Больше, чем Tank 500 и дешевле в 2 раза. Кроссовер и внедорожник. Пневматическая подвеска и 4 прожектора на крыше. Разгон до «сотни» за 6,3 секунды и потребление бензина около 1 л/100 км в экономичном режиме. Конкурентам придется потесниться, а внимательным покупателям пора присмотреться к новинке сезона 2024 года – Deep Blue или Deepal G318 от Changan.
И швец и жнец и на дуде игрец – расширенные возможности нового Changan Deepal G318
Разработчики постарались учесть максимум потребностей будущих пользователей. основой концепции при проектировании Changan Deepal G318 был автомобиль, идеально подходящий для организации семейных путешествий. Комфортные условия способен обеспечить большой полезный объем.
Внешность автомобиля в данном случае обманчиво маскирует габариты. Ниже приведено сравнение с более крупным на первый взгляд внедорожником (Changan Deepal G318/Tank 500):
- длина – 5010/4886 мм;
- ширина – 1985/1934 мм;
- высота – 1895/1905 мм;
- колесная база – 2880/2850 мм.
Для любителей наиболее комфортных условия предлагается версия с пневматической подвеской. Самых требовательных пользователей удовлетворит оснащение опциями:
- виртуальная приборка – 10,25”;
- тачскрин мультимедиа – 14,6”;
- вентиляция и массаж в креслах первого ряда;
- крупный люк с электроприводом солнцезащитной шторки;
- панорамный обзор с функцией видеорегистратора;
- двухслойное остекление;
- активное шумоподавление и др.
Внедорожные способности Changan Deepal G318 пока не проверили на практике. Но по геометрической проходимости, например, он вполне сопоставим с известным российским автолюбителям Tank 500. Углы въезда и съезда – 27 и 31 против 29,5 и 20 градусов соответственно.
Пневматика при желании увеличивает клиренс до 240 мм с исходных 210 мм. Для преодоления сложных участков можно задействовать функцию «прозрачный капот» или специальный режим:
- разворот на месте – «танковый»;
- контролируемый спуск с холма;
- медленное движение по бездорожью.
Особенностью нового гибридного внедорожника Changan Deepal G318 является его гибридная силовая установка, которая в полноприводном исполнении состоит из двух электромоторов (430 л.с./572 Н*м) и компактного бензинового двигателя (1.5, 150 л.с.), работающего как генератор энергии. Аккумуляторная батарея с емкостью 35 кВт*ч обеспечивает запас хода в электрическом режиме до 190 километров.
Заднеприводный Changan Deepal G318 оснащается одним электромотором – 252 л.с./310 Н*м. Для этого варианта можно выбрать версию АКБ меньшей емкости (19 кВт*ч), заряда которого достаточно для преодоления в электрическом режиме до 100 км.
Минимальное потребление топлива (1,09 л на 100 км пробега) обеспечивает активная работа электромотора. При разряженной батарее этот показатель увеличивается, но до вполне приемлемых значений – 6,1 и 6,7 л для версии с задним и полным приводом.
Успех неизбежен – отменные стартовые условия и разумная стоимость
Что может создать стартап? Иногда на выходе получается Tesla – разрушитель устоев приверженцев ДВС, казавшихся незыблемыми. Где сейчас лошади? Даже у метро эти прекрасные животные остались только в старой песенке. Электромобили вместе с более практичными сегодня гибридными версиями вытеснят со временем шумные «колхозные сноповязалки».
С другой стороны – новые идеи часто завершаются пшиком и долгами, толпами разочарованный инвесторов и улыбкой ловкого предпринимателя, купившего себе дом на Пальма Джумейра.
Наличие опыта в профильной сфере деятельности – важный, но не решающий параметр. АвтоВАЗ, например, много лет пытается сделать современный автомобиль. Однако в результате получается очередная пародия на устаревшую модель зарубежного бренда.
Даже солидные компании могут потерпеть поражение на быстро развивающемся конкурентном рынке. Где Chrysler, например? Один из некогда крупнейших производителей «Большой тройки» стал фактически почти ничего не значащей дочерней компанией Stellantis.
Более весомые гарантии сегодня может дать объединение усилий нескольких предприятий, доказавших на деле свою профессиональную состоятельность. По этому критерию Deep Blue/Deepal G318 имеет высокие шансы на успех. В этом совместном проекте участвуют:
- автопроизводитель с богатым опытом профильной деятельности Changan (5-е место по результатам продаж в Китае за 2023 год);
- технологический гигант Huawei;
- крупнейший разработчик и производитель аккумуляторных батарей CATL.
Для завоевания более широкого сегмента рынка новинку представили на старте с разнообразными вариантами комплектации. Если нужны только базовые функции кроссовера и для будущего владельца вполне достаточен задний привод, он может купить самый дешевый Changan Deepal G318 всего за 175 900 юаней, что составляет около 2 118 000 рублей в пересчете по текущему курсу.
Полноприводные версии предлагают от 185 900 юаней/2 238 000 руб. При выборе топовой комплектации с пневмоподвеской, прожекторами на крыше и другими дополнительными опциями придется раскошелится. Самый дорогой Changan Deepal G318 стоит 318 000 юаней/3 829 000 руб.
Всем покупателям предлагаются дополнительные льготы (бесплатно):
- пожизненная гарантия на Deepal G318 для первого владельца транспортного средства;
- выполнение диагностических работ на фирменных СТО;
- бытовая зарядная станция;
- багажник на крышу;
- 10 Гб интернета ежемесячно (на 2 года) для обеспечения работоспособности сервисов системы мультимедиа.
Напомним, что в статье речь идет об условиях для китайского рынка.
Понравился ли вам Changan Deepal G318? Сообщите свое мнение об этом новом автомобиле в комментариях!