Собственно, тут же вопрос к вам, Друзья: сколько раз вы встречали такой аппарат прошлых годов выпуска на российских дорогах?)) Ни одного? Всё в порядке! Это и вправду очень редкий зверь (даже старого образца), выпускающийся спецом для Европы.
Что это
Этот большой японский фургон отличается массивной решёткой радиатора и квадратными формами. Это странно сейчас прозвучит, но, как заявляют в Nissan, аэродинамика этой Махины "была оптимизирована по сравнению с предыдущим поколением, что позволило снизить сопротивление воздуха на 20%".
Кроме того, "транспортёр" имеет боковую дверь на 40 миллиметров шире и погрузочную площадку на 100 миллиметров длиннее, чем у его предшественника. Значительно уменьшенный (на 1,5 метра) диаметр разворота должен хоть как-то облегчить маневрирование на "здоровяке" в городском потоке.
Техника
Дизельная версия доступна либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 9-диапазонной АКПП. 6-ступенчатая "механика" идёт в сочетании с дизельными моторами мощностью 105 л.с., 130 л.с. или 150 л.с., а девятиступенчатый "автомат" - в сочетании с движками отдачей 150 или 170 сил.
А теперь главное (для кого-то - худший кошмар): Interstar нового поколения предполагает также наличие полностью электрической модификации.
Электричка
Полностью электрический Nissan Interstar-e оснащён аккумулятором ёмкостью 87 кВт*ч, который, как утверждается, обеспечивает запас хода до 460 километров, в зависимости от версии.
Также предусмотрена функция быстрой зарядки. С помощью неё можно пополнить заряд батареи на расстояние до 252 километров всего за полчаса))
С меньшей батареей ёмкостью 40 кВт*ч - 200 километров при 30-минутной зарядке вам обеспечен. Зарядка переменным током 10-100% займёт чуть менее 4 часов, как утверждает Nissan.
Разрешённая полная масса "электровоза" – 4 тонны.
Безопасность
Все варианты нового Nissan Interstar, включая базовую версию Acenta, могут похвастаться разнообразными системами безопасности, в том числе системой экстренного торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, системой мониторинга усталости водителя, системой контроля давления в шинах и системой контроля давления в шинах и систему стабилизации для прицепа (да-да, такая возможность предусмотрена).
Кстати, время срабатывания при экстренном торможении сократилось вдвое по сравнению с предыдущим поколением Фургона.
Внутри нового Nissan Interstar
Помимо прочего, независимо от версии в салоне нового Nissan Interstar есть круиз-контроль с ограничителем скорости, электрические стеклоподъёмники, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, задние двери с углом открывания 180 градусов и парковочный ассистент.
Начальный пакет опций для нового поколения Interstar в Европе включает в себя кондиционер с салонным фильтром и цифровое радио DAB.
В более дорогом варианте оснащения N-Connecta, помимо базового пакета опций, который входит сюда по умолчанию, имеется, среди прочего, мультимедийная система с экраном 10,1 дюйма и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, противотуманные фары, датчик света и дождя.
Также такой Фургон имеет светодиодное освещение грузового отсека, ступеньку на задних дверях и камеру заднего вида.
А в качестве опций для исполнения N-Connecta предлагаются зимний пакет с подогревом лобового стекла и подогревом сидений водителя и переднего пассажира, а также пакет «Комфорт». В последний входят автоматический климат-контроль, индуктивная зарядка для гаджетов, ящик для пассажира, чтобы можно было сложить туда какие-либо вещички, и более дорогая приборная панель.
Гарантия
Стоит отметить, что японский Производитель на рынке Старого Света предлагает общеевропейскую 5-летнюю гарантию до 160 000 километров на новый Nissan Interstar. На электрический Interstar-e тоже, причём здесь Nissan ручается за беспроблемную эксплуатацию БАТАРЕИ в течение 8 лет или пробега до 160 000 км. Приятно!
Почём это
Первые экземпляры нового Nissan Interstar поступят к дилерам осенью (мы берём рынок конкретной европейской страны - рынок Германии). Первыми к заказу доступны дизельные версии Фургона по цене от 33 550 евро за комплектацию Acenta, что эквивалентно 3,20 млн рублей.
Более дорогие Interstar N-Connecta стоят в ФРГ от 38 350 евро без НДС, что соответствует нашим 3,66 миллионам рублей. Чистые "электрички" станут доступны к покупке позже в этом году.
Друзья, вот появись такой Фургон на нашем рынке в случае официального возвращения Ниссана (утопия, но помечтать же никто не запрещает!), как думаете, кто бы сейчас составил ему конкуренцию. Соллерс, который JAC?
Больше актуальных и интересных автоновостей, подробностей о новинках мирового и отечественного автопрома, а также ключевой статистики авторынка - в нашем Telegram-канале :) Будем вместе = мы постараемся Вас не подвести))) #MPS