Прокачиваем каждый этап. Воронка продаж – это путь, который проходит клиент с момента привлечения его внимания к вашему продукту до момента покупки. Это также аналитический инструмент, который помогает понять, как потенциальный клиент приходит к решению о покупке вашего товара и увидеть, на каком этапе теряются покупатели. Воронка состоит из нескольких этапов, через которые проходит покупатель: На каждый этап воронки можно влиять разными инструментами, но самое главное понимать - какой именно этап прокачивать. Отчёт по воронке продаж находится на WB в разделе Аналитика → Аналитика продавца → Воронка продаж. Как улучшить воронку продаж на Wildberries
Бонус: усиление этапа Корзина → Заказ
Часто потенциальные покупатели складывают понравившийся товар в корзину, но не заказывают. Вот несколько методов, как стимулировать их не просто выбрать товар, а купить его. Метод № 1. Лучшее уникальное торговое предложение (УТП), чем у конкурентов и подробное его раскрытие. (Основное правило: покупат