С Меган Маркл случилось то, чего, пожалуй, до сих пор с ней ни разу не случалось - у нее позаимствовали идею.
Ведь до сих пор, как известно, было наоборот - Меган заимствовала у других не только идеи, как было, например, с надписями на бананах,
но и целые абзацы чужих речей, как было во время ее выступления в ООН в 2015 году.
Тогда Меган практически дословно повторила речь Элеоноры Рузвельт, с которой та выступила в 1951 году по радио.
Впрочем, список "заимствований", совершенных Меган Маркл так велик, что для него не хватит и целой статьи.
Однако, внезапно случилось неожиданное - кто-то воспользовался идеей Меган.
Идея эта была не так, чтобы очень оригинальна.
Но название "Фруктовый Сад Американской Ривьеры", которое она дала своему бренду образа жизни, ассоциировалось именно с Меган.
И вот нашелся некий онлайн-продавец, который использует это же название, чтобы продавать товары для взрослых.
Интернет-магазин под названием "American Riviera Orchard" предлагает на продажу книжки-раскраски для взрослых, в том числе одну с надписью "Рабочий класс Роялти".
Книжка-раскраска призывает пользователей раскрашивать эти воодушевляющие иллюстрации, надеясь напомнить таким образом, что каждая женщина сама по себе королева.
Сайт был запущен уже после того, как герцогиня анонсировала собственный бренд образа жизни.
В книге, которая продается на сайте по цене 9,99 доллара, говорится, что она раскроет скрытую королевскую власть в повседневной жизни с помощью наших раскрасок из королевской семьи рабочего класса.
Эта очаровательная коллекция воспевает силу и грацию женщин всех слоев общества, сочетая царственное очарование королевской семьи со стойкостью рабочего класса, - говорится в описании.
Также продаются календарь (19,99 долларов)
и финансовый планировщик (9,99 долларов).
На сайте написано, что королевские титулы не имеют значения, и что линия RoyalWealth Reign™ была создана для признания и прославления рабочего класса, который является истинным сердцем нашей страны.
В Америке мы не признаем королевский титулы.
Напомним, Меган Маркл запустила свой бренд образа жизни в середине марта, три месяца назад.
За это время все, что она смогла сделать, это уговорить десять человек опубликовать в своих социальных сетях фотографии с миской лимонов и баночкой предположительно клубничного джема.
В то же время совершенно посторонние люди сумели завести сайт с четко сформулированными идеями и организовать целое производство печатной продукции и ее сбыт. "Рабочий класс роялти", кстати, уже продана.
Вся эта ситуация выглядит не только забавной, но и нелепой.
Она ясно показывает, что Меган никак нельзя назвать деловой женщиной. Она даже примерно не осознавала тот объем работы, который связан с открытием бизнеса. Ей не только не удалось продвинуть свой бренд, но и, похоже, даже зарегистрировать торговую марку.
Остается только подождать, предпримет ли она какие-либо шаги по этому поводу - возможно, подаст в суд.