястись. Что бы это ни было, должно быть удивительно, что эти люди проделали щели в боковых стенках палатки, чтобы выглянуть наружу. Что они видели и слышали? Это может быть что угодно, ведь падшие ангелы могут с легкостью создавать ложные видения, галлюцинации, измененные состояния сознания. Что-то, воспринимаемое как угроза жизни, напугало их, вызвав этот драматический выход, который, по сути, уничтожил их единственное средство защиты от мороза Уральских гор, им могло показаться, что их бьют или варят заживо. Они должны были выбраться быстро. Чтобы выбраться, они разрезали палатку ножами. Не было времени надеть обувь, и падшие ангелы также поместили бы эту мысль как можно дальше от разума, поскольку, как в случае с «Пропавшими 411» ​Дэвида​ Полайдеса, они не хотят, чтобы они были в обуви, как из-за физической уязвимости, так и из-за духовного поклонения, которого они так желают. Это поклонение требует, чтобы человек снял обувь или снял ее в святом месте, как, например, когда Бог сказал Моисею: „И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая“ (Исх. 3, 5).

Я полагаю, что падшие ангелы в форме сферы сделали бы условия внутри палатки крайне ​некомфортными​, возможно, угрожающими жизни, поскольку они начали варить заживо группу электромагнитным микроволновым излучением (гипотетически можно допустить и то, что они подверглись облучению со стороны высокотехнологичного аппарата, сродни T3-RB, но , так что, чтобы спастись от обжигающего жара и боли, люди, все еще державшие ножи, которыми они делали прорези, просто разрезали палатку, чтобы все они высыпали наружу на снег, чтобы избежать мучений быть приготовленными заживо внутри палатки. Времени на то, чтобы что-то схватить, не хватило бы, и все, у кого были вещи, уже засунули бы их в карманы одежды, в которой ложились спать, или схватили, пока остальные члены группы смотрели в щели. Кроме того, проявившаяся демоническая сущность „снежного человека“ могла также обрушиться на центр палатки сзади, что вызвало бы панику у участников похода, так что они прорезали палатку изнутри и бежали без одежды и обуви, а некоторые и босиком, в смертельную темноту ледяной метели при температуре минус 26 градусов. <…>

Как бы мог выглядеть побег из палатки. Кадр из худ. фильма.
Как бы мог выглядеть побег из палатки. Кадр из худ. фильма.

Если бы они спасались бегством, как это сделала группа, чтобы столкнуться с верной смертью за пределами палатки, они бы восприняли ситуацию в непосредственной близости от палатки, как угрожающую жизни. Остаться, по их мнению, означало бы умереть. Оставив свои припасы, они решили, что у них есть шанс, если они немедленно покинут опасное для жизни место.

Когда они покидали палатку, то, возможно, уже получили сильную дозу электромагнитного микроволнового излучения, и некоторые члены группы, по крайней мере, могли находиться в оцепенелом и растерянном состоянии, когда спускались с горы, поскольку падшие ангелы легко могут воздействовать на человеческий разум, вызывая путаницу, дезориентацию, ложные видения, транс, галлюцинации, бессознательное состояние, амнезию, отключение сознания, гипноз, эпилепсию и т. д.

Возможно, Дятлов снял куртку за пределами палатки и уронил фонарик, пытаясь снять одежду, потому что попал под микроволновое излучение или находился в измененном состоянии сознания, когда он не мог полностью контролировать свои действия. В фильме „Пропавшие 411“ ​многие​ жертвы снимают или снимали одежду.

Места пропажи людей в С. Ш. А. согласно Д. Полайдесу
Места пропажи людей в С. Ш. А. согласно Д. Полайдесу

Мужчина ​Каллен​ Финнерти был атакован падшим ангелом и двумя проявившимися сущностями „снежного человека“ (либо физическими проявлениями, либо частью ложного видения, созданного падшим ангелом) недалеко от поселка ​Веббер​ в штате Мичиган, С. Ш. А. Полайдес пишет: „В 9:27 вечера Дженнифер получила безумный звонок от ​Каллена​... Он сказал, что выбирается из реки и снимает одежду... а затем повесил трубку“ („Пропавшие 411. ​Диавол​ в деталях“, ​Дэвид​ Полайдес). Казалось бы, у Финнерти не было причин ни раздеваться, ни сообщать жене, что он собирается это сделать, во время экстренного телефонного звонка. Что касается убийств на перевале ​Дятлова​, то второй фонарик был найден выключенным и с разряженной батареей в 400 м. ниже по склону, возможно, так же, как люди, которые роняют и/или бросают свои мобильные телефоны, кредитные карты, кошельки и одежду в делах „Пропавших 411“.

