Хотим все знать.
Считается, что муж и жена работать вместе не могут, но супруги Арпита и Дивьяншу Навхли на своем примере доказали обратное. В 2008 году они открыли ювелирный бренд Sutra Jewels и распределили обязанности. Арпита стала отвечать за дизайн и маркетинг, Дивьяншу взялся за поиск, отбор и огранку камней, а вместе они принялись искать хрупкий баланс между европейской и индийской школой ювелирного искусства.
Сегодня компания Sutra Jewels, базирующаяся в Индии, уже перешагнула рубеж в 100 сотрудников. Однако для Арпиты и Дивьяншу это вовсе не повод отойти от дел. Они по-прежнему активно принимают участие в создании украшений, при этом находя время и на путешествие по Австралии и Таиланду в поисках уникальных камней.
Название бренда Sutra Jewels переводится с санскрита как «собрание священных стихов», которое на ювелирном языке воплотилось в коллекцию характерных украшений. Каждое отличается эффектными формами и инкрустацией крупными камнями. «Особенно я тяготею к опалам и турмалинам Параиба, чей небесно-голубой оттенок возвращает меня мысленно на пляжи Мальдив», – любит повторять Арпита.
Поскольку дизайн каждого украшения Sutra Jewels уникален, подбор камней и их огранки занимает довольно продолжительное время. Не менее трудоемким является и сам процесс создания. В зависимости от размера и степени детализации, на изготовление, к примеру, одного браслета может уйти от трех дней до шести недель.
Ни Арпита, ни Дивьяншу не тяготеют к четким геометрическим формам, они, словно художники, приумножают естественную красоту камней, находя прекрасное даже в их несовершенстве. Поэтому в изделиях Sutra Jewels нередко используют разное золото, в том числе и черненое, во многом для создания более драматичного эффекта.