Интересная ситуация вчера произошла. Где-то в девятом часу вечера позвонили в дверь. Там участковый. Сразу говорит: - Зайти можно? - Зачем? - Нам предстоит серьёзный разговор. -... Ок, прошёл и говорит: - Снимаете квартиру? - Нет, своя. - А где мне найти (Без имени) бабушку? - На кухне сидит. - Пройду? - Ок. А к слову сказать, бабушке в в след месяце уже 90 будет, проблемы с ногами, на ходунках только по квартире бегает, на улицу не может выйти. -Здравствуйте, а это Вы, бабушка, прописали у себя 7 мигрантов? - В смысле? - Ну вот, сегодня днём выяснилось, мне сказали, что Вы, прописали у себя семерых. Мы в шоке. - А так как я в этом доме участковый и знаю кто живёт, тут никто не прописан из них. Поэтому попросил, чтоб поставили на паузу постановку на учёт (или как он там выразился, не помню) и поехал к Вам, убедиться, правда ли это. Мы в шоке до сих пор. - А можно паспорт бабушки? А там, на ксерокопии совсем другое лицо пожилой женщины, но со всеми данными паспорта ба. Написали заявление. В это время пытался восстановить доступ к аккаунту Госуслуг. В её телефоне были пропущенные смс с кодами от Госуслуг в пять вечера, а пытались мы войти где-то в девятом часу вечера. Очень оперативно участковый сработал, не сутки и прочее, а где-то пару часов прошло. Т.е взломали в пять, пока оформляли мошенники или кто там, регистрацию и прочее, в отделе или где они там этим занимаются плюс ещё они СТРАННОЕ в регистрации обнаружили, хоп, хоп и у нас. А вчера был дикий ливень, но приехал. За это ему огромное человеческое спасибо!!! С ним всё, поговорили, обсудили, заявление написали, более менее успокоились. На этом история с регистрацией закончилась. Едем дальше: Так вот, тк акк взломан Госуслуг, пытался восстановить пароль и доступ. Ок, правдами неправдами поменял пароль!!! Аллилуйя, подумал, но тут оказывается есть какой-то ТОТР, который требует код. Как после дошло, мошенники или кто они там, взломали, сменили пароль, привязали ТОТР к своему номеру или устройству и теперь им приходят все коды. Вчера я сдался, тк не шарю в этом и как оно чего. Звонки по горячей линии отправляют к боту, где нет возможности позвать оператора. Я не знал. Ок. Пробую через Госуслуги со своего акка, пишу боту.
Описывал проблему на эмоциях, не придирайтесь:
Ждал долго ответа, в итоге вот:
Ладно, делать нечего. Вчера думали о доверенности и прочее, сегодня хотели сделать. Ладно сходили сначала в Госуслуги. Объяснили проблему, что так и так, бабушка не может прийти. Сотрудница оказалась понимающая, но она ВООБЩЕ НИКАК нам не сможет помочь с восстановлением доступа. Только её личное присутствие... И всякие доверенности и прочее не работает там. Только ЛИЧНОЕ присутствие. Ну чтож, я бы и сам ей помог спуститься на улицу, как это было 2 года назад, когда мы ей зрение делали. Плюс время прошло, сил уже ей не хватает. Но сейчас я никак не могу помочь, по состоянию здоровья - мне ничего тяжёлого поднимать нельзя. Значит придётся нанимать людей... Чтоб на руках её вынесли, посадили в такси. Мы туда приехали, сотрудница выйдет, глянет, 10 сек и всё! Лестница крутая в нашем подъезде, она боится. Я хз вообще. Ситуация патовая, процесс с Госуслугами не полностью нормально работает. Мы были первые, кто столкнулся с такой проблемой.
А это значит личное присутствие, либо сСбер айди или Тинькофф. Повторяюсь, у неё проблемы с ногами, очень медленно на ходунках ходит. Личное присутствие...