Найти тему
av.by

Новый Atlas L показали в новом автоцентре Geely. Объявлена цена

В пятницу, 14 июня, в Минске открылся автосалон совершенно нового формата — здесь будут продаваться исключительно автомобили Geely (есть же ещё и BELGEE), в том числе последние новинки китайской компании (линейка Galaxy, свежий Coolray).

Автоцентр «Джили Центр Минск» открылся по адресу ул. Камайская, 3. Это абсолютно новое, построенное с нуля современное здание, являющееся сегодня одним из самых крупных на территории Беларуси и соседних стран. Автоцентр построен в соответствии с мировыми стандартами и оборудован современными технологиями, создан на основе новейшего брендбука Geely Corporation. Здесь элегантный просторный шоурум, современная сервисная зона с возможностью наблюдения за ремонтными работами, комфортное пространство для отдыха и ожидания, детская зона и уютная кофейня Cofix.

-2

— Наши давние друзья, покупатели и многие белорусы наверняка помнят, что долгое время слоганом «Джили Центр Минск» был «Джили на раз, два, три!». Этот слоган не только отсылал нас к прежнему адресу, но и транслировал наш главный подход к взаимодействию с клиентами: покупка автомобиля должна быть простой и приятной. Ведь это большой праздник для автовладельца! — рассказал директор ООО «Мотор АвтоГрад» Виталий Чертыбок. — Но времена меняются, весь мир и автомобильный рынок, будучи его составляющей, постоянно развиваются. И сегодня недостаточно быть просто продавцом и сервисом. Важно объединять людей, создавать для них своеобразную самодостаточную полноценную экосистему, в которой каждый сможет получить весь комплекс услуг, найти поддержку и единомышленников, испытать положительные эмоции. Именно такой автоцентр мы создали.

-3

Директор СЗАО «БЕЛДЖИ» Геннадий Брониславович Свидерский, который также присутствовал на мероприятии, подчеркнул исключительную важность этого события:

— Популярность автомобилей Geely и BELGEE среди белорусских автомобилистов — это уже состоявшийся факт. Объёмы продаж, победы в
автомобильных премиях, да и просто количество отечественных автомобилей на наших дорогах — лучшее тому доказательство. И нам очень важно, чтобы каждый, кто решил стать владельцем Geely, получил исключительное внимание и максимально качественное обслуживание. Именно поэтому открытие нового автоцентра «Джили Центр Минск» — важное событие для всех нас, — заявил руководитель отечественного предприятия.

-4

А теперь к главному — презентации нового поколения Geely Atlas в Беларуси. Мы уже видели эту машину на территории завода, но не смогли попасть внутрь и оценить все перемены, которые смело можно назвать радикальными, — общих фамильных черт с привычным «Атласом» вы не найдёте!

-5

Разумеется, одним из самых заметных элементов в салоне является 13,2-дюймовый вертикальный сенсорный экран. Он как бы сливается с центральным парящим тоннелем, добавляя интерьеру свою изюминку из области фантастики или, если хотите, футуризма. Также внимание привлекает неожиданно «оквадратившийся» руль — он приплюснут сверху и снизу, как штурвал какого-нибудь звездолёта-истребителя.

-6

Джойстик коробки передач тоже не как у всех, а с дыркой от бублика. Даже вроде бы привычная 10,25-дюймовая цифровая «приборка» лаконично вмонтирована в панель, тонко передаёт ощущение лёгкости и безграничности интерьера. В общем, космос, да и только!

-7

Кроссовер базируется на платформе CMA, известной по моделям Tugella и Monjaro. На нашем рынке новый «Атлас» будет доступен с 2,0-литровым турбомотором (JLH-4G20TDJ) мощностью 200 л. с. и 325 Нм и коробкой передач 7DCT. Покупателю обещают разгон до 100 км/ч за 8,2 сек., а расход топлива в смешанном цикле составляет около 7,4 л на 100 км (по циклу NEDC). Как будет на практике — скоро проверим.

-8

Да, в Китае есть версии и с 1,5-литровым турбомотором (181 л. с., 290 Нм), агрегатированным семиступенчатым «роботом», а также гибридные модификации: традиционный гибрид Hi-F и подключаемый вариант Hi-X с трёхскоростной гибридной трансмиссией DHT Pro. Но к нам в страну они поставляться не будут. По крайней мере, по официальным каналам доставки — точно.

-9

Что касается списка оснащения, то, помимо базовых опций вроде стеклоподъёмника и кондиционера, заявлены панорамная крыша с люком, электрорегулировки передних сидений, обогрев всех сидений, вентиляция передних сидений, аудиосистема на девять динамиков, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка, бесключевой доступ и электропривод двери багажника, проекционный дисплей (HUD), система интеллектуального управления дальним светом фар (IHBC), адаптивный круиз-контроль (ACC), дистанционный запуск двигателя, система камер кругового обзора на 360°.

-10

А вот передовых опций, доступных для жителей Поднебесной, вроде функции кругового обзора на 540° под названием Eye of God, системы автономного вождения NOA или 25,6-дюймового проекционного дисплея с дополненной реальностью AR-HUD в списке предлагаемого оснащения я не нашёл. Получается, у нас как бы урезанная версия «Атласа». Видимо, автопроизводители пошли по пути разработчиков: те давно уже предлагают рынку «облегчённые» варианты видеокарт или ОС. Вот, значит, и до автомобилей добрались...

-11

Стоимость скрывать не стали — 99 900 руб. (в перерасчёте примерно 31 250 у. е.). Комплектация только одна — Flagship на переднем приводе. Отметим, что Geely Boyue L с прошлого года завозят на белорусский рынок в частном порядке. Мы даже успели одну машину всесторонне изучить, а также просчитали все затраты на доставку аналогичного автомобиля из Китая (дотошная калькуляция и комментарии фирмы-посредника прилагаются).

-12

Geely Atlas Pro (FX11) уже в Беларуси. Первый обзор

Так что всем заинтересованным к приобретению — читать обязательно. Ну а мы в скором времени расскажем и про слегка дефорсированный вариант нового «Атласа» для Беларуси.

Фото: автора

Подписывайтесь на наши новости в Telegram