Как я распродал свой автопарк, купил автодом и уехал на Кольский снимать проект про природу и автотуристов...

142 прочитали
В первое автомобильное путешествие я отправился в 1998-м году, и это было на старенькой Ниве. Два года назад у меня в личном автопарке было !шесть!

В первое автомобильное путешествие я отправился в 1998-м году, и это было на старенькой Ниве. Два года назад у меня в личном автопарке было !шесть! автомобилей под самые разные путешествия: внедорожные, европейские, для поездок в дальние экспедиции, для поездок по городу и т.д.

Чем больше я путешествовал, тем больше осознавал уникальность каждого уголка России или мира, в котором мне удавалось побывать. Тем больше понимал, что хочу оставить эти уголки доступными и сохраненными для своих детей, чтобы они смогли увидеть то, что видел я.

В определенный момент я распродал все свои автомобили, все внедорожники и легковушки, стал ездить на общественном транспорте. Не поверите, но так и есть — я не помню, когда в последний раз ездил в город на автомобиле, а не на электричке или метро. Но я не перестал быть автомобилистом, хотя это можно считать первым моим вкладом в защиту окружающей среды!

Не так давно я приобрел новый кемпер на базе Нивы. Теперь это у меня один единственный автомобиль для путешествий, благодаря которому я стал еще ближе к природе, имея возможность остановиться в настоящих диких местах. И в этом тоже есть определенный смысл!

В первое автомобильное путешествие я отправился в 1998-м году, и это было на старенькой Ниве. Два года назад у меня в личном автопарке было !шесть!-2

Сейчас я все ближе к Кольскому полуострову — настоящему природному сокровищу Севера России. Еду в фотографическую "экспедицию", чтобы запечатлеть красоту дикой природы и влияния человека на нее. Где-то положительного влияния, где-то наоборот.

Одной из тем моих наблюдений будет автомобильный туризм. Я попытаюсь сравнить свой опыт внедорожных путешествий раньше и путешествий на автодоме сейчас. Оценить, насколько я стал иначе относиться к природе. Например, раньше я мог съехать в лес и проложить новую дорогу там, где ее никогда не было, а сейчас я предпочитаю встать подальше и пройти пешком. Потому что так мне интереснее снимать дикий мир.

С одной стороны, я остался автомобилистом. С другой стороны, я сильно изменил свой образ путешествий и следы, которые остаются после меня в природе. Желание сохранить эти места для детей, привезти сюда друзей, показать им то, что впечатлило меня, повлияло на мою жизнь автотуриста.

В первое автомобильное путешествие я отправился в 1998-м году, и это было на старенькой Ниве. Два года назад у меня в личном автопарке было !шесть!-3

Во все времена, даже тогда, когда мы лазили по непроходимым лесам на вездеходах, мы старались не оставлять после себя мусор. Даже консервные банки вывозили с собой, как бы кто ни говорил, что их можно закапывать. Сейчас ко всему добавилось еще и то, что мои путешествия по стране должны оставлять минимум следов.

Немного исландская тема, когда путешествовать можно и нужно, но путешествия не должны становиться причиной того, что кто-то следующий за тобой не увидит тех красот природы, которые увидел ты. Надеюсь, что после возвращения смогу написать большую и красивую (или не очень) статью о хорошем и плохом влиянии человека и туристов на природу Кольского. Может быть кто-то задумается, а кто-то возьмет пример.

Поэтому не прощаюсь, но предлагаю вам подумать и ответить на вопрос, были ли в вашей жизни путешествия, после которых места пребывания стали другими? Лучше или хуже. Вот только честно. То есть, может вы убрались и привели в порядок поляну, испорченную туристами, а может наоборот, сами понимаете, что сделали то, что не стоило делать. Сможете ответить?