Проявившаяся сущность снежного человека (либо как ложное видение, созданное падшим ангелом, либо как самостоятельный физический агент), возможно, издала позади них еще один ужасный нечеловеческий демонический крик, чтобы сфокусировать их на движении в направлении прочь от палатки и припасов и вниз по склону к верной смерти от переохлаждения.

Затем падшие ангелы должны были отойти, чтобы наблюдать и придать „порядок“ или „симметрию“ ситуации, поскольку это должно было быть жертвенное убийство в честь себя. Первоначальный план состоял в том, чтобы увести группу подальше от палатки, тепла, припасов и защиты, чтобы казалось, что они умерли естественной смертью. Падшие ангелы хорошо разбираются в человеческой психологии, биологии и физиологии, поэтому они знают, что при такой температуре (минус 26°C) в этой одежде группе не потребуется много времени, чтобы погибнуть, оказавшись вдали от еды, одежды и укрытия палатки. <…>

Может быть, группа и выбежала из палатки в панике, но как только они поняли, что их больше не сжигают и/или что-то, что издавало нечеловеческие крики, не преследует и не нападает на них, а остается в палатке, они просто быстро, но организованно двинулись в кромешной темноте вниз по склону горы, в сторону леса. Они были умны и опытны и, находясь под руководством двух бывших военных (касаемо ​Дятлова​ лишь предположение автора — прим.), Игоря ​Дятлова​ и Семена (Александра? — прим.) ​Золотарёва​ (​Золатарев​? — прим.), бежали в одном строю, при чем самый высокий, Юрий ​Дорошенко​, шел сзади. Это позволило бы никому не потеряться, а также обозначить, что предполагаемая угроза исходит сзади, на уровне земли. На сайте „Dyatlov Pass“ говорится, что „члены группы, очевидно, шли в одном строю, при чем самый высокий мужчина шел сзади. Его следы частично перекрывали следы его друзей, которые шли перед ним. В целом, путь производил впечатление организованного и неспешного спуска по склону горы“. Поэтому, зная, что непосредственная угроза уже позади, но она может последовать в любой момент, они двинулись в путь так быстро, как только могли, держась в одном строю и прорубая себе путь сквозь снег, пока не достигли линии деревьев.

<…>

Что касается следов, которые отклонялись от группы, а затем возвращались обратно, то на сайте „Dyatlov Pass“ говорится: „Несколько следов отклонялись от общего направления, но затем вновь присоединялись к группе. Были обнаружены и сфотографированы и другие следы. Трудно сказать, были ли они оставлены кем-то другим или самими спасателями“. Я согласна с объяснением, приведенным на сайте автора Кита Макклоски, где он пишет: „​Шон​ ​Котц​ из Вирджинии выдвигает мнение, что если побег из палатки путем прорубания себе пути наружу может показаться непонятным, то спуск с горы — нет. Поисковая группа обнаружила, что они спускались с горы по одной линии с тропами, выходящими из линии и возвращающимися в нее. Это была бы обычная процедура прокладывания пути по глубокому снегу, т. к. это стандартный метод передвижения группы по глубокому снегу, при котором ведущий в линии утаптывает самый плохой снег, а по мере продвижения линии каждый из них утаптывает снег дальше. Когда ведущий в шеренге устает, он или она выходит из передней части шеренги и направляется в заднюю, где легче всего отдохнуть, поскольку люди впереди сделали бо́льшую часть работы“. <…>

Падшие ангелы/​орбы​ создали снегопад, который засыпал следы в 500 метрах от палатки. Это было сделано для того, чтобы туристы не смогли найти дорогу назад, к палатке и припасам, которые им пришлось бросить в темноте, пройдя по собственным следам. Падшие ангелы действуют подобным образом в делах ​Дэвида​ Полайдеса „Пропавшие 411“, быстро создавая плохую погоду, чтобы поисково-спасательные службы, включая собак-ищеек, не смогли увидеть следы жертвы или ​проявившегося​ „снежного человека“, или пойти по его запаху туда, где жертва ушла в измененном состоянии сознания под влиянием падшего ангела и/или была унесена проявившимся „снежным человеком“.

