Петербургским предпринимателям рассказали, как внедрить чат-бот в Телеграм для бизнеса
Сегодня
Телеграм-боты набирают популярность и интегрируются в нашу ежедневную жизнь, предлагая все новые возможности и замещая традиционные сервисы. Сейчас появилась возможность интегрировать чат-боты в веб-сайты, сообщества на платформе ВКонтакте и даже телеграм-группы. Они облегчают выполнение задач, связанных с аналитикой, сбором статистики, переводами текстов, отслеживанием отправлений и прочим. Обсудить внедрение чат-бота в свой бизнес петербургские предприниматели смогли на семинаре «Возможности чат-ботов в Телеграм для бизнеса».
Мероприятие состоялось Мероприятие прошло 14 июня в Центре «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»). Спикером выступил Дмитрий Фердман - сп конференций по маркетингу, преподаватель на курсах МАЭР, Нетология, Convert Monster.
Слушатели семинара обсудили вопросы:
- преимущества чат-ботов перед другими площадками;
- что такое чат-бот и как в него попадают люди;
- 5 самых востребованных функций чат-ботов;
- пошаговая инструкция по созданию своего первого чат-бота;
- кейсы использования чат-ботов в инфобизнесе, образовательной и медицинской сфере.
«Чат-боты для бизнеса - это програмные решения, облегчающие коммуникацию с пользователями. Они могут общаться текстами, отправлять аудио и видео материалы, а также реагировать на звонки клиентов. Боты используют изображения и видеоклипы для демонстрации продукции целевой аудитории.Такие чат-боты в Телеграм оказывают поддержку как пользователям, так и бизнес-владельцам, находя и привлекая аудиторию согласно установленным маркетологом критериям, и усиливают интерес к предприятию, товару или услуге», — отметил спикер мероприятия.
Участники семинара смогли узнать какие функции в их бизнесе можно переложить на чат-ботов, тем самым высвободив свое время и сэкономив деньги на зарплаты сотрудникам.
Так же не обошлось без практической части. Дмитрий вместе с участниками собрали чат-бота, который может проверять подписку пользователя на телеграм-канал и, в случае успешной проверки, выдавать информационный подарок (лид-магнит).
Вот топ-9 преимуществ чат-ботов перед другими площадками, которые отмечает Дмитрий:
- Оперативная обратная связь.
- Привычный мессенджер (не надо никуда заходить и скачивать).
- Сбор клиентской базы в одно касание (QR-коды или ссылка).
- Моментально загружается (в отличие от многостраничных сайтов).
- Статистика по посещению конкретных разделов бота.
- Рассылка по всей базе бота в несколько кликов.
- Имеют интеграцию с другими системами (СРМ-системы, платежные сервисы, Google Docs).
- Разработка бота стоит гораздо дешевле, чем разработка сайта.
- Экономия времени на стандартные бизнес-процессы и денег при найме доп.сотрудников.
Следить за анонсами ближайших событий Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») можно в разделе «Мероприятия» на сайте. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела. Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».