В классе малолитражных хэтчбеков премиум-класса появилась новинка от BMW. Да, это 1-я серия последнего поколения, которая на прошлой неделе отпраздновала свой публичный дебют и обещает быть лучше во всех аспектах, чем модель, которую она заменяет. Он отказался от суффикса «i» из своего названия в вариантах с бензиновым двигателем, поскольку мюнхенский автопроизводитель хочет использовать его в качестве префикса на своих будущих электромобилях. Как и раньше, он будет предлагаться с четырьмя спецификациями, двумя дизельными двигателями и таким же количеством бензиновых версий.
118d, базовый дизель. Он оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 148 л.с. (150 л.с./110 кВт), а 120d обеспечивает большую мощность. Номинальная составляет 161 л.с. (163 л.с./120 кВт). Модель использует трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 168 лошадиных сил (170 л.с./125 кВт). M135 xDrive находится на вершине семейства. На европейских рынках горячий хэтчбек может похвастаться мощностью 296 л.с. (300 л.с./221 кВт), а за пределами, 312 л.с. (316 л.с./233 кВт).
По словам BMW, совершенно новый M135 xDrive 2025 года, поскольку он также оснащен системой полного привода с М-настройкой, которая, к сожалению, смещена вперед из-за платформы модели, довольно маневренен на спринте по прямой. Производитель автомобиля утверждает, что хот-хэтчу требуется 4,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час с нуля. Кроме того он может продолжать развивать скорость до 250 км/ч.
Любой хот-хэтчей скажет, что у BMW до сих пор нет конкурентов таким автомобилям, как Mercedes-AMG A 45 S и Audi RS 3 Sportback. Эти две модели доминируют в классе мега-хэтчбеков. AMG может похвастаться мощностью 415 л.с. (421 л.с./210 кВт), разгон до 100 километров в час занимает всего 3,9 секунды, а модель Audi Sport имеет мощность 394 л.с. (400 л.с./294 кВт) и на самом деле на одну десятую быстрее, говорится в технических характеристиках. У BMW есть все необходимые инструменты, чтобы превратить 1er последнего поколения в мега-хэтчбек. Он мог бы составить конкуренцию Audi RS 3 Sportback и Mercedes-AMG A 45 S. Такое мнение присутствует у многих. В результате пиксельных манипуляций новый M135 только что превратился в мега-хэтчбек M1, придав ему широкофюзеляжный облик и обычные изменения стиля с обеих сторон.
Цифровые иллюстрации выглядят великолепно, и, возможно, они вдохновят руководство BMW одобрить будущий M140 xDrive или, почему бы и нет, полноценный M1. В конце концов, пришло время забыть о настоящем М1 конца 70-х – начала 80-х и начать жить настоящим с новым мега-хэтчем. Ведь они разработали XM, отдельный продукт M, такой же, как культовый классический суперкар M1. И это не значит, что новый мега-хэтч наступит на ногу M2, поскольку у него совершенно другая платформа.