«Следователи у остатков палатки, наложенных на ландшафт, чтобы показать маршрут, пройденный бежавшими туристами»
«Следователи у остатков палатки, наложенных на ландшафт, чтобы показать маршрут, пройденный бежавшими туристами»

Когда они достигли линии деревьев на краю леса, то остановились, не желая отделять себя от своих вещей в палатке, поскольку многие из них были плохо одеты и им нужно было вернуться к своей обуви, одежде и другим вещам. Это был бы крайне мучительный спуск в лес, в темноте, в лютый холод. Поэтому, двигаясь в одном направлении, они работали группой, следя за тем, чтобы никто не заблудился в снегу и темноте. Достигнув линии леса, где было минимальное укрытие от ветра, зная, что за ними все еще нет слежки, и не желая отходить слишком далеко от палатки, они решили развести костер на краю леса из соображений непосредственного выживания, особенно для тех, кто был менее адекватно одет, и для того, чтобы решить, что делать дальше.

Вся эта ситуация должна была повергнуть группу в некоторый шок: в ледяной темноте, когда они были вынуждены покинуть свое убежище, облученные и дезориентированные падшими ангелами и/или в страхе перед проявившейся сущностью „снежного человека“, с острой болью льда на коже и неизбежным исходом смерти от переохлаждения, они должны были думать, двигаться и действовать быстро. Быстрое бегство и возвращение после того, как угроза миновала, было бы крайне важно для их выживания.

Как, предположительно, могли быть убиты ​дятловцы​?

1. «У Игоря ​Дятлова​ была рвота кровью, он с чем-то боролся, умер от переохлаждения в 300 м. от кедра, лицом вверх. Возможно, у ​Дятлова​ были признаки острой лучевой болезни, т. к. на губах была кровь, возможно, от рвоты. На сайте „Dyatlov Pass“ описывается, что у Игоря ​Дятлова​ были „​мелкие​ ссадины“ на „лбу, верхних веках, над левой бровью, на левой щеке и коричнево-красные ссадины на обеих щеках плюс засохшая кровь на губах“. Ударив его по лицу, „снежный человек“ вырубил Игоря ​Дятлова​ резким, хорошо поставленным сильным ударом в боковую часть черепа. Затем он потащило его обратно вниз по склону, поместив всего в 300 м. от кедра, где и оставил умирать от переохлаждения.

2. «Зинаида Колмогорова, хорошо одетая, была найдена в 630 м. от кедра, лицом вниз, головой в сторону палатки, смерть наступила в результате переохлаждения и насильственного несчастного случая. У ​Колмогоровой​ на поясе был синяк в виде дубинки, после смерти она была перевернута.

На сайте „Dyatlov Pass“ говорится, что „... в карманах нашли пять рублей и защитную маску военного образца, на левой стороне груди, между верхним свитером и клетчатой рубашкой под ним“. Это Игорь Дятлов дал Зинаиде в качестве меры предосторожности, чтобы защитить ее от вдыхания чего-то, что могло бы повредить её легкие, возможно, от неизвестной угрозы — электромагнитного микроволнового излучения, которым их облучили падшие ангелы (в форме сфер), когда они еще находились в палатке. Игорь Дятлов действовал с военным мышлением»

3. «Тело ​Рустема​ ​Слободина​ было найдено в 480 м. от кедра на следующий день после вскрытия первых четырех тел, засыпанное 12–15 см. снега, лицом вниз, головой в сторону палатки. Его ударили по голове тупым предметом, например, веткой или камнем, он упал без сознания в снег и умер от черепно-мозговой травмы и переохлаждения. После смерти он был перевернут проявившейся сущностью „снежного человека“.Судебно-медицинский патологоанатом областного бюро Б. А. Возрожденный предположил, что пролом в черепе мог быть нанесен каким-то посторонним тупым предметом. Вскрытие показало, что у ​Слободина​, вероятно, произошла потеря координации из-за первоначального шока сразу после удара, что могло ускорить его смерть от переохлаждения. На сайте „Dyatlov Pass“ говорится: „... похоже, что ​Рустем​, спускаясь с горы, неоднократно падал на лицо. И каждый раз при падении он умудрялся ударяться боками головы. Тело ​Рустема​ было единственным с ледяной подстилкой, под затвердевшим от таяния снегом. Это значит, что тело упало, когда было еще относительно тепло и происходил заметный теплообмен в окружающую среду…“. „Снежные люди“ известны тем, что убивают своих человеческих жертв ударом по черепу. Это можно наблюдать снова и снова в делах ​Дэвида​ Полайдеса „Пропавшие 411“ и других отчетах о пропавших людях, где тела находят часто под скалами»

