Найти тему
Журнал ПРИГОРОД

Кронштадтские «звезды»

В Кронштадте появится четырехзвездочный «Гранд-отель» и яхтенный порт с мариной.

Соглашение о подготовке проекта заключили ГК «Алькор» (инвестор и девелопер проекта) и и АНО «Остров фортов». Документ подписали соорганизатор проекта «Остров фортов» Марика Коротаева и директор проектов «Кронфорт» Сергей Сергеев. Отель и порт будут построены в одном из новых жилых кварталов Кронштадта - «Кронфорт. Гавань».

«Гранд Отель» будет рассчитан на 130 номеров общей площадью не менее 12 600 кв. м. Яхтенный порт вместит 239 лодок и включает площадку для открытого хранения яхт на 90 мест. В комплексе также разместятся эллинг яхт-клуб, детская парусная школа, ресторан, причалы протяженностью 1,6 км, слип для подъема яхт.

Год назад, на ПМЭФ-2023, «Остров фортов» и «ГК Алькор» заключили соглашение о строительстве в Кронштадте апарт-отеля «три звезды» в составе малоэтажного комплекса. Два отеля и яхтенный порт составят «ядро» туристской инфраструктуры комплекса «Остров фортов». Строительство намечено на 2026-2027 годы.

Одновременно с подписанием гостиничных планов компания «Алькор» (входит в группу «Главстрой») начала продажи квартир в МЖК «Кронфорт. Центральный»: пять четырехэтажных корпусов, суммарно на 1059 квартир. (Подробнее см. здесь).

Стоимость - от 8 млн рублей за 24 «квадрата». По уровню цен - вдвое дороже, чем в предыдущих кронштадтских новостройках, которые были реализованы до начала масштабной реконструкции фортов и создания туристического кластера. Сейчас жилье в Кронштадте подбирается к уровню бизнес-класса.

С удовольствием цитируем прогноз «Пригорода» годичной давности: «Потенциал Кронштадта просто недооценен, - уверен Максим Жабин, заместитель генерального директора СК «ЛенРусСтрой».

- Здесь вполне возможна русская версия Лонг-Айленда. Сюда потянутся и достаточно богатые люди, им понадобятся таунхаусы, отдельные виллы; какие-то дома будут перестраивать, реконструировать.

Поначалу это будет дорогой продукт. Развитие такого анклава в ближайшие 5–10 лет даст толчок развитию речного и морского транспорта…».

-2

Дмитрий Синочкин

Вернуться на страницу журнала "Пригород"