Найти тему

А под мостом парящим...

... бурлят фонтанчики в пруду.

1. Прудовый фонтанчик... © NickFW.ru — 20.05.2024г.
1. Прудовый фонтанчик... © NickFW.ru — 20.05.2024г.

Мост парящий из Зарядья знаю все пожалуй, даже те кто там не бывал, уверен слышали хоть раз про него, а то и фоточки видели.

А вот про прудик, что находится под ним, я как-то нигде ничего не читал и не видал, а может просто внимания не обращал, а в мае так случилось, что я #мимокрокодил... и обратил внимание на него...

2. Прудовый фонарик... © NickFW.ru — 20.05.2024г.
2. Прудовый фонарик... © NickFW.ru — 20.05.2024г.

А в прудике пара фонтанчиков бьёт прямо из под воды, и так вот они мне понравились, что я решил заснять их...

3. Прудовый фонтанчик... © NickFW.ru — 20.05.2024г.
3. Прудовый фонтанчик... © NickFW.ru — 20.05.2024г.

А раз заснял, то и с вами поделюсь, несколькими фоточками... Ведь снимал-то я их зачем? Да чтобы в блоге показать! Сегодня, кстати...

Международный день блогера!

С чем я нас и поздравляю!!! :-)

4. Прудовая растительность... © NickFW.ru — 20.05.2024г.
4. Прудовая растительность... © NickFW.ru — 20.05.2024г.

Ну, а кроме фонтанчиков, там вон и растительность имеется водная, а вот рыбок я там не заметил, хотя если бы там рыба водилась, то наверное тут же, как «откуда ни возьмись», материзовались бы рыбаки! :-)

5. Прудовый фонтанчик... © NickFW.ru — 20.05.2024г.
5. Прудовый фонтанчик... © NickFW.ru — 20.05.2024г.

Им ведь вообще пофиг где рыбалить... ;-)

© Николай Патрин: «А под мостом парящим...»
Ставьте 👍️ делитесь с друзьями, подписывайтесь