4. «У ​Дорошенко​ был отек легких и ушиб легких в результате тупой травмы. Пенистая серая жидкость, обнаруженная на правой щеке погибшего, дала повод предположить, что перед смертью кто-то или что-то давило на его грудную клетку. Этот силовой метод был обычным для допросов в Н. К. В. Д. и спецназе. Причиной также могло стать неудачное падение с дерева. Этот аспект был проигнорирован в итоговых документах, где причиной смерти значилось переохлаждение. Хотя у Юрия Кривонищенко и Юрия ​Дорошенко​ были незначительные повреждения головы и грудной клетки, они сильно отличались от травм многих других людей, которых ударили падшие ангелы (неизвестная стихийная сила) и размозжили черепа проявившейся сущности „снежного человека“. Я считаю, что „диффузное кровотечение в правой височной и затылочной области, вызванное повреждением височной мышцы“, полученное Юрием Кривонищенко, было результатом стрессовых воздействий, таких как падение на дерево, камень, скрытый под снегом, напряжение и/или сдавливание мышцы, из-за порыва ледяного ветра, вызванного метелью, когда группа спускалась по склону горы, и что „отек легких и ушиб легких“, полученные Юрием ​Дорошенко​, были результатом падения (возможно, дважды) с кедрового дерева»

5. «Юрий Кривонищенко был найден лицом вниз. Он откусил кусок собственной костяшки (скорее всего, чтобы попытаться не заснуть) и получил ожоги 3-й степени, которые невозможно получить, если заснуть еще живым (возможно, он случайно упал или скатился в огонь и/или, с большой долей вероятности, был „сожжен“ падшими ангелами, когда бежал из палатки). Диффузное кровотечение в правой височной и затылочной области, вызванное повреждением височной мышцы. На его теле одежда со следами радиоактивности. Ушиб вокруг левой височной кости (падение с дерева), радиация на одежде»

6. «В отчете о вскрытии указано, что Николай ​Тибо​-​Бриньоль​ получил: 1. множественные переломы височной кости с продолжением на лобную и клиновидную кости, 2. гематому на верхней губе с левой стороны. Николай ​Тибо​-​Бриньоль​ был убит проявившимся „снежным человеком» (​йети, ​менк​), ударившим его в боковую часть головы тупым предметом, в данном случае короткой дубинкой, похожей на ветку дерева, или камнем. На сайте „Dyatlov Pass“ говорится, что „Возрожденный, проводивший вскрытие, назвал травму ''массивным и необычным переломом'' и ''обширным кровоизлиянием'', из-за которого ​Тибо​-​Бриньоль​ не мог самостоятельно передвигаться“. В отличие от ​Дятлова​ и ​Слободина​, Николая ​Тибо​-​Бриньоля​ ударили сильно и быстро, и он, похоже, не сопротивлялся прежде, чем был сбит с ног проявившейся сущностью „снежного человека“. Травма, полученная Николаем ​Тибо​-​Бриньолем​, у которого были обнаружены „множественные переломы/и кровоизлияния височной кости с распространением на лобную и клиновидную кости“, похожа на травму, полученную ​Рустемом​ ​Слободиным​, у которого были обнаружены „перелом лобной кости и кровоизлияния (заштрихованные участки) в височных мышцах“. Оба получили сильные удары.

„Снежный человек“ известен тем, что убивает своих человеческих жертв ударом по черепу. Иногда они обезглавливают людей. Об этом свидетельствуют многочисленные случаи из дел ​Дэвида​ Полайдеса „Пропавшие 411“ и другие отчеты, связанные с пропавшими людьми, где тела взрослых людей были найдены умершими от „тупой травмы“ головы»

7. «В отчете о вскрытии указано, что Александр ​Колеватов​ получил перелом носа, открытую рану за ухом размером 3x1,5 см., у него также была деформирована шея. Патологоанатом зафиксировал, что повреждения соответствовали „ударной волне от бомбы“. Отмечу, что должны были быть и ​другие​ ​внутренние​ повреждения, которые не были зафиксированы и/или удалены из медицинской карты, т. к. „ударная волна от бомбы“ должна была сделать больше, чем просто сломать человеку нос, создать рану за ухом и повредить шею. Александру Колеватову сначала ударили по лицу (сломав нос), а когда он наклонился, проявившаяся сущность „снежного человека“ ударила его по затылку. И угол, и сила сфокусированного удара привели к „деформации“ шеи.

