HiFi-стриминг «Звук» в целях поддержки молодых артистов запустил новую федеральную рекламную кампанию на ТВ и других диджитал-носителях. В ней снялись Ваня Дмитриенко, Gayazovs Brothers, Jony и Леша Свик.
Теперь в эфир телеканалов каждые две недели выходит серия промо-роликов. Также рекламные видео с артистами можно увидеть на популярных онлайн-платформах, фасаде кинотеатра «Октябрь» и в диджитал-форматах самого стриминга.
Первым стал ролик с Ваней Дмитриенко: в нем артист предлагает послушать свежую песню «Напалм». Также вышли ролики с Gayazov$ Brother$ и их треком «Выпускной», Jony представил свой новый альбом «Epic», а Леша Свик альбом «Я — начало».
- Мы предложили музыкантам самим рассказать о релизах всей стране через экраны всех возможных устройств, говорит руководитель продуктового маркетинга HiFi-стриминга «Звук» Денис Скрипченко. – Эта рекламная кампания создавалась с заботой о тех, кто предлагает свою музыку миру. И наша задача сделать так, чтобы их имена и новые треки услышали как можно больше людей. В перспективе таких проектов будет становиться всё больше, а значит, всё ярче станут звучать имена музыкантов и больше слушателей оценит их творчество.