Найти тему

Казанский аэропорт на техническую поддержку «Мобильного перрона» потратит десятки миллионов рублей

Планируется, что она поможет улучшить работу воздушной гавани.

В аэропорту Казани вводится в эксплуатацию новый программный комплекс «Мобильный перрон», который призван оптимизировать и автоматизировать все процессы, связанные с обслуживанием пассажиров и воздушных судов. На это казанская воздушная гавань потратит 12 960 000 рублей.
«Мобильный перрон» представляет собой комплексную систему, объединяющую несколько модулей, каждый из которых отвечает за свой участок работы. Например, есть модуль для автоматизированной обработки багажа, мобильное приложение для работников аэропорта, которое информирует их о задачах, мобильное приложение для пассажиров, которое предоставляет информацию о рейсах, возможность забронировать бизнес-зал или оплатить парковку, а также мобильное приложение для руководителей аэропорта, которое позволяет анализировать работу аэропорта в целом.
Кроме того, «Мобильный перрон» позволяет осуществлять мобильную обработку багажа, автоматически назначает работы по обслуживанию самолетов, собирает данные о выполнении задач, планирует размещение самолетов на стоянках, следит за местонахождением работников и спецтехники, а также управляет системами освещения и электропитанием на перроне.
Отметим, что программный комплекс, который был введен ещё в 2015 году повысит эффективность работы аэропорта, улучшит качество обслуживания пассажиров и сократит время ожидания рейсов.