8. «Семен (Александр? — прим.) ​Золотарев​ (Золатарёв? — прим.) был самым пожилым членом группы и первым подвергся нападению в овраге. Падшие ангелы, похоже, сосредоточились на Семене (Александре? — прим.) ​Золотарёве​ (Золатарёве? — прим.), и можно предположить, что это произошло потому, что он обладал способностью выживать и помогать остальным в условиях, когда падшие ангелы ожидали, что они уже погибли. Возможно, он также умел драться, поскольку в армии его обучали рукопашному бою, и поэтому они могли не доверить ему своего ​проявившегося​ „снежного человека“, который уже участвовал в схватке на склоне горы Холатчахль с ​Рустемом​ ​Слободиным​, Зинаидой ​Колмогоровой​ и Игорем Дятловым. Причиной также может быть фотоаппарат, который был найден на шее Семена после того, как он сфотографировал падших ангелов в виде сферы в ночном небе незадолго до их нападения на группу.

В отчете о вскрытии Семена (Александра? — прим.) ​Золотарева​ (Золатарёва? — прим.) указано: „открытая рана на правой стороне черепа с обнажением кости, размером 8х6 см., вздыбленная грудная клетка, сломанные ребра 2, 3, 4, 5, 6 с правой стороны, две линии перелома“. Падшие ангелы, похоже, специально постарались, чтобы убить Семена (Александра? — прим.) ​Золотарёва​ (Золатарёва? — прим.) накануне его тридцать восьмого дня рождения» (также непонятно откуда татуировки у него появились — прим.)

9. «Людмила ​Дубинина​ была с 2 членами группы, с которыми, как ей показалось, она чувствовала себя в этой поездке наиболее уверенно. Это были комичный и сострадательный Николай ​Тибо​-​Бриньоль​ и пожилой джентльмен с большим военным опытом Семен (Александр — прим.) ​Золотарев​ (Золатарёв? — прим.). Когда падшие ангелы (в форме сфер) поразили Семена (Александра? — прим.) ​Золотарёва​ (Золатарёва? — прим.), Людмила должна была закричать. ​Проявляющиеся​ ​демонические​ сущности (​йети​, ​менк​) не любят громких звуков, поэтому падшие ангелы ударили бы ее своим лазером с точностью ​микроволновки​, вырвав язык и глаза.

На сайте „Dyatlov Pass“ говорится, что „в желудке находилось около 100 граммов свернувшейся крови. Некоторые считают, что в момент удаления языка изо рта сердце билось и кровь текла. Причиной смерти названо кровоизлияние в правое предсердие сердца, множественные переломы ребер и внутреннее кровотечение“. Я считаю, что Людмила ​Дубинина​ умерла от сердечной недостаточности из-за боли, которую она испытала, будучи заживо сваренной падшим ангелом.

Людмила ​Дубинина​ либо упала, либо, что более вероятно, была помещена в позицию поклонения лицом вниз проявившейся демонической сущностью (​йети​, ​менк​). Ее нашли в овраге „стоящую на коленях, головой в камень“, когда снег растаял. На сайте „Dyatlov Pass“ говорится: „И у ​Золотарёва​ (Золатарёва? — прим.), и у ​Дубининой​ интересная картина травм. Они очень похожи по направлению и силе, несмотря на разницу в фигуре, росте и телосложении их. Это позволяет предположить, что, что бы ни стало причиной этих травм, это не было единым событием“. Случаи калечения людей, совершаемые падшими ангелами (выдающими себя за светящиеся шары/поддельные Н. Л. О.), скрываются правительствами и военными по всему миру, чтобы не вызвать общественного резонанса и массового обращения от сатанинского политического материализма и мирской религии, созданной людьми, к истине и простоте Иисуса Христа.

Падшие ангелы, вовлеченные в пытки и убийства людей, хотят беспрепятственно продолжать то, что они делают, на все возрастающей частоте и интенсивности, без того, чтобы люди знали и/или понимали, что если человек является христианином, то такой трагедии не произойдет. Падшие ангелы ведут себя точно так же, как серийные убийцы и вивисекторы, когда пытают и калечат людей и животных. Падшие ангелы убили Семена (Александра? — прим.) ​Золотарёва​ (Золатарёва? — прим.) и Людмилу ​Дубинину​ точно так же, как они калечили скот, пока те были еще живы и в полном сознании, удалив им глаза, язык и раздробив ребра» (сравните увечья у ​Дубининой​, Гонсальвеша и коровы… они абсолютно идентичны — прим.)

