Найти в Дзене
Логово Мрачной Лисы

Опыт с доставкой. День второй.

Всем привет.

Продолжаем нашу историю с доставкой людям счастья в виде еды.

Периодически посматривая на расписание выцепил себе слот на четверг с 11 до 15, вроде нормально 4 часика побегать и обед цепляю- есть все шансы на неплохой рабочий день. Сразу смотрим погоду на трех сайтах и понимаем, что с погодой ничего не понятно- один пишет весь день солнечно, другой весь день дождь, а третий среднее арифметическое.

Погода мне нужна была для одной моей идеи: захотелось мне проверить варианты с велосипедами и самокатами. Из-за неопределенности погоды решаем действовать по ситуации и идем клеить очередную наклеечку на свою дурную колесницу. Если бы я знал тогда, что эта наклейка станет девизом моего рабочего дня.

Как корабль назовете, так на нем и напишите
Как корабль назовете, так на нем и напишите

Итак, утро, погода хорошая, солнышко светит, но вроде не жарит- выезжаем за час на точку старта. С часом я погорячился, неспешная поездочка заняла всего 20 минут, а это значит, что пол часика можно посидеть в тенечке и поотдыхать перед началом работы. Помня про проблемы со спутниками минут за 15 начинаю пытаться открыть слот, но как и в прошлый раз это не приносит результата. Вспоминаем инструкцию от поддержки, но результат тот-же. Пишем в поддержку, люди умные, должны быстренько помочь. Быстренько- это я погорячился, Это в первый день поддержка работала оперативно, а в этот раз решение проблемы немного затянулось. Немного- это минут на сорок.

По традиции отправляю им скрины с местоположением и маршрутами, обрисовываю ситуацию, еще раз пробуем инструкцию и ничего не получаем.

Вы видите тут ТЦ. И я не вижу, а он есть.
Вы видите тут ТЦ. И я не вижу, а он есть.

В какой-то момент меня перекидывает на правильное место, но слот открыть не дает, а потом опять кидает в лес. Тем временем диалог с поддержкой заходит на второй круг, снова скрины маршрута и инструкция, снова перекинуло к Макси и обратно в лес.

да, я на точке старта, но почему-то ничего не включается.
да, я на точке старта, но почему-то ничего не включается.

Я уже мысленно матерюсь, пишу типа "а нельзя там в ручную мне открыть слот, а то мы тут уже пол часа ходим кругами, а ничего не работает?"

В ответ тишина, видимо пошли спрашивать у старших можно так или нет.

Пускаем в ход тяжелую артиллерию- полностью перезагружаем телефон. Ждем пока включится и начинаем материться уже не мысленно- снова отвалилась флешка. Такое у меня уже было с месяц назад- после перезагрузки телефон перестал видеть флешку, а компьютер видит все нормально. Забиваем пока на флешку, запускаем приложение и о чудо- слот уже открыт. Пишу в поддержку мое мрачное "спасибо" и ждем заказ. Казалось бы что тут может пойти не так? А то, что спустя минуту мне пришел ответ от поддержки: погодите, мы все еще решаем вашу проблему. Удивили так удивили. Подбираю свою челюсть с тротуара, протираю от пыли и продолжаю ждать заказ.

Первый заказ- бургеркинг, летим, ждем минут пять и получаем. Пока ждали заказ, нам добавили еще и заказ из ленты. Дождавшись второй заказ начинаем играть в тетрис и кое как расположив все в сумке выезжаем по адресам.

На этот раз начало неплохое- ведет в сторону дома, да и местоположение почти всегда показывает адекватно. Подлетаем на первый адрес, дурную колесницу втыкаем на велопарковку и набираем клиента- адрес то есть, а вот номера квартиры нет. Это я удачно встал- как раз у нужного подъезда.

Вторая часть заказа тоже недалеко от моего дома, на глаз все понятно, но как бы не так- навигатор решил вести дворами и тут главной моей ошибкой было поверить этой шайтан-машине. Немного затупив, навигатор поздно мне показал нужный поворот, но кое-как я выбрался в нужное место. Пока ехал, мне успел позвонить клиент- уж очень еду ждут. Вспомнив, что таймер показывал минут 15, так и говорю- в течении 15 минут буду. Ну не говорить же мне, что приборы не то что бы работают и лечу я к ним скорее по визуальной привязки к ориентирам, а ориентиров тут меньше чем пальцев на одной руке у плохого фрезеровщика. Прилетаем на место, отдаем заказ и снова пишем в поддержку- на этот раз статус доставки не проставляется из-за подвисшей навигации. Минут 15 решаем этот вопрос, выясняем какую часть заказа надо проставить и в какой статус, но с горем пополам решили.

Не успеваем заскучать, как получаем следующий заказ. Не став повторять ошибку с навигацией во дворах, мчу по знакомой дороге. Получаем пиццу и немного подвисаем- больно знакомый адрес. Да, это мой сегодняшний первый заказ, да еще и квартира опять не указана. Добираемся до места, привычным движением цепляемся к велопарковке и набираем клиента. Что там говорят про снаряд в одну воронку? Хрен там плавал- тот же клиент на том же адресе.

Удивляясь своему везению выкатываюсь за следующей партией заказов. На этот раз снова лента, а по ходу дела еще и кафешка добавляется. Тут у меня закрадываются некоторые сомнения, а влезет ли все, ведь если не влезет, то придется бросать дурную колесницу, ехать на такси, а потом еще как-то возвращаться. Пронесло- все влезло прям впритирочку.

Первая часть не далеко, быстренько отдал и еду на вторую. По пути мучает неопределенность: если успеют подкинуть еще заказ, то есть все шансы улететь в заднепровье, а это максимально далеко от дома и не очень хорошо в данной ситуации. Вовремя обращаем внимание на комментарий, набираем клиента и даже не пришлось искать куда привязать боевого коня- девушка сама вышла за заказом.

Ждем заказ еще минут пять, ничего не прилетает, слот закрывается и выдохнув выдвигаюсь домой.

На этот раз за 3,5 часа работы заработано 650 рублей.

Казалось бы на этом все, но нет. Вечером решил посмотреть комментарии и наткнулся на такой:

Сейчас в доставке 160 в час - это полное дно. Нормальная работа на 10 часов (чистых) это 4000-4500 смена...С бесплатной водичкой, питанием и проездом...Проще будет на АЗС заправщиком или на мойку мойщиком...И то больше выйдет.

Я даже немного прифигел, где это у нас такие зарплаты и что надо делать? После небольшого уточнения все встало на свои места- это Московская область. У нас же если зарплаты раза в 2 меньше получатся, то уже нормально. Ну да,
водички, питания и бесплатного проезда у нас тоже нет.

Что же мы имеем по итогу двух тестовых дней:

  • час работы получается примерно 180р. но это как повезет с заказами
  • работа не тяжелая, никаких особых навыков не надо
  • работа в кайф для тех, кто любит гулять
  • сам выбираешь рабочие дни и время, не надо отпрашиваться и гадать даст ли "дядя" тебе выходной

На этом у меня сегодня все.

Всем пока и до новых встреч.