Вчера эвакуировал из старого гаража с протекающей крышей.
Мне было 8 лет, когда отец её купил, сменив ушастого «Запорожца».
Когда я подрос, учился на этой машине ездить: сначала по гравийке, потом по трассе за городом - по дороге на дачу.
Потом отца не стало, я пару лет на ней поездил: эта копейка видела Москву, Ярославль, Иваново, Казань, Самару, Ульяновск…
Потом загнал в гараж и она там простояла почти 20 лет.
Все колёса конечно прикипели, товарищ на эвакуаторе спалил лебёдку, заволокли на второй. Привезли ко мне на базу, а там мужики автослесари, обступили, удивляются. Не гнилая, двери закрываются одним пальцем со вкусным звуком. Вчера же и завелась, даже не пришлось подливать бензин - что-то там поколдовали с проводкой под капотом, да разработали вставшие колом педали. Радиатор - ещё советский))
Отец сразу после покупки обработал где можно и нельзя корабельным суриком (ярко красный порошок смешивал с олифой), стыки кузовных панелей заделал пластелином, пол застелил линолеумом. Тогда, в СССР, как правило, машину покупали надолго.
Смотрю на неё, и сразу воспоминания из такого далёкого детства…
И ума не приложу, что с ней делать дальше.
П.С. Цвет - золотистая охра.
Будет 2 фото