Каковыми были похороны группы Дятлова?

Похоронная процессия 25 февраля (9 марта) 1959 года
Похоронная процессия 25 февраля (9 марта) 1959 года

Странным является то, что К. П. С. С. пыталось убедить родителей похоронить их детей в ​Ивделе​, а родственникам-членам партии напоминали о некой «партийной совести». В итоге, убитые были все же захоронены в Свердловске (Екатеринбурге), при чем Кривонищенко и ​Золотарёв​ (Золатарёв) были захоронены отдельно от остальных 7 погибших на Ивановском кладбище. Почему сатанинская партия так поступала? Потому что не желала огласки, а почему не желала огласки? Для совдепии нормой являлось засекречивание таких трагедий. (К тому же поход был посвящен ​ХХI​ съезду К. П. С. С.) Вдобавок, гибель ​дятловцев​ была чудовищной, особенно, в случае с ​Дубининой​. Поняли ли родители (например, отец ​Дубининой​ состоял в К. П. С. С. с 1930 г.), что именно богоборчество привело к такой страшной трагедии?..

Необходимо отметить и то, что родственниками был замечен странный цвет кожи у убитых ​дятловцев​. Вот, например, показания ​Риммы​ Колеватовой (У. Д., л. 270–272): «Я присутствовала на всех похоронах этой группы. Почему их лица и руки были такими темно-коричневыми?». Возможно, они были таковыми из-за т. наз. «ядерного загара», который возникает при облучении высокими дозами радиации. О том, что ​дятловцы​ могли быть подвергнуты таковому излучению, было сказано выше.

К. ​Халл​: «Когда человек умирает, кровь, наполняющая его кожу, гибнет, и он становится серо-белым. Этого не произошло с группой ​Дятлова​, кожа которых была разноцветной. В отчетах о вскрытии упоминаются следующие цвета кожи погибших туристов: сине-красный, красновато-фиолетовый, розово-буро-красный, синевато-красный, ярко-красный, синевато-розовый, пурпурно-красный, розовый, розово-красный, коричнево-вишнево-красный, пурпурно-зеленый, красно-зеленый и желтовато-коричневый. Сюда же относится атрофированная кожа, где в случаях Юрия Кривонищенко, Юрия ​Дорошенко​, Зинаиды ​Колмогоровой​, ​Рустема​ ​Слободина​ она описывается как имеющая „венозный рисунок (как) хорошо выраженный“.

Труп Юрия Дорошенко
Труп Юрия Дорошенко

Когда радиационные ожоги возникают в результате ядерной аварии... „У выживших людей атрофированная кожа с паутинными прожилками и фиброзом. Ожоги могут проявляться в разное время на разных участках тела. У ликвидаторов аварии на Чернобыльской А. Э. С. ожоги сначала появились на запястьях, лице, шее и ступнях, затем на груди и спине, потом на коленях, бедрах и ягодицах“»

-19

Итоги

​1. Дятловцы​ были убиты;

2. Исходя из характера полученных ​дятловцами​ травм (особенно у ​Дубининой​), а также наличия у них радиации, можно предположить, что они не были убиты людьми или животными. Ни о какой лавине также речи идти не может. Убило их, скорее всего, нечто иное. Под фразой «нечто иное» современный человек подразумевает «инопланетян», но они на самом деле являются падшими ангелами/демонами/бесами. Могли ли чекисты намеренно совершить заклание группы ​Дятлова​ — вопрос открытый.

3. Наконец, самое главное… повторю сказанное в самом начале: именно богоборчество является причиной, из-за которой произошла вышеупомянутая трагедия, а также по этой же причине ныне положение наше можно описать словами «на волоске от смерти». Иными словами, предав Бога, Царя и Отечество стали мы добычей и рабами ​диавола​ и жрецов его — ​каббалистов​. Дабы же освободиться от ига сего должно нам ​исповедывать​ веру правую согласно Учению Церкви, быть верными Соборной клятве 1613 года, покаяться во грехах и соблюдать заповеди Божьи. Центром жизни должен быть Господь наш Иисус Христос.